Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Консультации
[EN] [LV]

Судят миллионершу за то, что подняла руку на подругу своего законного мужа

Глеб Карамыслов

  

(picture 1)
Мать и сын Одеровы, Эрика и Евгений, обвиняются в нападении на подругу своего главы семейства. Возможно, поэтому они не всегда хотят фотографироваться.

(picture 2)
Одеровы понемногу привыкли к вниманию журналистов.

В суде Видземского предместья Риги состоялась тяжба по обвинению Эрики Одеровой и её сына, Евгения Одерова, по ст. 231, ч.2 - то есть за групповое хулиганство и нанесение телесных повреждений подруге законного мужа и отца обвиняемых.

Хотя данная статья грозит лишением свободы до 7 лет, обвиняемые особо не волновались. Несмотря на то, что их глава семьи, миллионер Владимир Одеров, тоже сейчас под Рижским окружным судом за контрабанду в особо крупных размерах. Одеровы - семья абсолютно спокойных людей. Даже как-то странно, что жену и сына сейчас судят за злостное хулиганство.

Итак, 13 марта в суде Видземского предместья Риги состоялся суд над законной женой Одерова (48) Эрикой Одеровой (46) и его законным же сыном Евгением Одеровым (26).

Эрика Одерова и ее сын Евгений Одеров давать комментарии журналистам категорически отказались.

Поэтому приходится реконструировать происшедшее по рассказам пожелавших остаться анонимными очевидцев.

На одном из публичных мероприятий Эрика Одерова столкнулась с подругой своего мужа Еленой Шушкевич. Бурный обмен мнениями перерос в драку между двумя женщинами. На подмогу более старшей женщине, своей матери Эрике, поспешил сын нападавшей, поскольку, возможно, подруга стала одолевать законную жену.

Сам же Владимир Одеров, судя по тому, что он тоже свидетель на данном судебном процессе, видимо, решил оставаться над схваткой и в драку между своими двумя женщинами вмешиваться не стал.

Потерпевшая и любимая на тот момент Владимира Одерова – Елена Шушкевич – этого дела так не оставила и подала заявление в полицию.

…И об остальных людях. В суде, кроме обвиняемых матери и сына Одеровых, есть ещё множество свидетелей: Лилия Шушкевич (очевидно, близкая родственница пострадавшей), Владимир Одеров (который сейчас, после того, как его любимая родила, ушёл обратно в родную семью, пока суд над ним в Рижском окружном суде всё тянется и тянется), а также некто Эдгар Б.

Скромное обаяние буржуазии

Суд Видземского предместья по нападению семьи Одеровых на Е. Шушкевич 13 марта не состоялся. Он был перенесён на 15 сентября в связи с болезнью адвоката обвиняемых Лаймы Клотини.

Перед этим было заметно другое.

Вообще, скромное обаяние буржуазии в том, что и сотрудники суда, и даже прокурор, он же государственный обвинитель Слаздевскис, очень благоволили к обвиняемым. Перед процессом обвинитель дружески пообщался с обвиняемыми в коридоре суда.

Далее всех запустили в зал заседаний.

Хотя суд ещё не начался, секретарь потребовала у журналистов прекратить фотографировать обвиняемых. Тут же к ее требованиям активно присоединился и прокурор Слаздевскис.

То есть уже в этом уникальность, потому что ничего подобного ни на одном из судов не встречалось. Перед процессом в зале суда свободно осуществляется видео и фотосъемка, далее, когда процесс начинается, судья может сказать: «Пожалуйста, прекратите», - прислушавшись в этом к просьбе остальных участников процесса.

Хотя запрет на фотографирование до начала процесса противозаконен, однако:

- Я запрещаю! - восклицал прокурор Слаздевскис. - В соответствии со статьей 485 закона об уголовном процессе!

KOMPROMAT.LV вдвоем с прокурором Слаздевскисом вместе заглянули в соответствующую статью. Каково же было разочарование прокурора, когда он убедился в своей неправоте. А именно, возможность запрета на съемку и видеозапись относится только к судебному заседанию. А, пока таковое не началось, никто не имеет права налагать запрет на фотосъемку в публичном месте.

- Ну прям папарацци знают закон лучше меня... - недовольно забурчал прокурор (довольно молодой, лет 25-ти), но больше уже не чинил препятствий для съемки. Кстати, KOMPROMAT.LV просит прощения у прокурора Слаздевскиса, что всё время называл его господином адвокатом, поскольку его подлинная должность была объявлена судьей Илзе Ошиней только с началом процесса.

Post Scriptum

Еще немного об этой необычной семье Одеровых. Коснемся совершенно другого дела – дела о контрабанде в Рижском окружном суде, где обвиняемый – Владимир Одеров. Хотя и были зафиксированы телефонные переговоры Владимира Одерова с широко известным в Латвии Владимиром Вашкевичем по достаточно скользким темам, Одеров Вашкевича не выдал, возможно, потому, что и выдавать было нечего.

А теперь – вернёмся обратно к нынешнему Видземскому суду по схватке между двумя женщинами с участием сына одной из них.

О пострадавшей Елене Шушкевич. В суде её не было, да это и не важно, она ведь и так слишком много всего пережила.

Источники сообщают, что сейчас госпожа Шушкевич с Владимиром Одеровым больше не живёт, так как якобы сильно разочаровалась в миллионере. Елена Шушкевич – человек тоже, кстати, далеко не бедный, таковым она была до встречи с Одеровым, таковой же, к счастью, и осталась, хотя, за время их близких отношений, Владимир Одеров не только стал отцом её ребёнка, но и, похоже, втянул в свои делишки.

Иначе как объяснить тот факт, что: «Отдел по расследованию особо тяжких преступлений Генеральной прокуратуры инкриминирует В. Одерову организацию дачи взятки, а его спутнице жизни Елене Шушкевич /../ — непосредственное исполнение "заноса" в 500 латов [чиновнику министерства обороны]». (Бизнес & Балтия, 4 марта 2008 г). В Бизнес & Балтии Елену Шушкевич, как видно, ещё, по материалам дела, называют "спутницей жизни"...

Евгений Одеров в коридоре суда.

Прокурор Слаздевскис работает с документами.

Одеровы понемногу привыкли к вниманию журналистов.

Рекомендуем на данную тему:

Дело миллионера Одерова

Одеров, таможенники и его женщины

Вашкевич и контрабанда: фрагменты телефонных прослушек

2008-03-13 12:18:41