Жана Саркози, 22-летнего сына главы Франции, обвиняют в том, что он скрылся с места ДТП, виновником которого сам же и стал. Саркози-младшему инкриминируется несоблюдение установленного правилами расстояния между дорожно-транспортными средствами, нанесение ущерба чужому автомобилю и бегство с места происшествия. Пострадавший требует взыскать с президентского сына 260 евро (350 дол.) за ремонт помятого заднего бампера, 4 тыс. евро других убытков и компенсацию за нежелание улаживать конфликт.
ДТП произошло в октябре 2005 года на площади Согласия. Жан Саркози врезался на мотороллере в «Ситроен» Мохаммеда Беллути и вместо того, чтобы извиниться, уладив дело миром, сделал неприличный жест в сторону пострадавшего и умчался с площади. Беллути запомнил номер его мотороллера и отправился в полицию в полной уверенности, что нарушитель будет быстро найден. Поначалу жандармы рьяно взялись за дело. Но, узнав, что виновником аварии является сын их непосредственного начальника (в то время Николя Саркози был главой МВД), они заявили о «затягивании дела». Через 10 месяцев терпение Мохаммеда Беллути лопнуло, и он обратился в страховую компанию. Для того чтобы выяснить имя владельца мотороллера, страховым агентам понадобилось всего несколько часов. Компания отправила Жану Саркози пять писем с предложением уладить дело, но не получила ни одного ответа. Тогда Мохаммед все-таки довел дело до суда, начало которого намечено на 4 декабря.
Что касается Николя Саркози, то для него суд над сыном станет двойным ударом. Потому что имеет прямое отношение к двум любимым темам: безопасности на дорогах и «низкой моральной ответственности» французской молодежи.