Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Консультации
[EN] [LV]

Множественные оргазмы российского политтехнолога

Иван Рубинчик

  

(picture 2)
Елена Екатериничева. Фото с сайта www.nikkolom.ru.

Кто втирает нам мозги, заставляя голосовать на выборах за засланных казачков? Одна из могучего племени политтехнологов – удмуртская дива Елена Екатериничева (43), чьи сексуальные стоны вот уже 16 лет оглашают Ригу, судя по ею же написанной автобиографической книге о своём пути к успеху и, конечно же, о необузданном сексе.

Мало кто знает, что в Риге и Латвии вот уже несколько лет как действует «Балтийское отделение Центра политического консультирования «Никколо М» (Москва)», чья руководительница Елена Екатериничева вошла в русскую словесность Латвии десять лет назад – в 1996 году – не менее громко:

«Он [муж-антиквар Артур Авотиньш (53)] делает всё великолепно: и в первый, и в двадцатый, и в сотый раз, и ночью, и утром, и между поездками в город, а я только удивляюсь и немного устаю. Разве я не говорила ему, что очень часто ощущаю цветные оргазмы? Когда он со мной в такой позиции, предельное состояние бывает лимонно-жёлтым, в другой – серебристым [может, потому, что фамилия Авотиньша в советское время была Серебряков], а вот это положение окрашено очень красивым глубоким фиолетовым цветом. /…/ Постель – до сих пор единственное место, где я чувствую себя абсолютно комфортно и не испытываю никакого диссонанса по отношению к себе. То, что я стесняюсь иногда своей гиперчувствительности, оправдывается в принципе тем обстоятельством, что эта немыслимая чувственность разбужена только Им и проявляется только с Ним («Новая русская», стр. 126)».

То, что она пишет о сексе – ОК, пусть пишет, но книжка Екатериничевой, замечательный образчик советского и коммунистического жлобства, начиная с её названия: «Новая русская» и ремарки под издательскими данными: «Издана на личные средства автора», – гордиться-то нечем! Значит, не можешь написать ничего, что было бы конкурентоспособно на рынке, если ты участвуешь в конкуренции наравне с другими авторами.

Это не американская мечта – чистильщик обуви становится миллионером – а реальность выползышей из парткоммунистической номенклатуры: «Через полгода после регистрации моя фирма впервые заработала немного денег. До этого я продолжала висеть на мужниной шее (стр.18-19)». Мама у будущей «бизнесменши» – дочь высокопоставленного советского чиновника, и Екатериничевой в родном доме с детских лет прислуживала домработница (стр. 23).

Или такие словесные ляпы, как когда Елена Екатериничева пишет на стр.18 о своих сотрудниках, «оставивших свою прошлую жизнь и пошедших по твоим идеям, иногда безуспешным фантазиям, мечтам и амбициям!» Как можно «ходить по идеям»? Или, на соседней странице: «И снова работа с работой, включая субботние и воскресные дни». Что за «работа с работой»? Или: «Приедь», а не «приезжай», на стр. 176. Может, так и говорят в Удмуртии «выпускницы средней школы с золотой медалью», как пишет о себе Екатериничева на стр. 25, но никак не в Латвии и тем более не в Питере и не в Москве мало-мальски интеллигентный человек. Или золотая медаль ей тоже досталась по блату?..

Вот такие у нас политтехнологи. Так стоит ли удивляться грязным политтехнологам, которые держат избирателя за лоха? Что характерно: по неофициальным сведениям, владелец антикварного салона Volmar Артур Авотиньш собирается баллотироваться в Рижскую думу от одной из правых партий. Что ж, закономерная эволюция для человека меняющего свою фамилию с изменениями политического строя.