Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

«Дело Лайлы Брице»: пьяница мать - горе в семье. Мнения журналистов

!!!    2015-10-29 20:59:50    
Лайла делает бизнес на жалостливых лохушках. Будьте осторожны - не переводите деньги аферистам!
Сергей Мельникофф     2015-10-29 22:24:36    
Эта латышская журналистка борется против не того, против чего надо протестовать. Ей надо встать в ряды оппозиции вместе с Начальным и разрушить эту страну чекистов, которых я с моими друзьями в Вашингтоне изучаем более 30 лет. В Риге моей выставке ,Дети Майдана\' был нанесен ущерб в размере, как говорят мои юристы из L.A. в размерах $ 0,7-1,5 миллиона. И этот акт агрессии сотворили путинские соколы. Лайла Брайс, мы с вами жертвы кровавого Кремля! Нам такое люди нужны, готов финансировать ваши журналистские расследования против этих вампиров с серпом и молотом. P.S. Напишите мне срочно для обсуждения деталей контракта.
DDD    2015-10-30 11:47:23    
Секта Брице приступила к собору средств для утешение своей Богини. Кумир скрывается от камер. В запое.
Человек    2015-10-30 14:55:28    
Крысолюди во всей красе.
Мерзости!    2015-10-30 15:06:47    
Ну да! ну да! Ополчились на Человека! С большой буквы! И на сайт по сбору денег от сердобольных лохов ни хрена не хотят закидывать! Ты бы, Лайла, заткнулась и не тявкала уже. Тебе оплачивали жилье в Лондоне и 200 фунтов в неделю давали на ребенка. Но у тебя свои правила жизни. У тебя по твоей же пьянке отняли ребенка - так теперь тебе все должны! Привет от Саши Сержанта! Сука!
Сторонникам Лайлы    2015-10-30 15:38:55    
Они хотят жрать детей по законам людоедского племени Тумба-Юмба, но при этом получать британские пособия. Нет, так не получится. Безнаказанно гнобить детей пьяной мерзоте никто не позволит.
Человек    2015-10-30 15:42:29    
И почему же все так не любят крысолюдей, а? Таких интеллигентных, воспитанных, а главное - глубоко глубоко порядочных.
Человеку    2015-10-30 15:48:53    
Да, крысолюди накинулись на бедную Лайлу! Интеллигентню, воспитанную, а главное - глубоко порядочную! Ум , совесть и честь нашей интеллигенции. Вот негодяи!
I. Smorigo    2015-10-30 19:30:42    
Все вышеотметившиеся журналисты, которые давали свои \"компетентные мнения\" - не присутствовали ни на одной встрече с Лайлой, (кроме Светланы Зиминой-Гинтер и Аллы Березовской), котрая приезжала в Ригу 4 раза с 2014 года, и все желающие с ней могли пообщаться. Также она участвовала в слушаниях в Сейме, где с ней общались все депутаты и юристы Сейма. Она неоднократно в моем присутствии встречалась с юридическим советником Президента, который на лоха совершенно не похож. Так что если у вас есть вопросы из какой я секты (я из секты свидетелей Олимпиады -80, то есть рожденных в 70е). Моя общественная организация называется Facebook, ее руководитель Цукерберг Кстати, я давала тсвой телефон Леониду Якобсону с предложением о встрече, но вместо этого он забанил меня. Это очень красноречиво, наверное, для большей объективности. Ваши \"воспоминания\" о Лайле, говорят о том, что вы все трезвенники (особенно журналисты-собутыльники) и что больше всего вы не желаете счастья Кате, которая любит свою мать и сестру. Майя жила у меня несколько дней и я была у нее в Лондоне в этом году. Теперь то же самое скажите о себе, кто ближе к настоящей информации. Я по образованию прикладной математик, инженер-программист, старший системный аналитик, последние 10 лет занимаюсь проверкой качества программного обеспечения для Еврокомиссии и других подобных проектов.
комент    2015-10-30 19:34:26    
Я не собираюсь защищать Лайлу. лично её видела 30 минут на пикете около Британского посольства,но тот тон который здесь слышится в отношении бывшей коллеги по перу. угнетает.Видимо многим насолила в жизни,но давать ей оценку как на партбюро в недалёком прошло., не буду.Я, вступила в группу поддержки Лайлы по двум причинам.Если Вы считаете, что она не права в своих оценках, то вероятно упустили тот немаловажный аспект, что почти целый год сотрудники администрации президента изучали лист за листом дела Брице и пришли к тем же выводам что и Лайла.Ребёнок отобран с нарушением многих местных и международных законов.Я не даю политическую оценку заявлениям типа все сторонники Лайлы-сектанты,но всё напоминает мне касту сытых журналистов , у которых просто куда то исчезли чувство справедливости и порядочности.Как гражданин ЛР Лайла имеет полное право рассчитывать на поддержку государства и как мать,тоже.Бросьте в меня камень те, кто здесь не пил.Пили, и хулиганили.Но не об этом речь.Это порядочно добивать раненого?Так что,простите.Это была первая причина.А вторая ,вообще банальна.За державу обидно.Если Вы следили за ходом борьбы с Великобританией на гос. уровне,то могли бы увидеть, что да, мы извиняемся ошибочка вышла, н тем не менее девочку Вам не отдадим, хотя у неё есть старшая сестра 23 лет, есть много людей, которые могли взять её под опеку здесь.И сохранилась бы возможность контактировать с матерью. На сим свой опус закончила.
to I. Smorigo     2015-10-30 19:37:45    
Скажите, пожалуйста, Лайла устроилась на работу? Собирается ли она вернуть долг Александру Сержанту?
to `комент`    2015-10-30 19:42:21    
Вы уже ознакомились с окончательным решением суда? Там есть извинения и слова про ошибку?
I. Smorigo     2015-10-30 19:51:01    
Лайла работала и работает. Кто не выколол себе глаза можете пойти в группу поддержки на фейсбуке и попросить документ из полиции, в котором говорится, что Лайла - одинокая работающая мать. Лайла не сколотила себе состояния в Англии, работая одна, пытаясь заработать на жилье и двоих детей, далее все ее средства уходили на адвокатов. В Риге осталась квартира под потекой, которую забрал банк. Отец ее ребенка не последовал за ней в Англию даже после рождения ребенка, предпочел уйти к другой женщине и сесть на шею уже ей. С Сержантом я и Лайла встречались в чайной летом прошлого года - он как-то не собирался бить ей морду за долги почему-то. Стестняюсь спросить, сколько Лайла задолжала Сержанту?
I. Smorigo    2015-10-30 20:00:44    
Что вы коллеги сделали для Лайлы, которая нуждалась в помощи и сочувствии? Наши \"сектанты\" нашли ей квартиру, задекларировали ее и Катю в Риге, бюро переводов с удовольствием берет ее к себе на работу. Лайла день и ночь консультирует совершенно бесплатно жертв британских СС, структурирует информацию, которую родители, находящиеся в шоке после \"помощи соцслужб\" не в состоянии связно передать, вообще не знают какие в Британии процессуальные казуистические ловушки их ожидают, не знают, что из себя представляют закрытые семейные суды. Передает все это в МИД, МинЮст и депутатам Сейма, входящим в комиссию по связям с Великобританией. Игорь Пименов, кстати, по образованию математик, кандидат технических наук (поэтому с ним мне легко общаться, он логичен и схватывает суть) общается с ней уже больше года на тему работы органов опеки и открыл, таким образом, для себя много нового. Он депутат, и это его обязанность быть в теме как можно ближе к первоисточнику. На лоха он тоже не похож.
to I. Smorigo    2015-10-30 20:13:20    
Я знаю совершенно другую Лайлу.
I. Smorigo    2015-10-30 20:15:03    
Давайте пообщаемся
I. Smorigo    2015-10-30 20:15:47    
to `комент` Вы уже ознакомились с окончательным решением суда? Там есть извинения и слова про ошибку? + А я ознакомилась с документами, полученными из Мертона, которые так же находятся в судебном деле. И там есть извинения - \"извините, что мы не учли венскую конвенцию. И да, наши соцслужбы нарушили многие процессуальные процедуры, местные и международные законы, но \"в лучших интересах ребенка\" оставаться с потенциальными адоптерами\". Просто если после того, как социалы отдали ребенка адоптерам, им грозит огромный иск со стороны адптеров, если им придется возвращать украденного таким образом ребенка. Вся система семейных судов старается такого прецедента не допусткать, и наче у них развалится конвейер усыновления и социальные предприниматели не получат денег.
I. Smorigo    2015-10-30 20:24:13    
Тот, кто знает \"совершенно другую Лайлу\" похоже, серьезно завис в 90х. После того, как у нее забрали Катю, вселенная раскололась на части, и Лайла да, стала другая. У нее есть прекрасная старшая дочь, красивая, интеллигентная, образованная девушка (детский психолог), уже с прошлого года молодая замужняя женщина. Я знакома теперь и с ее мужем. Тонкая, обаятельная. Но вам же хочется сидеть в клоаке и поднимать болотные кочки, дышать миазмами, правда? В этом состоит работа журналиста? Ну как читатель я вам скажу - вас читать скучно и противно, низкий полет, душевная глухота, часто безграмотность и унылая копипаста. Лучше топить вашими газетами печь, а читать русскую классику, там мысль, культура, громадная историческая и духовная работа. Вы - жалкие писаки о еде и о говне. Тфу на вас.
I. Smorigo    2015-10-30 20:31:38    
Может быть у вас хватит интеллекта прослушать инсайдера. https://www.youtube.com/watch?v=izYnm4vDYk0
I. Smorigo    2015-10-30 20:33:28    
Разобрались? Всем чмоки в этом чате!
to I. Smorigo    2015-10-30 20:35:00    
Ваша истерика - типичная реакция сектантов на любую критику их идола.
I. Smorigo    2015-10-30 20:42:01    
Это у вас тут истерика. А Лайла не идол, мне есть чем заниматься в жизни, чем носиться с каими-то замарашками, как вы хотите ее тут все представить. Я общаюсь с адвокатами и депутатами, министрами и прочими капиталистами не меньше вас. А так же евродепутатами. И мы прекрасно находим общий язык. Только вот с дебилами у меня проблемы, мы друг друга не понимаем. Грубить начали вы, причем мерзко.
I. Smorigo    2015-10-30 20:46:10    
https://www.youtube.com/watch?v=orknH8A5AAg
Яна    2015-10-30 20:48:41    
Очень мерзко, когда человек рассуждает не имея ни малейшего представления о \"помощи\" коллег. Я просвещу.Коллеги вступилась за Лайлу и написали прекрасную статью в газете \"Суббота\". Вместо спасибо (которое в редакции никто и не ждал, а просто сочувствовал)- \"все не так написали!\"-сказала Лайла. Коллеги названивали Лайле в Лондон(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за свои деньги) консультировали ее и оплачивали свои огромные счета. Вместо спасибо -\"вы звоните.вам проще.я не могу позвонить\"-сказала Лайла. Коллеги дали Лайле личные телефоны посла А. Тейкманиса и представителя МИДа Л.М. Посол до сих пор ей помогает! ПОМОГАЕТ ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПОПРОСИЛА КОЛЛЕГА ЛАЙЛЫ С КОТОРОЙ ОН РАБОТАЛ, КОГДА БЫЛ ПОСЛОМ В МОСКВЕ. До этого Лайла сидела около латвийского посольства в Лондоне и никто не хотел говорить с ней. Вместо элементарного спасибо - молчание! Даже не написала своей коллеге.Думаю, что рижские коллеги Лайлы - далеко не идиоты и отлично разобрались в этом деле. И поняли, что не так все, как рассказывает Лайла. Работающая мать! Прекрасно! А где? Почему когда коллеги уговаривали ее вернуться в Ригу, и предлагали помощь, то Лайла отказалась? Почему информация в \"показаниях\" Лайлы разниться? А насчет квартиры, которую забрал банк, то нужно было хотя бы раз в три месяца платить за ипотеку! Работа была, деньги были! А то, что муж оставил, то у рижских коллег Лайлы есть похожие истории, но они выстояли, подняли детей, создали семьи и никто не скурвился! Прежде чем ругать коллег- надо быть в теме!
I. Smorigo    2015-10-30 20:49:46    
https://www.youtube.com/watch?v=Tur9HS4SfGo
I. Smorigo    2015-10-30 20:58:38    
Девочки. вы потрясли меня. Сидя на работе журналиста написать прекрасную статью о своей коллеге.. Позвонить подруге посла.. Это просто грандозно. Просите меня, пожалуйта. Мне (и нам) тоже не часто говорят спасибо, а мне и не надо. Главное, что дети у матери с ней в Латвии, их не украли, как собирались. Просто мы живем с вами на разных глобусах, похоже. Информация. которая у меня перед глазами, вам почему-то недоступна. Я не скрываюсь от прессы. похоже, пресса скрывается от меня.
Однако    2015-10-30 20:59:40    
Так Лайла завязала бухать и блед..ть? Сколько денег было собрано за это время? Куда они пошли? История про фекалии правда или наговор?
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-30 21:03:13    
4 сентября 2009 года LB была арестована полицией: «В состоянии опьянения она, босая, шла с коляской (в которой находилась СВ) посередине улицы в лондонском районе Мертон». Катрина была временно передана на попечение старшей сестры, к тому моменту присоединившейся к Лайле и Катрине. Местные органы власти начали процесс оценки, продлившийся до 18 января 2010 года. Эксперт счел, что произошедшее — исключительный случай, что мать любит дочь и обычно за ней хорошо ухаживает, и есть все основания полагать, что так будет и впредь. В феврале 2010 года департамент защиты детей местного муниципалитета получил «сигнал» о том, что СВ все время «с плачем бегает по квартире, в том числе и в 2 часа ночи практически каждую ночь». Чуть позже, 5 марта, домовладелец вызвал полицию. Один из прибывших полицейских указал в рапорте: «Я услышал хныканье из-за двери (..) Когда я открыл дверь, я увидел комнату. (..) игрушки были разбросаны повсюду, двуспальная кровать выглядела очень грязной. В комнате очень сильно пахло мочой и фекалиями. Я увидел ребенка, скрючившегося почти что в позе зародыша. [Она] лежала на кровати, на подушке, [но] села, когда мы вошли в комнату. Она держала пустую розовую бутылочку (..). [Она] встала и пошла мне навстречу. Я увидел, что ее одежда мокрая и на ней памперс, падающий у нее между ног. (..) Я увидел, что она дрожит. От нее исходил сильный запах, и было ясно, что ее не обихаживали и не меняли ей [памперс] весь день. Я снял с нее памперс и увидел в нем свежие и уже высохшие фекалии. Памперс был настолько наполнен мочой, что ребенок был не в состоянии нормально ходить. На ее ее теле также был высохший кал, кожа была влажной от мочи, которая протекала из памперса и сквозь одежду». CB отвезли в больницу, где врачи констатировали у девочки «дерматит, возникший из-за постоянно влажной [от мочи] одежды». Ребенок был «передан местными властями опекунам — с согласия матери»
I. Smorigo    2015-10-30 21:14:20    
Хватит уже этой Мертоновской копипасты. \"Основания для изъятия ребенка не являются основаниями для его невозврата\". Наказание за эти проступки - не симметричное. В первую очередь наказали ребенка \"добрые дяди\". А вы повторяете за ними их доводы, которые они приводят. Ради Бога, оставайтесь при своем. У Аниты Битане в январе забрали троих мальчиков за то, что двое старших подрались. Детей раскидали по разным семьям по неизвестным адресам. Живите в своих бочках дальше, бесполезно доносить и повторять \"журналистам\" информацию, котрая лежит в открытом доступе на фейсбуке. Вы уже сварились в своем бульоне. Я общаюсь с ее адвокатом и канцелярией, вы тулите нам британскую версию. распространяемую в медиа и переведенную местными переводчиками. Одно и то же. Не забирают детей у алкоголиков и наркоманов, педофилам возвращают \"порченный товар\". Катя - белый голубоглазый ребенок.
I. Smorigo    2015-10-30 21:17:37    
Лайла сделала фатальную ошибку. Наша задача помочь ей и другим матерям не потерять детей в этой мясорубке. Уверяю, через некоторое время кто-то из вас получит от свих знакомых такую же весть \"забрали ребенка\". Это статистика. Это как рак, если им заболевает каждый десятый. в вашем окружении тоже кто-то скоро заболеет. Молите Бога чтобы это не были вы и ваши близкие.
I. Smorigo    2015-10-30 21:26:54    
Лайла перестала бухать и это самое. Единственное, на чем она держится, это на духовной и моральной помощи людей, котые ей сочувствуют. Все деньги, что были собраны в нашей \"секте\" (подчеркиваю не нашей \"сектой\".а в \"нашей секте\") пошли на оплату адвокатов, перелетов. Многих ертвователей я знаю лично, мы общаемся. Лайла день и ночь проводит за судебными документами, я ее наблюдала и в Риге и в Лондоне. Безумно жаль человека. попавшего в такую беду.
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-30 21:39:03    
Какие внешние особенности «написаны» на лице человека страдающего алкоголизмом? Чем старше болезнь, тем легче распознать алкоголика. У таких людей наблюдается деформация коллагеновых структур кожи. Мышцы лица со временем также теряют свой тонус. Из-за всего этого лицо выглядит дряблым и обвисшим. Тонус мышц восстанавливается только после приема очередной дозы спиртного. Красное лицо алкоголика На фото — лицо до и после злоупотребления алкоголем. Кожа на лице покрасневшая, с течением времени на щеках, носу, шее появляются «звездочки» от лопнувших капилляров. Область вокруг глаз синюшная, отекшая и припухшая. Это так называемые «мешки под глазами». Также отечны щеки, шея и подбородок. Все это последствие нарушения функции почек, которое вызывает задержку жидкости в организме. Кожа лица может иметь желтушный оттенок, также может наблюдаться желтушность склер глаз. Это свидетельство нарушения работы печени и желчного пузыря. Также возможно наличие синюшных губ, что сигнализирует об опасности тромбообразования. Деформируются и грубеют голосовые связки, голос становится хриплым и грубым.
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-30 21:46:02    
«Кирилл Балберов, журналист, которого обвиняют в сборе денег на лечение несуществующей девочки, изложил свою позицию по поводу выдвигаемых ему обвинений. Его уголовное дело, возбужденное по статье \"Мошенничество\", как написала 29-го июня «Фонтанка», уже передано в суд… …Саму фабулу истории «Фонтанка» уже описывала. В одной из социальных сетей Балберов опубликовал просьбу о помощи в лечении «маленькой девочки Раисы Лукашевич, проживающей в глухой деревне в Новгородской области». Он утверждал, что является представителем малышки, которая больна раком, и ей неким иностранным фондом выделен грант на лечение. Однако, по словам Балберова, из-за бюрократических проволочек деньги нельзя получить, а девочка умирает. Мужчина просил помочь «кто чем сможет» и обещал вернуть «займы» до 15 сентября 2009 года (эта дата от него звучала чаще всего). Таким образом, как рассказали «Фонтанке» в милиции, к сентябрю прошлого года «доброхоту» удалось собрать крупную сумму денег — порядка 400 тысяч рублей. Деньги, как признал сам журналист, он потратил на себя. Однако в интервью, которое Балберов дал «Вкурсе», журналист утверждает, что откликнулся на реальную просьбу о помощи. «Ко мне на самом деле обратился человек, которого я отдаленно знал. Он представлялся Федором Лукашевичем. Мы познакомились с ним два года назад в поезде и с тех пор изредка перезванивались», — рассказывает он. По его словам, через некоторое время после того, как была собрана нужная сумма в 300 с чем-то тысяч, она была передана этому самому дальнему знакомому. «После этого он перестал выходить на связь. Я не утверждаю, что это мошенник. Может, просто у людей нет денег, чтобы отдать. И они чувствуют неловкость из-за этого», — объясняет Балберов. По словам журналиста, Федор показал ему справки, в которых были имя, фамилия девочки, ее диагноз, план лечения. «Они меня убедили», — отмечает журналист. Балберов заявляет, что часть суммы он вернул жертвователям сам. «Потом у меня была довольно сложная ситуация дома и с работой, постоянного источника доходов не было, но, несмотря на это, до конца декабря я вернул половину общей суммы. Потом я узнал, что есть группа недовольных, которая координируется Борисом Тополянским, и эта группа обратилась в милицию. Я позвонил в милицию сам. Мне сказали, что перезвонят. Сам напрашиваться я не стал», — рассказывает журналист».
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-30 21:50:18    
Эксплуатация материнского инстинкта Перечисление денег на мобильник — самый распространенный способ при «диком» сборе. Формально все чисто. Люди добровольно перечисляют средства на телефон. С юридической точки зрения это банальное «пополнение счета», а не «материальная помощь на лечение». Частное волонтерство в России разрешено (в отличие от США и Европы) — при этом нет закона, регулирующего такую деятельность. — Я никогда не дам денег на личный счет волонтера, банковский или «Яндекс-счет», — говорит блогер Светлана (Pudgik), придумавшая термин «токсичная благотворительность». — Хотя бы потому, что за любым фондом следит в оба глаза налоговая инспекция. За «диким» волонтером не следит никто, кроме его совести. Я с его совестью не знакома и не знаю, что она считает «честным процентом» — ноль или две трети от суммы. Все равно не проверишь. По словам Светланы, распознать «токсичный» сбор средств просто. Механизм выкачивания денег в подобных группах в соцсетях одинаков. Истеричная атмосфера (высказывания вроде «В России сказали, что умрет, а вот в Германии стопроценто вылечат»), отсутствие внятных медицинских выписок или приглашений от зарубежных клиник (есть немало случаев, когда иностранные доктора даже не в курсе, что к ним едет больной ребенок из России), комментарии анонимных врачей, рассказывающих, к примеру, о сингапурской чудо-медицине, привлечение экстрасенсов (из этого же разряда — общение с духами и коллективные молитвы). «Вконтакте» — самый популярный сетевой ресурс, где организуются различные группы по сбору средств для больных детей. Сделать это может любой. Зарегистрировать страничку, выложить фото ребенка, опубликовать счет. Основная аудитория таких групп, как говорят эксперты, — молодые мамочки. Уязвимые, впечатлительные, из-за гормонального сбоя часто не способные критично осмысливать информацию, они тут же бросаются «на помощь», активно размещая ссылки в Сети и сами жертвуя деньги. А в последнее время листовки с призывом о спасении больных детей стали появляться в городских роддомах — уже мнительные беременные женщины из суеверия включаются, как им кажется, в благородное дело. Более того — подобные листовки разбрасывают даже в школах и детских садах! Типичная спекуляция родительскими чувствами. Чем безнадежнее, тем выгоднее По словам экспертов, некоторые активисты поначалу действительно бескорыстно желают помочь, но потом, видя как легко и быстро можно собрать внушительную сумму, идут на явное мошенничество. К примеру, берутся «раскручивать» только очень дорогие случаи, где на абстрактное лечение или реабилитацию ребенка в зарубежной клинике требуется от 100 тысяч евро. Собирать деньги на конкретные вещи — например, поиск и пересадку костного мозга за 25 тысяч евро по четкому прайсу — им неинтересно, потому что часть этой суммы незаметно не урвать. Финансовые операции в таких «группах помощи» в соцсетях крайне непрозрачны — отчета по расходам нет. А если жертвователи задают вопросы о том, куда пошли деньги, начинается свара. Администраторы группы мастерски переводят все стрелки на несчастных родителей, которые якобы «вовремя не отчитались». При этом некоторые западные клиники откровенно делают бизнес на безнадежно больных детях из России. Известен случай, когда бухгалтер одной из клиник в Израиле заявила родителям больного ребенка, что лечение будет продолжено только в том случае, если они продадут свою квартиру в Питере. Цинизм в том, что мальчик был безнадежно болен, и никакая операция его бы уже не спасла. «Дикие» волонтеры, как правило, собирают деньги на детей с раком в терминальной стадии (надежды на выздоровление нет никакой). Отечественные больницы отметаются сразу. К слову, благотворительные фонды, та же питерская «АдВита», отправляют детей за границу только в том случае, если в России нет нужного вида помощи — речь идет о сложной хирургии или нейрохирургии. Но в сетевых группах происходит подмена понятий — деньги собирают на некоего доктора-волшебника из Германии (Испании, Израиля). Сборщики то ли по незнанию, то ли намеренно скрывают, что квалифицированную медпомощь можно получить в России: наши детские онкологи работают по тем же международным протоколам. Но в «вконтактовских» группах лечение обязательно предлагается «суперинновационное» или «экспериментальное». Недаром в таких группах пасутся агенты посреднических импортных медицинских контор — к примеру, они могут искать пациентов в испанскую клинику, в которой проводят клинические испытания препарата от эпилепсии... Им нужны «добровольцы» всех возрастов. Родители, конечно, согласны на все. Они забирают своего ребенка из российской больницы, прерывают курс лечения, не понимая, что по сути выносят ему смертный приговор. Ждут, пока соберется нужная сумма (ребенок в это время не получает вообще никакого лечения, а в онкологии дорога каждая секунда). Затем везут уже зачастую нетранспортабельного малыша за границу… чтобы вернуться с грузом 200. Рассказывают, в Мюнхене одна очень известная клиника в семь раз подняла тариф для лечения пациентов из России — немецкие врачи пытаются поставить хоть какой-то фильтр в этом потоке безнадежных больных... Родители бьются в истерике, детей вылечить невозможно. Деньги выброшены на ветер. — У нас отсутствует социальная поддержка родителей тяжелобольных детей, — говорит Светлана (Pudgik). — Сочувствовать, утешать и поддерживать — это не к лечащему врачу. Приводить родителей в чувство должен, по идее, специально обученный психолог — социальный работник. Он же должен быть рядом с семьей, если ребенок безнадежен. Пока же этого нет — растерянные и напуганные родители попадают в цепкие лапы «диких» волонтеров и получают суррогат сочувствия и поддержки. И дальше начинается вакханалия: получив за короткое время огромную сумму, родители преисполняются уверенностью, что собрать деньги легко и просто, не задумываясь, прерывают лечение ребенка в России и убегают за границу вместо получения очередного блока химиотерапии. Тема «токсичной благотворительности» сейчас активно обсуждается и волонтерами, и руководителями фондов. В Сети уже образуются группы по борьбе с «дикими» собирателями — противники зовут их презрительно «спасюками». В эти группы вступают в основном те, кто уже обжегся на «токсичных сборах».
Яна    2015-10-30 23:08:38    
Реально,\"сторонники\" Лайлы просто пытаются навязать свое мнение,забывая, что у каждого человека есть СВОЕ мнение! Как же вы (\"друзья\") не можете понять,что никто и не злорадствует ситуации в которой оказалась Лайла! Просто все эти люди читали много об этом деле, слушали Лайлу, знают ее и сделали выводы. Вы просто ответили бы на вопросы, а не обвиняли не согласных с вами людей. Я лично разговаривала с Лайлой (раз десять) и каждый раз у нее своя \"версия\"...В новом формате. На конкретные вопросы- обтекаемые ответы. Да где же правда??? Почему мать не забрала свою дочь,когда ей предлагали соц.службы? Это ложь? Я лично спросила у Лайлы:\" Это правда, что ты в час ночи шла по улице босая с маленьким ребенком?\" Ответ, мягко говоря, удивил меня : \" Я была у приятельницы и мы немного \"посидели\", выпили бутылочку коньячка...Засиделись. Я собралась домой, но туфли не смогла одеть (ноги опухли)....\" Ребята, ну если хочешь выпить - пожалуйста! Но о ребенке не забывай! Ты в другой стране, другие законы. Ну так уважай их! Или соблюдай для собственной безопасности! Врать зачем людям, которые помогали и помогают! Неужели сложно понять!!!! Реакция людей такая, потому что их считают за ИДИОТОВ. ШОУ \" ПОМОГИ МНЕ\", а я вытру о тебя ноги больше не проходит. Я ни в чем не виновата!!!! Это Британия зверь! У Лайлы образ жизни такой. Она нашла себя. Так жить легче. Все сочувствуют, помогают. Это гадко. Гадко обманывать людей! Гадко лгать людям. Лайла, найди работу! Я так и не поняла, из злобных высказываний \"сторонников, где же Лайла работает? Поверьте, пристраиваться так и использовать людей мерзко!
Крысолюдям    2015-10-30 23:18:22    
Да где бы она ни работала. Вы затаптываете и смешиваете с дерьмом свою бывшую коллегу! С которой вместе работали, общались, тусовались на корпоративах. У порядочных людей есть элементарная корпоративная этика - не гробят своих и не выносят сор из избы, выставляя на публику личную жизнь человека, которого знают. Хотя о какой порядочности тут можно говорить? Крысолюди они и есть крысолюди.
Ooo    2015-10-30 23:37:53    
Лайла работает переводчиком в переводческой фирме. Переводит людям плохо владеющим английским языком с русского и латышского. Госпитали, социальные центры. Часто попадаются наши с вами соотечественники.
Ооо    2015-10-30 23:46:38    
Реально сторонники Лайлы проделали большую работу, раскрыли нашему правительству тему пропажи латвийских детнй за границнй и связали между собой многих людей, как простых, так и депутатов от разных партий. Декларация, проект которой приняли 29 октября 2015 поможет всем латвийским детяи, которым грозит отдача в чкжие семьи нелатвийского происхождения. Лайла очень помогла как инсайдер. Жаль, что Катрину это пока не спасло от адопции.
irena Kovaleva    2015-10-31 01:58:48    
КУЛЬМИНАЦИЯ: я случайно из группы \"Латвия без сирот\" увидела ужас происходящий вокруг Лайлы. Попыталась помочь, как могла: сделала звонок, человеку (которому можно позвонить благодаря дружбе и пониманию, ну может один или другой раз, не более), международник, специалист по правам детей, получила примерную формулировку, написала тезисно, что нужно подать в суд- простейший набор документов- справка о доходах, условиях проживания и ходатайства о том, что мол виновата исправилась. при этом можно было остановить процесс опекунства (усыновления) ну и дальше показать себя как человека, мать и вообще подумать..... Результат: никто!!!! ни группа ,ни Лайла!!!! неприятии эту информацию, журналист Светлана Зимина-Гунтер сразу предложила перевести ее статью на языки разные, потом брала на слабо.... хотя я писала, что переводить то, что мне непонятно не буду, и я не автор, потом пошли комментарии что я тролль, потом- что шпион, потом- меня увидели в четырех лицах\" мальчиков\" от спец служб, причем которые туда пришли чтобы что-то вычислить. Ну дальше много того как я пыталась \"достучаться о том как нужно дать справки\"- и заявить о том что мать- Лайла понимает об угрозе ребенку, потому как Группа уже собирается девочку выкрасть!( чушь полная, при этом во всех соцсетях о ее истории будут публикации)- кульминация: I.Smorigo превращаешься в Елену НЕЩАДИНУ- и удаляет всех кто не в теме.... А тема - ПИАР журналиста Лайлы - причем разменная монера ее дочь! если не так зачем ходить вокруг политики, русских и нерусских, всего мира? кстати в группе Лайла выдвинута на номинацию Человек года, за терпение! ИРИНА - ЕСЛИ НЕ ТАК ОПРОВЕРГНИТЕ! я кстати писала и Ирине и Лайле в личном сообщении- нет желания у Ирины, она писала что мы не юристы, итак хватает мнений. А Лайла вообще не отреагировала.
Яна    2015-10-31 03:09:33    
Разумеется,о какой порядочности можно говорить,когда существует только свое мнение? Совершенно неважно,что Лайла использует своих коллег,неважно,что хамски поступает со своими коллегами.Оказывается,что это коллеги виноваты!!!Надо молчать! А то грозные\"защитники\" обгавкают тебя.Действительно,Лайла нашла себе соратников. Неужели в Латвии нет достойных людей для звания \"Человек года\". Ужас! Издевательство и очередной плевок. Тогда точно напишу все,что знаю и узнала от самой Лайлы.Ужас.
Kler    2015-10-31 04:16:27    
Полуправда в этой истории, напоминает \"тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали\". Активно педалируется тема: оступилась, кто не без греха, одумалась/ не одумалась, но страдает и все вокруг обязаны сострадать и помогать, не задавая лишних вопросов. За аксиому выдвигается только версия матери, а факты, подвергающие данную аксиому сомнению, обозначаются как ложь, хотя свидельства полицейского под присягой в суде врядли можно считать ложью. Создается устойчивое впечатление, что во всем этом кроется финансовая подоплека- засудить англиков за допущенные нарушения международных правовых норм. Дело перевести в плоскость межгосударственных претензий, гражданку Латвии забрать, а матери компенсировать моральный ущерб за душевные страдания.Как-то так это выглядит со стороны.
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-31 07:59:28    
Друзья! У Лайлы все написано на лице...Я не понимаю как вы этого не видите.Тут уже ничего не поможет.Женский алкоголизм не излечим.
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-31 08:04:37    
Девочку спасли! Да спасли.Есть такие ошибки, которые невозможно исправить.Ведь если всё это продал жалось и дальше? Что бы было с ребенком? Через год? Была бы девочка жива? Без эмоций. Посмотрим ВСЕ правде в глаза.Случилось то что должно было случиться.
Включите мозг!    2015-10-31 09:42:10    
Помогать Лайле - все равно, что метать бисер перед свиньей: втопчет в грязь и вас и ваш бисер. Все кругом ей должны, все мрази, а вот она одна страдалица. Врет напропалую, обирает наивных дураков, втягивает невинных людей в свои грязные делишки. История про подругу - тоже выдумка. Лайла подговорила подругу наврать про пробку, в которой она, якобы, застряла. Потом эта подруга стала врать, что она сидела с ребенком весь день и вышла только на 10 минут, а тут явилась полиция. За вранье подругу арестовали, объяснили ситуацию, что ее ждет за лжесвидетельствование, и она во всем призналась. На самом деле никакая подруга приезжать не собиралась. Уже после приезда полиции она явилась по просьбе Лайлы и стала врать про опоздание. Лайла постоянно бросала ребенка одного. Поговорите за знающими людьми в Лондоне, вкл. и \"подругу\" - Виолетта или как там ее. и вы узнаете много интересного.
Ооо    2015-10-31 10:48:41    
Интересно, как выросла такая чудесная старшая дочь у такой матери? И младшая бы выросла такой же чудесной. У \"алкоголиков\" как ни странно получаются красивые и способные дети.
Ооо    2015-10-31 11:02:25    
\"Спасибо\" тем журналистам, за то, что унизили заодно и всех, кто сочувствует и помогает не только Лайле. Может вы бы встретились для начала со всеми этими людьми? Мы бы посмотрели друг на друга, подискутировали, обменялись существенной информацией. Вам некогда? А в чем же тогда состоит работа журналиста? Ваша работа не является вашим хобби? Рутина за скромные деньги в поисках бонусов за особо извращенные скандалы? Вы же сейчас сами гоните информационную волну, любители жареного слетятся на этот чад стаями и у каждого будет весомое мнение как не надо было оставлять ребенка и как надо было судиться с соцслужбами. Мне лично было бы просто любопытно, что за люди защищают Лайлу и ее старшую дочь и их право видеть Катю и растить ее в Латвии под нашим общим надзором. Среди вас нет алкоголиков? Бывших алкоголиков?
To Ооо    2015-10-31 11:03:32    
Или бы умерла. Участвуйте в бизнесе Брице. На жалости. Без чести и совести.
Дмитрий    2015-10-31 11:09:43    
В дискуссии со сторонникам Брице аргументы бесмысленны. Секта.
Ооо    2015-10-31 13:15:03    
Это вы секта, которая радуется падению человека и топчет его всей толпой. Фарисей и мытарь. Никто из вас до сих пор не написал в \"секту\" и не пригласил на встречу. Вы предпочитаете обливать нас грязью дистанционно.
Ооо    2015-10-31 13:16:19    
Вы уверены, что Катрина сейчас не у педофилов? Можете это доказать?
Ооо    2015-10-31 13:17:12    
А еслииона умрет у адоптеров?
I.Smorigo, да все было так:    2015-10-31 13:45:43    
Уважаемые БРИЦОВЦЫ, позвольте и нам, простым людям, иметь своё личное мнение. И ОООКАТЬ ТУТ БЕСПОЛЕЗНО. Фальшь в этой истории сквозит в каждом слове.
Ooo    2015-10-31 14:03:01    
Пожалуйста, имейте десять своих мнений. И позвольте нам тоже иметь свое. Катя имеет все права расти в Латвии с матерью и сестрой, котоорые являются вменяемыми людьми не хуже прочих.
Irena Kovaleva    2015-10-31 16:23:14    
Для Ооо и для Ирины С. - если бы вы не увлекались так разборками кто прав и кто что сказал- не разбрасывались силами при наличии конкретной задачи- и Катя была бы дома, и разговоров было бы меньше, о том кто такая Лайла. Еще раз утверждаю- цель вашей деятельности пиар журналистов в рамках вселенского маштаба, а мнения людей, и варианты решения проблемы-которые остановят ваш поток \"охонья \" и как же все плохо- вы удаляете со своих сайтов. Повторяю- удаляете!!!!
Вернуть матери!    2015-10-31 16:45:30    
Ребенок должен быть со своей мамой и сестрой. Хватит грязи
Мнение     2015-10-31 17:05:39    
Ура! Сектанты Брице кричат громко. Самим не смешно? Как можно ей отдать ребёнка, от которого она ДВАЖДЫ отказалась. На которого не претендует отец. Давайте жить по закону, а не эмоциями.
Александр    2015-10-31 17:06:59    
Грязь это делать то, что сделала Брице. А сообщение правдивой информации долг журналистов.
Irena Kovaleva    2015-10-31 18:09:42    
Как правильно сказано- ребенок должен быть с мамой!!!! А мама соответственно думать именно о своем ребенке!!!! Лайла сегодня на своей странице и на странице Группы обсуждает потерю детей в разных странах, разными родителями, причем почитайте- на что ставятся акценты- на то кто Литовец, кто Латыш, кто-про что. Вот я сижу и думаю - если я потеряла надежду на свою дочь- мне было бы глубоко не до этого. Я пошла бы искать выход из создавшейся ситуации. столько уделять времени написанию статей- призывов ( почитайте ее страницу), вместо того чтобы заняться именно спасением себя и своей малютки.
Ирене    2015-10-31 18:38:15    
Там уже превозносят Парадниекса, который стал помогать Брице. Парадниекс - владелец детского сада, где детей обучают любви к Родине люди в эсэсовской форме. Именно на его садике висела табличка judenfrei.
ooo    2015-10-31 21:03:38    
Лайла очень надеялась на ноту Латвии,МИД отказал. Виенотиба почти заблокировала резолюцию. Ее перенесли и приняли только на следующий день после суда. Поздно. Лайла не потеряла надежду вернуть Катю и готовит с адвокатом иск в ЕСПЧ. И продолжает помогать жертвам имеющим латвийское гражданство детей - консультирует их постоянно и передает сведения Латвии. Журналисты любят правду? Правда?
ooo    2015-10-31 21:12:02    
Еще интересный момент. Сейчас польется поток желчи - они пиарят Парадниекса юденфрей, они пиарят Согласие, они пиарят Жданок,;они пиарят Домбраву. Не лучше ли друзья угомониться и дать Латвии найти Катю.
Яна    2015-10-31 21:33:00    
Агрессия неимоверная! Найдите, наконец, официальную работу Лайле!Официальную!А то, там переводит, там консультирует,а где? Кого? Это не проверить! Разговор в пустую. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!! А зачем сейчас \"друзья\" собирают деньги для Лайлы? Вернее, на какие нужды? Катю удочерили!Какие, на сегодняшний день, варианты вернуть Катю? \"Друзья\" укажите конкретно! Сколько? На что? Кому? Думаю, что если был бы полный отчет, а не \"стрижка\", то и люди бы отнеслись к данной ситуации иначе! Так на какие нужды идет сбор денег?На личные нужды Лайлы? Если серьезно подходить к данному делу, то открывайте \"друзья\" и Лайла официальные центры, фонды, фирмы в регистре предприятий. Принимайте на работу юристов, психологов, открывайте счет в банке! Хватит пустых слов! \"Друзья\" Лайлы, пожалуйста, озвучьте конкретные имена, фамилии, кому помогла Лайла. Пока вы только \"крыситесь\" и НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО! НИЧЕГО! Если вы отстаиваете интересы Лайлы, то предоставьте ФАКТЫ! Неужели сложно понять, с людьми нужно говорить. Говорить, а не использовать!
I.Smorigo, да все было так:    2015-11-01 08:40:54    
Деньги нужны всем! Почему бы не заработать? За страдания нужно платить! Если народ несет деньги , применение им всегда будет найдено! И не считайте чужие деньги! Лучше помогите материально!
ooo    2015-11-01 09:42:54    
Яна, вы так и не встанете с дивана и не встретитесь ни с кем, кто считает, что дети, имеющие латвийское гражданство при потере заботы если нет должны вернуться а) к родственникам или близким друзьям семьи б) в Латвию. У Лайлы работа официальная - она работает переводчиком. Не текстов, а людям. Есть такая работа в Англии. А консультирует она родителей кто к ней обращается - бесплатно, все свободное от работы аремя. Может вы свяжетесь с кем то на фейсбуке из нас? С телефона набивать сотый раз одно и то же тяжело. Выше было сказано уже - Лайла работает.
ooo    2015-11-01 09:51:11    
Что касается друзей Лайлы - мы работаем, и жертвуем в первую очередь мы. На что? На адвоката и судебные издержки. Все документы на руках. Вас участвовать никто не заставляет, просто оставьте в покое ее и нас, или свяжитесь лично, если вас эта тема так беспокоит Диванные фантазеры утомляют.
Дурацкий вопрос    2015-11-01 12:09:24    
Как может человек который подписал документы на отказ от ребенка \"по недостаточному знанию языка\" работать переводчиком? Или он такого там напереведет что потом опять \"Свободу ..... счет номер......\" и понеслаль ;-)? Вы уж господа сектанты определитесь - она язык знает или не очень.... Лайлу знаю только по фото.... Оставлю это без комментариев :-)...
ооо и прочим сектантам    2015-11-01 13:02:47    
Минуточку! А к кому в Латвию девочка может вернуться? К папаше, который и знать ее не хочет? К родственникам? Это к каким же? К матери и брату Лайлы, которые от нее давным давно отказались? А старшая дочь Лайлы живет в Англии. Так куда же ей возвращаться? Ну, да, на той работе много не заработаешь, могут и раз а неделю вызвать, а могут и не разу. \"Оставатьте в покое!\" Сайт, если не ошибаюсь, называется КОМПРОМАТ - так чего вы ожидали?
Яна    2015-11-01 14:05:43    
Лайла и ее \"друзья\" сделали ПУБЛИЧНЫМ данное дело, а теперь оставьте в покое! Ничего конкретного! Насколько я знаю, адвокатам ПЛАТЯТ, а не жертвуют. Так и не ясно, а где официально работает Лайла. \"Друзья\" настаивают на \"документах\", но никто их не видел, а на конкретные вопросы не отвечают. Объясните четко !!!! А сейчас на какие нужды вы собираете деньги? Катю же удочерили.. Совершенно не понятно, а почему, когда матери предложили соц.службы забрать ребенка она отказалась? Но главное!!!!Текст отказа (который, по незнанию, подписала Лайла) был выложен в интернет, и каждый мог увидеть его. В тексте всего шесть строк!!! Как можно было, живя, не первый день в Лондоне, не прочитать это! Лайла никогда не была, простите, дурой. Она прекрасно могла прочитать! Все это бред и отмазки.
Oksana    2015-11-01 21:41:39    
Моему другу Лайла тоже должна деньги. В сумме 50 латов. Уже в нулевые годы. Но никогда не отдаст. Да и требовать бесполезно. И тогда было, а тем более сейчас. Знаю и других людей, которым Лайла должна деньги. Некоторые с ней расстались на это теме. Наверное сразу попали в лайлин список крысолюдей. Моя подруга приехала в Лондон чуть позже Лайлы. С четырьмя детьми в охапке, Двое постарше, двое - совсем малыши. Сначала было трудновато и приходилось вертеться. Но сейчас все устаканилось. Государство ей оплачивает 7ми комнатный дом в очень хорошем районе - это очень важный момент. Плюс дает 200 фунтов в неделю на каждого ребенка. ( у Лайлы были те же самые привелегии). Она с детьми управляется и в колледже учится за гос счет. Никто никаких детей у неё не отнимает. Другая - родила в Англии. Тоже прекрасно обеспечена государством и ни на что не жалуется. Все лондонские знакомые говорят в один голос, что там ребенка забрать очень сложно. Надо заметить, что Лайла далеко не сразу начала свою ожесточенную борьбу за ребенка, а только по прошествии изрядного количества времени. Что до Майи. Майя действительно прекрасная молодая женщина. Но! Майя в детстве очень болела астмой. И большую часть времени жила вне дома - в каком-то очень специальном интернате для астматиков. Домой на постоянно вернулась уже лет в 14 или 15 (точно не помню). Уже сформировавшейся девушкой. Да и Лайла так сильно не пила тогда. Бросала ли она её маленькую так как Катю - трудно сказать. Майя это и сама вряд ли помнит. Но то, что Лайла вытворяла все это в Лондоне - чистая правда. Думаю, что Кате реально лучше в новой семье. Девочка ухожена и выглядит хорошо - видно по фотографиям, которые Лайла периодически размещает на своем фейсбуке. Судя по тем же фотографиям - Лайла с ней периодически видится. Так что свою биологическую мать она знает.
Oksana    2015-11-01 21:53:03    
Я не знаю, кто такая Яна, но её слова о том, что Лайла очень неблагодарный человек могу подтвердить. Жутко эгоцентрична. На публику сыграть может очень красиво, когда ей это надо. В её чудесное перерождение в ангела я не верю. Мои знакомые в Голландии (смешанный брак -голландец\\русская)мне тоже подтвердили, что там детей одних нельзя оставлять до 12 лет. Это закон. За такое обращение, как Лайла обращалась с Катей, тоже могут забрать детей, в том числе из голландской семьи. Но у них так с детьми обращаются только уже совсем опустившиеся маргиналы.
Oksana    2015-11-01 22:16:43    
Для I.Smorigo Вот даже в предоставленном Вами видео, там, где Лайла с пикетом возле британского посольства. Там же противоречия сплошные. Диктор за кадром говорит, что Лайла не знает, где Катя! Но это же чушь! Сама Лайла говорит, что Катя в мусульманской семье. Значит она знает, где Катя. А как же фото на фейсбуке? Катя в кафе с Лайлой и Майей. Кате там на фотке ну уж точно не 2 года - лет 5 или 6 по крайней мере. Значит она с ней встречается периодически! Хрень какая- то.
Яна    2015-11-01 23:45:15    
Я полностью согласна с Оксаной. Один пиар себя. Думаю, а как Лайла \"живет\"со своей совестью? Смотрю сегодняшние новости и сердце рвется!!! Сколько деток погибло при крушении самолета! Сколько молодых, красивых людей погибло! Все мы под Богом ходим! А тут такое вранье, использование и обман. Дай Бог Кате спокойной и счастливой жизни.
http://vesti.lv/news/malenykaya-devochka-umiraet-dlya-udaleniya-opuholi-srochno-nuzhna-30-550-evro    2015-11-02 13:03:50    
Вот кому нужно помогать, а не бессовестным аферисткам. Но вы же ей не поможете, вам пиар нужен. Засветить свои физиономии на ТВ в пикетах по защите Лайлы, показать, какие вы \"правозащитники\", а тут - ну, кто узнает, какие вы замечательные!
kasha    2015-11-03 00:18:35    
U vas v golove polnaja kasha iz faktov i domyslov. Na Kompromate ochen neudobno kommentirovat. Idite na facebook, sozdaite gruppu \"Vedro pomojev\" i zadavaite vashi \"provokacionnye voprosy\". Denezhnyj dolg ne javljaetsja osnovaniem dlja razluchenija materi s rebenkom navsegda. Dazhe bytovoje pjanstvo. Potom vy putaete foster care i prospective adopters. Vy ne znaete, chto Laila zakonchila francuzskij kolledz v Rige i po priezdu v UK ne vladela English na dostatochnom urovne. Prozhiv tam 7 let i prochtja gory dokumentov ee English pozvoljaet ej raboat perevodchikom. Katju 5 marta 2010 izjali i pomestili v foster care family musulmanskuju, zatem pereveli v foster care afrikanskuju, potom SS vystavilo rebenka na panel adoptacii i s May 2013 Katya u prospective adopters, Laile zapresceno ee videt. Kakoj by ona ne byla, LV terjaet detej desjatkami v god. Pora ochnutsja vsem i pomogat\' ih vernut rodstvennikam i druzjam semei. Katya mogla by zhit v Latvii u druzej Laily, gotovyh vzjat\' rebenka i videt mamu i rodstvennikov
kasha    2015-11-03 00:52:07    
Chto by vy ne cyklilis na Laile https://www.youtube.com/watch?v=izYnm4vDYk0 i takih LV roditelei desjatki, tolko oni posle izjatija detej nahodnatsha v sostojanii blizkom k obmoroku, ne mogut borot\'sja. Laila nakazana dostatochno, hvatit ee toptat\'.
Kler    2015-11-03 01:30:35    
Как-то странно звучит- ih vernut druzjam semei. Еще родственникам- возможно, но друзьям семей- из области фантастики. То, что ЛВ теряет детей десятками в год- чистая правда. Из Латвии отдают детей на адопцию заграницу, а местным предлагают деток с серьезными заболеваниями или рожденных родителями из группы риска- алкоголики и наркоманы. Призыв о потере детей Латвией неактуален в местных реалиях, на чувствах- сочувствие, жалость, сострадание еще можно развести народ.
Вернуть матери! to 77.93.16.159    2015-11-03 10:05:25    
kasha, вы правы, полностью согласен с вами
Валентина     2015-11-03 10:25:29    
Лайла на своем ФБ захлебнулась в фекалиях. Брице и Беровская, какие SS в Англии? Что за Гестапо? Лечитесь
lv    2015-11-03 10:58:25    
Латвия медленно вымирает, надо быстрее. По мнению многих как в Европе, так и в Латвии надо латвийских детей спасать, отдавая их в Англии и в других странах на фостер кер бесплодным, а так же мусульманам, индусам, африканцам, геям и лесбиянкам. Это все очень качественные родители. А так же отнять детей у половины латвийцев и отдать заграницу, кто еще сам не переправился.
Oksana    2015-11-03 12:58:49    
Да бросьте Вы, каша, пургу! Лайлу только могила исправит. Никакие потери ей не служили уроком. Она на протяжении доброго десятка лет теряла жилье одно за другим по одной и той же причине. Борьба за Катю - это теперь её образ жизни, с которого она стрижет купоны, как она выражается - на подметки. У неё был шанс забрать ребенка. В Англии детей забирают только потому, что родители не понимают, что ювенальная юстиция там - это серьезно. Соблюдай правила - и все будет в порядке. У меня знакомый работает в социальной службе в Швеции. Детей там забирают в основном из-за побоев. Но бывают и другие причины, которые шведским законодательством считаются уважительными. Он - русский по национальности. Впрочем, бывают ошибки и эксцессы. Но это редчайший случай. И это явно не случай Лайлы.
kasha    2015-11-03 14:27:04    
Есть друзья ближе родственников
Инара    2015-11-03 14:50:28    
Секта Брице верит в ее непрочность. Это их право. Но Брице осыпает проклятиями всех ее оппонентов. Слово ей вернется бумерангом. Проклятие на ней.
Kler    2015-11-03 19:48:32    
\"Юрист советует латвийским гражданам быть более инициативными в тех случаях, когда ребенка изымают из семьи: «Родителям самим нужно проявлять инициативу по поводу того, куда бы мог попасть ребенок. Если есть члены семьи — бабушки, тети, дяди, то с помощью своих юристов нужно дать знать социальным службам, что эти родственники или друзья семьи могут помочь». И Тейкманис высказался по поводу проблем в латвийских семьях в Англии-\"Все чаще информацию о таких инцидентах, в том числе об изъятии детей из семей, посольству передают именно ответственные британские службы, а не граждане Латвии\". Выше писали- родители в обмороке, но обморок не длится годами, а обратиться в посольство или за бесплатной юр.помощью, похоже мысль не доходит.
Алла Спришевска    2015-11-05 01:17:34    
Вполне возможно что Лайла не хорошо поступала со своими коллегами и любила в молодости повеселиться, но какое это отношение имеет к произволу социальных служб. Если они все такие правильные, то почему семейные суды секретные и почему людей сажают в тюрьму если они начинают рассказывать о том что происходит. Буквально сегодня Анита получила такое предупреждение. Почитайте ее историю: Я, Анита Битане, гражданка Латвии, обращаюсь с прошением в Министерство Юстиции и в Сейм Латвии, в вашем лице. Я возлагаю большую надежду на то, что вы сможете способствовать вмешательству Латвии в решении судьбы троих моих детей, отнятых в январе 2015 года социальными службами города Rotharham. Мой муж, гражданин Великобритании, полностью поддерживает мое прошение. Я родилась 11 октября 1980 года в Латвии. Мой родной язык — латышский. Семейное положение — замужем. Мой супруг, отец наших троих детей, - англичанин, подданный Великобритании. Мои дети — граждане Латвии: Ernests Gustavs Bitans. Родился 23 декабря 2007 года в Великобритании. Roberts Edvards Bitans. Родился 26 мая 2009 года в Великобритании. Patriks Arons Bitans. Родился 9 августа 2011 года в Великобритании. Я - христианка, крещена в лютеранскую веру. Мой муж - христианин, крещен в англиканской церкви. Наши сыновья не крещены. Мы с мужем собирались крестить их в Латвии в лютеранской церкви, но социальные службы Rotherham, забравшие наших детей, не позволили нам воспользоваться одним из основных прав человека, декларированных в Европейской Конвенции Прав Человека, - права на религиозное самоопределение и религиозные обряды. Все наши дети с первых дней слышали в доме и учились говорить на обоих языках, латышском и английском. 22 января 2015 года в нашей семье произошла большая трагедия. Сотрудники социальной службы в присутствии офицеров полиции из местного отделения приехали в школу и забрали всех троих детей. Накануне вечером, 21 января, дома, Эрнест случайно столкнулся с его братом Робертом. Я сразу же заметила покраснение, однако наутро после инцидента синяка еще не было. Позже, днем, когда мальчики были в школе, уже обозначился синяк. Эрнест по какой-то причине сказал в школе, что \"во всем виновата мама\". Именно это послужило поводом для того, чтобы у нас отняли всех детей. Когда у нас отняли детей, офицеры полиции сказали, что они должны выяснить причину появления синяка на виске у Эрнеста. Социальные работники, не имея никаких доказательств, обвинили во всем меня, но сказали при этом, что меня за это не арестуют. Тем временем, наши дети были допрошены офицерами полиции. Мое согласие на допрос детей без присутствия родителей я не давала, но соцработники заявили мне, что теперь это - в компетенции полиции, и они не должны просить разрешение родителей. В тот день, когда отняли наших детей, полиция и социальные работники совершили серьезное нарушение закона, не предоставив мне услуги переводчика и бесплатного (государственного) адвоката. Английский язык - не родной для меня, и, по закону, я имела право на услуги переводчика. Ни полиция, ни социальные службы не связались с латвийскими чиновниками (посольство Латвии в Лондоне, Министерство Юстиции Латвии, социальные службы Латвии), хотя, по закону, они обязаны сообщать о задержании и передаче на опеку граждан Латвии. В тот же день, 22 января 2015 года, соцработник заставила меня подписать документ Section 20 (добровольное соглашение о передаче детей на опеку). Я не знала, что, на самом деле, означал этот документ. Соцработник намеренно меня обманула, сказав, что это - всего лишь мое согласие на медицинский осмотр детей, если понадобится. По закону, соцработник обязана была рассказать мне о моем праве на бесплатную юридическую консультацию и на бесплатные услуги переводчика, а также сказать, что я не обязана была подписывать этот документ. Ничего этого мне сказали. Документ меня заставили подписать без переводчика и юриста. Позже уже моя солиситор сообщила мне: поставив мою подпись, я якобы \"добровольно отдала моих детей на опеку\". Но даже после того, как я начала пользоваться услугами государственного солиситора, рекомендованного социальными службами, ни соцработники, ни мои юристы не говорили мне о моих правах. Например, по закону, я имела право отозвать Section 20 в любой момент, после чего соцслужбы были обязаны вернуть детей в тот же день, ли обращаться в суд за одером, т.к. Section 20 сохраняет за родителями 100% их родительских прав. Фактически, подписав этот документ под нажимом, в нарушение закона, я якобы показала, что не хочу воспитывать моих детей, это - ложь. Более того, в нарушение закона, соцслужба не предоставила мне полагающуюся копию документа, с подписями свидетелей. Тем не менее, однажды я позвонила моему солиситору и попросила официально отозвать Section 20 (т.е. вернуть детей). Мой солиситор заявил, что \"это - плохая идея\". Мое официальное требование социальная служба проигнорировала, тем самым грубо нарушив закон о Section 20, который является частью законодательного акта Children Act 1989, который обязаны соблюдать все британские социальные службы. В целом, анализируя действия и отношение со стороны моего солиситора, я оцениваю ее как \"крайне неудовлетворительную и далекую от профессионального уровня\". Мой солиситор никогда не говорил мне о моем праве обращаться в латвийские институции. Он никогда не требовал, чтобы соц. служба сообщила латвийским властям о том, что они забрали троих маленьких граждан Латвии. Я лично обратилась в соцслужбу с просьбой отправить моих детей в Латвию, на опеку к моим родственникам. Мне отказали под смехотворным предлогом: мои родственники живут не в Англии, а в Латвии. Мои родственники, потенциальные опекуны детей, не проходили проверку национальными социальными службами, т.к. никто не говорил им об этом праве, но они готовы на любые виды экспертиз и проверок, чтобы стать опекунами наших детей в Латвии. 25 февраля 2015 года я лично написала электронное письмо в посольство Латвии в Лондоне, в котором просила помочь мне и принять участие в моем деле. 26 февраля я получила ответ посольства: мне посоветовали самостоятельно найти адвоката и бороться за детей своими силами (выполнять все требования социальной службы и т.д.), отказав в предоставлении какой-либо помощи. Я обращалась в британские медиа, хотела рассказать о нашей трагедии и просить помочь, но мне отвечали отказом, сославшись на то, что в дело замешаны социальные службы, и дело уже находится в судебном процессе. Кроме того, я обратилась за помощью к члену местного совета (Wath), однако и он отказал мне в помощи, сославшись на начатый тогда судебный процесс. 15 апреля 2015 я узнала адрес главы департамента по делам детей Министерства Юстиции Латвии Агриса Скудра и попросила моего солиситора написать ему электронное письмо. Однако письмо было отправлено по ошибке на другой адрес (переправлено Агрису Скудра чуть позже). 15 апреля 2015 состоялось судебное слушание, по окончании которого было принято решение: продолжение судебного процесса возможно только в Великобритании, т.к. дети родились в этой стране. В апреле я узнала о моем праве на подачу петиции в Европейский Комитет по Петициям (Европарламент). 11 апреля 2015 года я узнала электронный адрес депутата Европарламента от Латвии Татьяны Жданок и направиле ей письмо с просьбой помочь. К сожалению, из-за ошибки в адресе мое письмо до адресата не дошло, я переслала его на верный адрес позже. Когда я сообщила о моем намерении моему солиситору, она возмутилась и сказала, что я не имею права обращаться в Европарламент, т. к. мы находимся в судебном процессе. Позже я узнала о том, что и это ее утверждение — ложно. В момент заполнения анкеты, предназначенной для Сейма Латвии, мои адвокаты (солиситор и барристер) готовили меня к финальному слушанию 6 июля 2015 года. Я же, в свою очередь, настаивала на продолжении процесса, просила суд отложить слушание до 17 августа. В нарушение закона (и я, и мой муж, отец детей, сохранили 100% родительских прав), нам было отказано в предоставлении информации о foster carers наших детей. Мы не знаем о них ничего: ни имен, ни адресов, ни семейного положения, ровным счетом ничего. Социальные работники запрещают нам даже пытаться говорить об этом, задавать вопросы о жизни наших детей, высказывать недовольство или какие-либо пожелания. Более того, нам запрещено спрашивать детей о том, с кем и как они сейчас живут. После того, как наши дети были отняты, их разделили, отправив в разные дома. Таким образом, мои дети пережили не просто глубокую травму разлучения с матерью и отцом, их подвергли еще страшной пытке разлучения между собой. Эрнест и Роберт живут отдельно от Патрика. Однажды нам удалось узнать адреса фостэр кэр наших сыновей. Это произошло во время судебного процесса, случайно, когда нам выслали кое-какие документы, вначале адресованные по ошибке фэстер кэр наших сыновей. Как только об этом стало известно, в наш дом нагрянула полиция, с угрозами: если нас заметят в окрестностях этих домов, то нас с мужем арестуют. Тем не менее, у нас есть доказательства того, что уход за нашими детьми не удовлетворителен, более того, возможно применение физического насилия. Все трое детей отличались прекрасным здоровьем до того дня, когда их забрали из семьи (подтверждение - медицинские записи). Из домов фэстер кэр детей на свидания приводят с признаками кожной и дыхательных инфекций , а также же с синяками на лицах. Я обращалась с жалобами по этому поводу, но меня , как всегда, никто не желал слушать. Нашу семью постоянно подвергают эмоциональным пыткам и унижениям, а также , в нарушение закона, требуют сдать паспорта наших детей, хотя они являются собственностью Республики Латвии. Я ответила на эти возмутительные требования отказом. После того, как я узнала, что я могу отозвать Section 20 и потребовать возвращения детей в любой момент, а соответственно, успеть выехать с ними из страны, социальные работники пытались отнять так же и мой паспорт. Передавать мой паспорт социальной службе я так же отказалась. После того, как детей забрали, нам назначили свидания в закрытых охраняемых помещениях под надзором социальных работников. 27 января 2015 года состоялось наше первое свидание с детьми, нам дали три свидания в неделю, по 90 минут каждое. Однако 24 апреля 2015 года соцработники обратились к судье с требованием снизить частоту свиданий - до двух в неделю. В тот раз, благодаря усилиям адвоката, график свиданий остался прежним. Во время свиданий, проходивших в Contact Centre (Psalters Lane, Kinmberwoth, Rotherham), наблюдатели, которые делали пометки о нашем поведении, подвергали меня и моих детей эмоциональным оскорблениям, запрещая мне общаться с моими родными детьми на родном языке (латышском). Более того, нас шантажировали и угрожали лишением свиданий за малейшую попытку общаться на латышском языке. Никто не учел наше право на услуги независимого эксперта, который мог провести экспертизу с учетом моего происхождения, национальности, культуры, менталитета, традиций Латвии. Оказывается, я имела право на услуги эксперта из Латвии, в том числе (с квалификацией,позволяющей свидетельствовать для британских судов). Мне было отказано в моем праве на это. Результаты экспертизы, проведенной Witness Expert Dr Ben Harper (психолог), меня не удовлетворяют, о чем я заявила официально. Во время наших встреч Бен Харпер уверял нас с мужем, что готовит рапорт с рекомендацией вернуть детей в семью. Когда мы прочли готовый рапорт, подготовленный для суда, мы были в шоке: эксперт настаивал на том, чтобы детей нам не возвращали. Я выразила мое неудовлетворение результатом работы психолога и попросила моих солиситора и барристера найти мне независимого эксперта, т.к. это позволяет закон. Солиситор и барристер в один голос отказали мне в этом праве, и отказались даже обратиться в суд с подобным заявлением. \"Вы ни на что не имеете права!\",- заявили они мне. Во время судебного процесса судебно-медицинская экспертиза была назначена так же и для наших детей. В этом случае судья так же отказал нам с мужем в нашем законном праве на выбор независимого эксперта для детей, с учетом тех же факторов: национальности, языка, культуры, традиций, менталитета. С какими бы просьбами и вопросами я ни обращалась к моему солиситору, она почти всегда отказывалась выполнять мои пожелания и защищать мои интересы, как ее клиента. Например, я не знала о нашем с мужем праве на возбуждение судебного процесса против социальной службы (CAFCASS) в Королевском Административном суде (Judicial Review). На любую просьбу с моей стороны подсказать способ и помочь подать иск против местных властей солиситор всегда отвечала: \"Зачем тебе это надо? С какой претензией ты хочешь обратиться в суд?\" Я обращаюсь к вам с огромной просьбой: пожалуйста, помогите мне спасти моих детей от страшной участи, насильственной адаптации чужими людьми в Англии. Мою позицию полностью поддерживает мой муж, готовый в любой момент переехать ради наших детей в Латвию. По сути, мы сейчас остаемся в Англии против нашей воли, так как мы не можем уехать из страны без наших детей. В Латвии нас ждет полноценное жилье, пригодное для жизни всей нашей семьи, вместе с детьми. Мы будем выполнять любую работу, только бы жить в Латвии, платить налоги, воспитывать детей. Мы просим латвийское правительство в лице Министерства Юстиции обратиться в английский суд с просьбой о переводе нашего дела под юрисдикцию Латвии, а также вмешаться в судебный процесс в роли равноправного участника. Латвия - полноценное государство, с полноценными судами, государственными службами, в том числе социальными, способными оценить на месте наши родительские способности, проверить так же моих латвийских родственников и решить судьбу наших детей под защитой юрисдикции Латвии. Мы имеем все основания не доверять больше ни английским социальным работникам, намеренно нарушавшим закон, ни юридическим представителям, ни экспертам. Подчеркиваю тот факт, что нас с мужем (и детьми) фактически лишили права голоса как в судах, так и в офисах социальной службы и юристов. Хочу обратить ваше внимание на следующее: особую тревогу вызывает у нас то, что мы живем в городе, в котором на протяжении многих лет, с ведома местных социальных служб, полиции, властей, происходили массовые чудовищные сексуальные преступления против детей, находившихся на опеке, известные теперь на весь мир как Rotherham child abuse scandal, и каждый день пополняется новой информацией об этом. Мы считаем, что наши дети так же могут быть в опасности. Мы убедительно просим вас принять участие в судьбе наших мальчиков. Мы согласны выполнять любые указания латвийских чиновников, чтобы получить возможность перевести кейс в Латвию. Наше с мужем психическое здоровье сильно подорвано глубокой душевной травмой, вызванной разлучением с детьми. В то же время, оставаясь в этой стране, мы не можем даже обратиться за профессиональной помощью в NHS, т.к. мы боимся, что это будет использовано против нас же. Мое физическое здоровье так же серьезно подорвано за эти месяцы, я практически вынуждена оформлять инвалидность, т.к. меня мучают боли в позвоночнике. В заключение выразить одну просьбу — вам обоим. Я знаю, что наша трагедия - далеко не единственная трагедия граждан Латвии в Великобритании, об этом я узнала, в том числе благодаря Лайле Брице. Я считаю, что такие семьи, как наша, ставшие жертвами незаконных , жестоких действий британских социальных служб, заслуживают того, чтобы Сейм Латвии поднял этот вопрос открыто, дал нам возможность почувствовать защиту со стороны нашего государства. Мы, и в первую очередь, наши дети, заслуживаем право на защиту со стороны нашего государства. Я и мой муж считаем действия, совершенные против нашей семьи местными властями Rotherham, преступными, и очень надеемся, что когда-нибудь это подлежит расследованию. Я очень надеюсь на то, что теперь латвийские чиновники услышат меня, наконец, и примут участие в судьбе моих сыновей. Для вашего сведения: координаты социального работника, юридических представителей, прочих участников судебного процесса.
Алла Спришевска    2015-11-05 01:40:52    
Таких историй когда социальные службы отбирают детей без веских на то оснований очень много, и это не только истории наших соотечественников, это истории самих англичан. Мы их не слышим, потому что в прессе ничего печатать нельзя, родители ничего говорить не могут, всем закрыли рты. А обсуждения людей крутятся только вокруг одного случая Лайлы. Мне кажется это из за страха. Из за страха узнать правду. Многим хочется чтобы это был какой то единичный случай в единичной стране. Но это происходит не только в Англии, это происходит и в других странах Европы. Станы разные, в сценарии одни и те же, синяк у ребенка и понеслось. В одном случае в Норвегии даже синяка не было, была аллергия, которую врач принял за побои. Детей изъяли из семьи и стали им рассказывать что у них плохая мать и хочет их бить. Она записала это все на диктофон и спрашивает у социальных служб: Зачем вы такое рассказываете моим детям? На что они отвечают что ничего такого они не говорили. Это что получается? Дети 5 и 7 лет устроили заговор против социальных служб? Эта женщина детей вернула благодаря совету адвоката, отец, с которым она в разводе сообщил что он не давал разрешения выезда детей за границу. Эта женщина сейчас в Латвии, но почему то единственно кого заинтересовало взять у нее интервью это Светлана Гинтер. Это не упрек в сторону других журналистов. Мы понимаем что узнать правду это страшно.
Алла Спришевска    2015-11-05 01:58:13    
А самое главное это касается не только тех кто уехал жить в Европу, но и тех кто поехал в путешествие, история со слов Dy Dasi на ФБ, вы можете связаться с ней лично: \"Знаете у моей хорошей знакомой, сестра с мужем были в туре по Европе. Вроде бы хорошее дело, папа+мама+сын впечатлений наберутся, мир посмотрят. И вот например, когда остановились в отеле в Германии, то на второй день дите ну завредничало, закапризничал, сотрудники отеля предупредили, что могут позвонить в органы юю. Наши беспечно подумали, мы иностранцы, да вообще нормальная благополучная семья, мы в туре, при чем дорогом, отдыхаем всей семьей, полностью благополучные, и проигнорировали. На следующий день, они ждали автобус чтобы ехать в другой страну, мама вещи поковала, папа с сыном игрались, громко смеялись, визжали, боролись. В дверь постучали, и пришли сотрудники юю и полиция. Ребенка забрала юю до выяснения всех обстоятельств. У родителей виза заканчивалась, они побежали в посольство, несмотря на слезы и просьбы, из страны из выдворили. Ребенка пытались вернуть полгода. Им ответили по законам Евросоюза, на чьей территории ребенок находиться более 3 мес, той стране он и принадлежит. Ни семье, ни папе и маме, а стране. И Им пришел ответ что ребенок проходит адаптацию. Папа принял решение быстро, продал квартиры (благо что было что продать), гараж, дачу, заняли денег, и наняли в польше человека, который за очень большие деньги просто выкрал им ребенка. Прошло уже 2 года, и лишь не давно мальчик снова стал разговаривать, спасибо близким и психологам. И кстати это не первый реальный случай.Отъем детей поставлен на поток. Мне эти знакомые рассказывали, когда искали этого поляка, что общались в разными людьми имеющим отношение к ЮЮ, детей часто заказывают и это большие деньги. В единичных случаях бывают родители изверги, а вот чаще всего извергами являются те кто забирает детей. Это демонические технологии, как бы не пытались их приукрасить. Защищать нужно не отдельного ребенка, а семью. А ЮЮ настроена на разрушение семей и отъем детей.Или пример другой знакомой девушки, когда она просто на работе сказала, что боится рожать двойню и не представляет как это будет тяжело, справиться ли она. Ее вызвали на собеседование в ЮЮ, и предложили что после родов, одного ренка заберут сразу. Если не справиться со вторым, заберут и второго, и она обязана принудительно пройти какие то курсы и пройти тест, который покажет, может ли она быть матерью. Девушка, обратились к знакомому юристу. он тоже выходец из СНГ, он сказал что очень часто на западе просто не знают такие случаи, так как запрещено даже в соц.сетях писать, сообщать кому то, так как это является нарешение закона. Он ей посоветовал в тот же день, улететь через европу, мол купить туркакой то, чтобы не вызывать подозрений, а улететь. Она так и сделала.
то Алла Спришевска    2015-11-05 09:01:45    
Алла Спришевска, а как это относиться к ситуации с Брице? Вы что не читали информацию почему у неё забрали ребенка? И если там все так плохо почему люди не бегут от туда, а бегут от сюда туда? Включая Лайлу Брице?
Алла Спришевска    2015-11-05 10:21:34    
Что значит все так плохо? Мы ведь не оцениваем в целом жизнь здесь и там. Просто люди должны знать о произволе социальных служб. Схожесть ситуации Аниты и Лайлы в том, что пользуясь наивностью родителей социальные службы обманом получают подпись на документе, в котором родители согласились передать своих детей им. Люди должны знать что прежде чем что то подписывать надо очень внимательно изучить документ. Так же живущим там было бы хорошо просчитать шаги в случае если придется бежать. Лично знаю несколько сбежавших родителей. Но это не значит что всем надо оттуда уезжать. Просто надо знать что происходит чтобы защитить свою семью если возникнет опасность.
Алла Спришевска    2015-11-05 10:52:59    
Guntis Veiskats пишет: \"Я был три года тому назад в Нидерландах - познакомился там с братом духовным, у кого тоже дочерей отобрали. У него, правда, все началось с нервного срыва жены. Однако дочери в приемной семье подвергались сексуальному насилию. Отец давно уже опустил руки.\" По закону строго запрещено родителям искать своих детей и пытаться как то контактировать после того как дети передаются в другую семью. Из этой истории следует что отец тайно все же пообщался с дочерями, которые рассказали о сексуальном насилии над ними. А что он может сделать? Как только он заявит что контактировал с дочерями, то сразу же пойдет в тюрьму. А у приемных родителей детей никто не забирает, они априори хорошие. Плохие могут быть только биологические родители. Это стандартная политика социальных служб, которую они проводят одинаково во всех странах. И как вообще эти службы могут быть частными и иметь прибыль?
Oksana    2015-11-05 13:29:31    
Алла, Вы несете бред. Вы нам предлагаете ознакомиться только со стророной тех, у кого (по непроверенным сведениям) отобрали детей. Если послушать Брице - то она тоже белая и пушистая. Однако те, кто знаком с данной личностью знают, что это не так. И что Брице просто бессовестно врет. А с её привычкой к вранью многие знакомы. Все знают, что потеря ребенка - это прямой результат её образа жизни. Понимают это и её сектанты. Но у них свои соображения на предмет ведения борьбы. Я не знаю Вашу Аниту ( а есть ли она в природе?) и не читала вторую сторону. Не могу оценить насколько то, что она утверждает соответствует действительности. А то, что говорит Брице - могу. Принимая во внимание аргументы второй стороны и природную лживость и наглость Брице.
Алла Спришевска    2015-11-05 17:04:11    
Оксана, я вам говорю что сама система работает не правильно, а вы пытаетесь свести все к единичному случаю Лайлы, при чем ваши аргумены строятся на личной неприязни к ней. Те кто поддерживают Лайлу поддерживают не потому что она такой хороший человек, а потому что понимают что она одна из немногих, кто способен протестовать и разоблачать эту систему \"защиты\" детей. Многие родители просто раздавлены. Буквально сегодня от еще одного пострадавшего родителя Евгения Лукьненко: \"в конце слушания мне прямо было сказано что я не увижу сына если не прекращу протесты это было преподнесено что у моего сына был стресс из за того что я его пришел к школе поздравить с днем рождения!\" По их законам он уже заслужил своими действиями тюремное заключение, но они боятся сажать его так же как боятся сажать Лайлу, потому что их случаи известны широкой общественности и если их посадят в тюрьму, то может быть большой общественный резонанс.
Алла Спришевска    2015-11-05 17:34:10    
А Ядвиге пришлось посидеть в тюрьме, работая много лет переводчиком для социальных служб она сама в результате стала жертвой этой системы: https://www.youtube.com/watch?v=izYnm4vDYk0
Ооо    2015-11-05 22:36:20    
Пообщалась сегодня с Анитой Битане, ее муж англичанин, присутствовал при подписании: но в Section 20 нет ни слова о том, что родители отказываются от ребенка. Там есть только пункт о разрешении родителя на проведение мед.осмотра работниками соцслужб. Хоть десять переводчиков предоставляй: содержание документа не отражают ту суть, которую ему приписывают соцслужбы
Ooo    2015-11-05 22:41:45    
Те кто называет сектой людей, выясняющих и публикующих обстоятельства, при которых люди теряют детей в коррумпированных соцсоужбах, вероятно, не очень умны.
Мнение     2015-11-06 10:03:22    
Сектанты, вы же сами с собой разговариваете. Кто подобное станет читать? Какая коррупция? Представьте эту пьянь с коляской. Суд вынес вердикт в интересах ребёнка.
Oksana    2015-11-06 12:25:46    
Господа сектанты и сектантки! Лично я думаю, что нет ничего идеального в этом мире. Возможно где-то и есть шероховатости в ювенальной системе. И, разумеется, с этим надо бороться. К идеалу надо стремиться, иначе - деградация! Допускаю, что кто-то невинно и пострадал. Но ТОЛЬКО НЕ БРИЦЕ! В общем ЛИЦО ВАШЕЙ БОРЬБЫ - сволочь, хамка, пьянчужка, профессиональная лгунья(и это не только моя оценка, а очень многих людей, которая возникла не на пустом месте) которая реально МОГЛА вернуть ребенка, что ей неоднократно предлагалось британскими социальными службами. Что до других родителей - так, зная ситуацию Брице, невольно возникает мысль, что они не лучше её. Просто наглости не хватает купоны на этом стричь. Лайла уже живет за счет пожертвований на эту борьбу, попутно имея лишь случайные очень небогатые заработки переводами. Смените ЛИЦО БОРЬБЫ, покажите реально невинного человека - может тогда люди к вам потянутся. Ещё раз повторяю - надо всегда учитывать сообщения ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Если слушать только Брице - так она невинная овечка. Если послушать зеков - то 98% из них невиновны. Много бываю на Запде , много знакомых там живет. Люди, соблюдающие правила, не имеют проблем с детьми.
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.