Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

Лучшая подруга Элины: «Это – не несчастный случай»

Nikita    2015-01-25 06:30:32    
Агита с Нормундом заперлись в спальне на втором этаже. Делали то, что и делают взрослые люди в спальне... Антону должна была достаться Элина.... Интересно, что ни Антона, ни его маму не удивило, что дома осталась обувь девушки. В связи с этим они ничего не придприняли. Спокойно отдали обувь родственникам, когда те приехали на поиски пропавшей Элины. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Двинский смотритель    2015-01-25 06:41:53    
Агита все врет! Что она думает, что правду никто не узнает. Первый кто придет в полицию и даст показания, может заключить сделку со следствием и получить меньшее наказание.
Prāts    2015-01-25 06:48:30    
Meitene noteikti bija 1.-2.janvārī kaut kur noglabāta, bet izvest līķi tomēr neizdevās, jo sākās meklēšana.
Даугавпилс    2015-01-25 07:01:21    
Это преступление будет раскрыто. Если нет, то дойдем до ЕСПЧ.
Kler    2015-01-25 07:18:52    
to Даугавпилс ЕСПЧ не будет по стропским дачным кладовкам шарить и искать доказательства, там факты по существу рассматривают. Всегда остаются улики, только надо уметь их найти. Облазали бы всю дачу и ближайшие постройки и осмотрели бы тщательно. Раз одежда пропала, значит на то была причина. Распечатки телефонные и перемещение телефона после исчезновения. Самим надо искать.Вспомните дело об убийстве Элины Пупини- там некоторые вещ.доки только во время судебного процесса обнаружили в сумке,у следователя руки не дошли
to Kler    2015-01-25 07:23:49    
Полностью с Вами согласен. Неофициальное расследование уже идет. о его итогах проинформирует kompromat.lv.
to Nikita    2015-01-25 09:19:48    
Rasskazhi bolj6e,raz uzh na4al..kak i 4to proishodilo?
aija    2015-01-25 11:06:13    
Знаете что меня тут удивляет? То что народ говорит что не знали Элину, а какие у неё были сапоги знали. В какой момент они поняли что это её сапоги? Откуда они знали, что это именно её сапоги? Почему не допустили возможность что это кто-то другой без сапог ушёл?
экстрасенс    2015-01-25 16:39:43    
Блевать она выбегала на улицу в носках. Отбежала подальше чтоб никто не видел, там и заснула. Телефон мог какой нибудь бомж с кармана вытащить у спящей.
Tatty    2015-01-25 16:51:21    
\"Экстрасенс\" вы что дебил?! Она выбега блевать в куртке, шапке и даже в перчатках да? А вот про сапоги совсем забыла так? И аж 300 метров отбежала от дома, чтоб ее никто не видел, а еще и через забор пролезла да? Вы что думаете здесь глупые люди сидят?! Не позорьтнсь со своими комментариями! Это вы наверно в своих сновидениях увидели да?!
Prāts    2015-01-25 18:05:26    
Draudzenes teiktajā ir pretrunas. Māte saka, ka meitene no bailīgajām. Bailīgs cilvēks nekad viens neklaiņos pa pamestiem graustiem, kā to stāstīja draudzene.
123    2015-01-25 19:44:58    
я помню, что когда только появилась статья про то что девушка пропала (вроде бы на grani.lv), то какой то парень писал, что видел эту девушку и удивился, что она была в носках. соответственно если бы она залезла сама за эти заборы, то как её мог бы кто-то видеть?
to 123    2015-01-25 19:54:21    
Это было ночью. С какого рарасстояния можно разглядеть, что девушка в черных носках, а не в черных ботинках?
Реальность    2015-01-25 20:00:37    
123 Не могла она через забор перелезть, заборы там сеточные, и прозрачные. Вы представляете как перелезать сеточный забор? во первых забор деформируется, во вторых ладони бы боьше повредила, да зачем лезть через забор, если есть прямая дорога?
Реальность    2015-01-25 20:22:58    
123 Парень видел девушку в носках, зимой, ночью, и не подошел и не предложил помощь - соучастник убийства. Или лжесвидетель. Скорее второе. Даже если девушку вынудили бежать в носках через забор, забор под ее весом деформировался бы, отсоелинился бы от опор, прогнулся бы, и если бы пряталась бы, не лежала бы растянувшись во весь рост посреди тропинки, то спряталсь бы так, что и не нашли бы так быстро, не прячутся лежа во весь рост по среди тропки. носки были в одном месте, поэтому не с ее живой слетели при беге, тогда были бы в разных местах. И с чего бы ей снимать носки зимой. И не замерзла она, поза не говорит о том, сто ей было холодно. Судмедэксперт живет не по средствам.
RP    2015-01-25 21:57:09    
уклонилась от ответа на вопрос: (если там все было хорошо, то почему вы уехали?). домой собрались в двоем уезжать, даже сумку забрала, положив в свою. а потом вдруг подруга пропала. и это не удивила, а разозлило. мол уехала вдруг без меня. изначально не планировала там оставатся, но зачем-то туда поехала, причем уехала не в 11 вечера, а в 3 часа ночи. значит все-таки планировала встречать новый год именно там, и еще три часа после встречи нового года там тусовалась. причем как минимум последний час - полтора пытаясь дозвониться до Элины. слишком многое не состыкуется. я их не знала, но к ним поехала, тусовалась до трех ночи, хотя изначально не планировала там быть, а планировала значит быть где-то в другом месте. странный лепет. не убеждает. явно знает больше чем говорит. может из страха, а может и еще из-за чего-то.
dmitrijb1    2015-01-25 22:14:31    
RP- В это время ее драли, когда Элина ушла. Вот и стесняетса говорить. Есть такой тип людей, рюмку выпьют и все, за своими действиями не в ответе. А если еще какое колесо сверху так тем более. Вывод: не фиг пить с теми кого плохо знаешь. Может та компания и не виновата. 15 человек и уследить за кем то выпившиму очень сложно.
Дмитрий, полицейский     2015-01-26 00:44:51    
Агита и Нормунд о чем вы говорили по телефону с Элиной (перед ее исчезновением) ? Скоро об этом будет известно. Лучше давайте честные показания! Скоро будут задержания.
smewno!!!!    2015-01-26 00:49:46    
СОСИТЕ БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ ХЕР ТАТЬЯНА, ничего вы не раскроете. Нашлась тут легенда детективов. Того чего небыло не раскрыть!!!!
007    2015-01-26 00:52:57    
Странно, но факт: Агита Калинка удалила свой профиль в Facebook.
Ега ДСР    2015-01-26 01:00:39    
Трясите всеххх кто там был, признаться уже не признаються, а вот хорошими доказательствами возможно кто и признается в чисто- сердечном. Давитееееееее
to \"smewno!!!!\"    2015-01-26 01:01:14    
В понедельник адвокат подготовит заявление в полицию. Ваш комментарий \"smewno!!!\" воспринят как угроза. Надеюсь, что вас быстро установят и допросят.
ден    2015-01-26 01:13:34    
\"Надеюсь, что вас быстро установят и допросят.\" на что его установят? на псп? ))) реально смешно!
321    2015-01-26 01:15:39    
Для неучей, прокурор обвиняет, адвокат это защита …
ден    2015-01-26 01:18:24    
да тут половина состоит в элитных диванных войсках... to \\\"smewno!!!!\\\" 2015-01-25 18:01:14 94.242.246.23 В понедельник адвокат подготовит заявление в полицию. Ваш комментарий \\\"smewno!!!\\\" воспринят как угроза. Надеюсь, что вас быстро установят и допросят. но этот комент сделал мой день!!! ))) посмеялся норм
Тем кому смешно    2015-01-26 01:20:14    
Поверьте, адвокат подготовит заявление от имени человека, которому здесь угрожал комментатор с ником \"smewno!!!!\" . Полиция в таких случаях проводит профилактическую беседу, чтобы не угрожал, а вел себя корректно, в том числе, при написании комментариев.
321    2015-01-26 01:29:11    
А кто напишет заявление об оскорблении подозреваемых?))) И безпочвеных обвинениях? О вмешательстве в расследование посторонних лиц? Тут тогда с каждым вторым надо вести беседу))))
to 321    2015-01-26 01:33:32    
Каких подозреваемых? О каких именно обвинениях?
Реальность    2015-01-26 01:34:26    
321 Есть подозреваемые?
321    2015-01-26 01:38:14    
По коментариям этой и предыдущих статей, вся компания подозреваемые, хлоднокровные убийцы наивысшего ранга)
Реальность    2015-01-26 01:42:34    
321 Если Ты ТАМ был, расскажи что видел.
to Реальность     2015-01-26 01:51:55    
Что может рассказать этот тролль
сандра    2015-01-26 01:58:51    
Devochku zalko, obsuzdajut vse komu ne lenj. nu ne lzja tak ujti bez obovi... boze, a nasha policija, smeshno,oni hotj za odno delo vzalisj, oni popami uselisj i denjgi poluchajut.. u menja ,kogda druzja s Rossii prijezajut,smejutsja, kogda oni stajut,govorjat , kushatj hotjat, oni pozorniki Latvii, a tut rasledovatj, oni nechem ne zanimalisj i zanimatsjs ne budut.
Dmm    2015-01-26 02:16:45    
\"Кто-то мне говорил, что у троих из той компании родители «шишки» какие-то в полиции.\" Я почему-то не был бы удивлён, если бы делом занимался кокраз таки один из тех самых \"шишек полиции\". Отсюда вполне понятно куда могли пропасть вещи Элины. Даугавпилс... сколько дел пылится на верхних полках. Сколько на тех же гранях и наше.лв люди сообщали адресса контробандых точек? пфф.. как работали так и работают до сих пор.
Бог    2015-01-26 02:25:04    
Ради бога, хватит писать эту чушь, шерлоки холмсы хреновы, еще и клевету пишут насчет хозяев... успокоились бы
To smewno!!!    2015-01-26 02:28:49    
Если ты думаешь, что твои слова меня задели, ты ошибаешься, мальчик! Я очень надеюсь, что нам с тобой еще удастся встретиться! И тогда то, что ты написал, ты сможешь мне сказать лично! Мы же все смелые писать комментарии не правда ли? И в отличии от тебя я имени своего не скрываю! Я никакой не детектив! Обыкновенный подросток такой как и ты, только поумней буду и качеств хороших у меня тоже побольше!
RP    2015-01-26 02:35:37    
говоря о комментах и заявлениях по их поводу. вспомнилось начало января. вот точно не помню, или в тот день когда Элина пропала, или в тот день когда нашли тело, но был мерзкий коммент на сайте \"nasha.lv\". коммент был написан Латинскими буквами на Руском. по мнению того комментатора народу не надо сопереживать и сочувствовать, ибо пропала и погибла очередная малолетка - Б..... по мнению того мерзкого комментатора она погибла потому что \"не дала\" кому-то из парней. а \"не дала\" потому что ей парни пообещали мало денег. поисчите в архивах сайта \"nasha.lv\". может конечно это был тогда просто банальный и циничный троль. а может и нет. ибо заявления такие хоть и отвратительные, но слишком смелые. надо быть либо пьяным циником, либо что-то знать, либо быть участником. что бы заявлять такое.
Kler    2015-01-26 02:39:02    
По поводу пропажи вещ.доков- одежды погибшей девушки, необходимо написать жалобу в IDB- проведут внутреннее разбирательство и установят причастных. Расследоватьтакие преступления местным нельзя доверять.
to Kler    2015-01-26 02:43:37    
А IDB можно доверять? К сожалению, IDB заниматьсяется лишь видимостью расследования. Сколько оборотней в погонах выявило IDB в прошлом году?
To smewno!!    2015-01-26 02:44:51    
И кстати, скорей всего ты один из тех людей с кем я общалась в интернете!! Сам спалился, назвав меня детективом!!! Ведь причем здесь я и детектив?? Если я просто общалась с агитой это еще ничего не значит! А ты знаешь больше этого, больше этой статьи и знаешь меня так как мы с тобой общались! Жаль мне тебя!!! Очень жаль!
PS    2015-01-26 02:46:11    
Когда Вы были на допросе в IDB по поводу кокомментария об Экономической полиции, то IDB сообщило Вашу фамилию бизнесмену. Могу подтвердить этот факт письменно.
Anna    2015-01-26 02:57:36    
prosto dpils ,kto to skazal chto to, tak srazu poneslosj.Nachnem s tago chto ljudi kogda zamerzajut im nachinajet kazatsja chto ochenj zharko na ulice,i oni nachinajut razdevatsja.nezrja kogda ljudej nahodjat na ulicah,u nih otkrita kurtka itd To chto ona vibezhala v noskah,eto konechno stranno,znachit bil kakoj nibudj konflikt i moglji sprjatatj po shutke jejo obuvj chto bi ona neujehala damoj,no Elina prosto psihanula i vibezhala v noskah.Zachem sidetj i obsuzhdatsja,kto skoljko vipel,u kago kakiji tam bilji roditelji?Ekspertiza pokozala chto devushka zamerzla,i u vas poslje pjanok nekogda nebilo chto pojevljajetsja sinjak a vi vrode zhe negde nebiljisj?A jesho pretenzije k policije nashet odezhdi-policija za odezhdu neotvechajet a uzhe pohoronoje biro!!!
post post scriptum    2015-01-26 02:59:10    
Kler, что характерно: Леонида Якобсона в IDB по делу о комментариях даже не вызывали. Ваши личные данные разгласили бизнесмену, что незаконно. Как и саму информацию о Вашем приходе.
XXX    2015-01-26 03:09:31    
Полиция нуждается в серьезной реформе. В ближайшее время может случиться ротация кадров, которая приведет к еще большей стогнации. Андрей Гришин, который в ближайшее время заменит Интса Кюзиса, только лишь говорящая голова. Вся карьера Гришина построена на тесных связях с организованной преступностью и пиаре. Из близкого окружения Гришина хорошо известен Виктор Монтик. Благодаря записи в книге агентов (встреча Монтика с Крупеничем официально оформленная встреча полицейского с агентом) Монтику удалось избежать наказания в деле о коррупции и контрабанде. Другим близким Гришина является Столяров, тот самый полицейский, на чьей территории находится Центральный рынок и \"блошинка\". Гришин уже примерил генеральские погоны! Запомните, это трагедия для всей полиции!
Эксперт    2015-01-26 03:36:54    
99% что её придушили приёмом из бразильского джиу джитсу, которым занимались собравшиеся мажоры. Только если приём немного передержать (что и случилось по пьяне, или в состоянии наркотического опьянения), то человек не засыпает а умирает. Потом тело перенесли или спрятали и перенесли позже.
Эксперт    2015-01-26 03:37:43    
То что Даугавпилсская полиция за Хорошую взятку закроет глаза на любое, даже такое, преступление уверен больше чем полностью. Это Даугавпилс, детка
Inara    2015-01-26 04:19:03    
Anna, милая девушка, чтобы не показывать свою неимоверную глупость, лучше не лезьте со своими гениальными мыслями. С каких пор у нас вещдоки хранятся в похоронном бюро? Умница хренова.
Kler    2015-01-26 04:24:42    
Одежда является вещественным доказательством и подлежит экспертизе. При чем тут похоронное бюро, непонятно.
Мнение    2015-01-26 04:31:39    
Одежда жертвы пропала. Ногти и волосы на экспертизу не отправлены. А ведь следователь знала про царапины на руках (перчатки не дали бы поцарапать руки) и о синяках на теле.
факт    2015-01-26 04:58:01    
По поводу синяков. На мертвом человеке всегда остаются синяки, если его трогают, даже без применения больших усилий, а это означает, что если на ней есть синяки, надо бы уточнить в каких местах и возможно станет ясно трогал ли ее кто нибудь уже после смерти. Ведь если мертвое тело переносили, то полюбому будут синяки на частях тело за которые несли или тащили
V    2015-01-26 06:41:55    
Mani interesē, kā tā saucamā \"labākā draudzene\", kura vienmēr ir līdzās, vienkārši aizbrauca uz mājām viena pati, atstājot otru maz zināmā kompānijā. Pie tam, draudzene nekad neizlaiž no rokām telefonu, bet zvanus nepieņēma stundas(un vairāk) garumā. Es neredzu loģikas šīs meitenes teiktajā, un vispār ceru, ka drīz viss nezināmais kļūs zināms.
also     2015-01-26 07:04:15    
Отбросы кто это сделал
В тему    2015-01-26 07:12:47    
Покупайте батарейки «Дети Прокурора»! – «Дети Прокурора» – сядут не скоро! К сожалени, это относится и к детям богатых родителей, которые на самом важном первичном этапе подкупили следствие.
Инфо    2015-01-26 14:42:21    
Кто-то уже готовит явку с повинной.
Упоров    2015-01-26 18:03:59    
Мэр Лачплесис замешан в убийстве Григория Немцова. Вице-мэр Дзалбе занял место в Думе убитого. В Даугавпилсе прикрывают бандитов. Убийцы Немцова не найдены до сих пор.
to Инфо    2015-01-26 20:46:36    
а можно по подробнее
mimimi    2015-01-26 21:39:57    
sovsem neponatnaja tut istorija!!!!poljubomu Agita znajet cto ta!Ja vot toljka neponemaju kak druzja kotorie ob etom znaju voobwe mogut spokoina sidetj?ne daj bog konechno no predstavte, jesli takoe sluchilosj bi s vawim rebjonkam!kakogo mame ejo
mimimi    2015-01-26 21:43:35    
ii pri chem tut Dzalbe? tut nado s policijej razberatsa ili kto otvechajet tam za vewji i voobwe isledovanie proizshedweva.?!
:(    2015-01-26 22:55:35    
Дзалбе мутит с криминалами: Крупеничаем, занял место Немцова. А Лачплесис так вообще мэром был за немуовский золотой голос, что Панкевичеха оплачивала.
mimimi    2015-01-27 00:38:14    
kak bi tam nebilo,ja schetaju cto nado serjoznej s Agitoj , Normundom i ostaljnimi pogovoritj!!!!boleee chem uverenna oni znajut , no negovorjat.. ..nekogda nepoverju cto ona prosta viwla i zamerzla!!!NIKOGDA!!!
Maša    2015-01-27 00:57:08    
ja dumaju chto devushku ubili, i znajut te kto tam naxodilsa v dome, no ot straha bojatsa rasskazatj...ubijci dolzhni bitj nakazani, a esli policija vinovnix ne najdjet to vek im goretj v adu tem kto pokrivaet ubjstvo i samim ugijcam, ne budet im pokoja na zemle, a potom budut goretj v adu
Реальность    2015-01-27 01:01:46    
Свидетели боятся. Им пригрозили взрослые.
Посторонний    2015-01-27 01:18:47    
позор полиции Д-пилса! если не расскроют это дело ... то чуствуется им прохожие в лицо скоро плювать начнут
mur    2015-01-27 01:29:49    
Kak to slabo veritsa v to 4to rasskazivaet Agita. Znaja kakie oni bili podrugi,ja bolwe 4em uverenna 4to ne moglo bitj takoe,4to oni drug druga ostavit. Oni vsegda bili vmeste. Tak zhe samo i mnogo protivore4ij v pokozanie Agiti. Uzh sliwkom mnogo. Budem nadejatsa, 4to naidet vinovnava. A za svediteljami nado bratsa postrozhe. Mozhet togda kto to rasskazhet 4to sluu4ilosj v tu uzhasnuju no4j. Zhalko vedj mamu,kotoroj nado zhitj ne znaja ne4ego...
АНИТА    2015-01-27 01:44:18    
хах!!! агита дала джазу. или это страх или что, но это бредятина то,что она говорит) ЛУЧШАЯ ПОДРУГА из неё никогда не выходила, её начихать сто пудов на Элину) а на публику калинка работает как профи, это знают все её знакомые. очень наигранный человек, поэтому что пудов темнит , там и думать нечего зная её!
Anton    2015-01-27 01:52:34    
Агита-мразь деревенская.виновата 100 процентов.и телефон у нее.она его и включала наверное 3 числа для проверки.
dmitrijb1    2015-01-27 02:49:52    
Тут кто то писал, что у нее уже были такие припадки. На стройке просыпалась, только тогда лето было. Увы, но это железный факт для полиции!
кажется    2015-01-27 02:53:41    
До моей сестры в школе доходили слухи что Агита знала что случилось. Она говорила какой то из своих близких подруг в Калупе. Кажется она хочет перевести стрелки. она была 1 на дапросе. Она и могла дать взятку.
aija    2015-01-27 03:06:03    
O kakih pripadkah vi govorite? Chelovek umer, uzhe svoyo imya otstoyat ne mozhet, tak nachinayut sochinyat vsyakie baiki. U lyudei bogataya fantaziya. Narod, ne verte vsyakoi gryazi. Elina bila horoshei devochkoi. Vse negativnie harakteristiki, eto vidumki i spletni. Ona bila spokoinoi, uravnoveshennoi, skromnoi i miloi.
dmitrijb1    2015-01-27 03:11:50    
Aija-о таких, после которых не помнишь ничего. Трезвые все спокойные и милые.
Samosval    2015-01-27 03:14:03    
ranishe na nashix da4ax putruliroval Falk sej4as ego nety pravlenija da4inix koopirotivov nezadumivaetsja snogo vozbnoviti potruli na da4ax ?bil porjadok znali kto naxodrtsja kto prosto priezhaet otdaxnutj polu4aetsja na u4astkah Kimikis-Sapnis-D net porjadka uzhe 7,let vot i budet bordak prodalzhatsja!!!
dmitrijb1    2015-01-27 03:18:12    
платить ты будешь за охрану?
aija    2015-01-27 04:01:41    
dmotrijb1, nu a ti to otkuda znaesh? Eshyo odin ochen blizkiy Elinin drug nasyolsya? Ya dumayu deistvitelno blizkie ei lyudi i mogli bi ob etom znat, no vryad li stali bi orat vo vsyo gorlo posle eyo smerti vsyakie gadosti. Poetomu mozhno sdelast vivod, chto ne takoi ti blizkiy bil ei chelovek, chto bi takie podrobnosti znat. A ya eyo otlichno znala s detstva. I za svoyi slova ruchayus.
aija    2015-01-27 04:45:18    
Я эту Агиту вообще не понимаю. Сказала А, говори и Б. Даже если она действительно не знает кто виновен, то почему думает что это было убийство? Что натолкнуло её на эту мысль? Полюбому знает больше чем говорит.
...    2015-01-27 06:20:34    
Каждый кто виновен в этой трагедии когда нибудь получит по заслугам и гореть им в аду
anton    2015-01-27 18:16:53    
У Елины никаких припадков не было,у нее просто был небольсой конфликт с Агиткой,т.кЕлина была в гостях у Агитки в Калупе ,она ушла,чтобы не ругаться.
RP    2015-01-27 18:27:08    
слух про припадки как раз таки пустили защитнички \"мальчиков - зайчиков.\" так что закрыл бы ты DIMa рот.
Tatty    2015-01-27 19:37:31    
Какие гости? Какие Калуге? Гуляли на даче в стропах у Антона Евдокимова!!!
Tanja    2015-01-27 20:07:31    
посоветую родственникам обратиться в Центр правовой и психологической помощи Михаила Виноградова.Они помогла найти пропавшую пожилую женщину на расстоянии под Илуксте.Думаю по фото они помогут найти виновных и назвать причину смерти.
RP    2015-01-27 20:38:32    
Dima. жаль родственникам сейчас не до твоих гнилых постов про припадки. привлечь бы тебя к административной ответственности за твои гнилые базары. поставить бы тебя на гражданский иск. заплатил бы родственникам Элины несколько тысяч Евро морального ущерба, так научился бы рот закрывать. какие припадки? ты сможешь доказать на суде что Элина была алкашкой, наркоманкой, или психически больной? Так какие припадки? у психиатров на сколько я знаю она не наблюдалась и не состояла. алкашкой и наркоманкой не была. официальная версия полиции тупо замерзла. но про спиртное или наркоту никто не говорил. к тому же сами участники тусовки утверждали что они все воспитанные трезвенники. что спиртного и наркоты у них не было. что никто не пил и не \"обдолбался\". и только ты один гудишь про какие-то припадки. хотя эту мульку знаю со второго января. изначально звучала она так: Элина прошлым летом пошла в спортивную секцию на занятие валейболом. там поругалась с какой-то девочкой и убежала. злая или в слезах обиженная. несколько дней бегала и пряталась. потом ее нашли. на стройке или в пустом заброшенном доме. но кто пустил этот слух не знаю. не ясно имел ли данный факт место на самом деле. было ли такое или нет. а если и было, то почему должно было повториться, причем именно здесь и сейчас. да если даже такое и было, то согласно самой данной сплетне, Элина тогда убегала в результате конфликта с какой-то девочкой. значит и здесь ее что-то или кто-то спровоцировал бежать. а участнички утверждают что у нее с ними конфликтов не было. что никто из них с ней не ругался и не ссорился. что она вдруг просто так взяла и ушла. и никто этого даже не видел. так какие к черту припадки? потому закрой рот, дерьмом несет за версту. плевать в мертвого человека, который уже не сможет тебе ответить. очень благородно.
prokuror    2015-01-27 21:03:44    
сам принимал участие в поисках, видел обсолютно спокойное лицо Антона его отца и матери. полностью похуестичный взгляд. меня это не удевляло ни капли. у богатых людей нет чувства сочувствия или сожеления..а на счет того что трупа 1 числа и 2 там не было это 100 %.. мы с собаками в 2 метрах там проходили. и если собаки даже наши бички от сигарет в том радиусе понаходили то извените не учуять труп никак не могли.много людей , много версий.домина громадный а без полиции мы даже не имели право пройти по комнатам и погребам проверить ,поискать.. и кстати соседский дом где гуляли взрослые тоже никто не проверил, так как наша доблесная полиция за дело по пропаже ДЕТЕЙ берется только на третьи сутки.. обсурдно но таковы законы в Латвии.и их кто то очень хорошо знал прежде чем продумать ситуацию с трупом.
Tatty    2015-01-27 21:18:09    
Да здесь уже давным давно все понятно!!! Разумеется это было убийство! Никто не говорит, что спланированное, но оно было!! И пусть те, кто там был и сейчас читают мой комментарий знают, что скоро все раскроется!! Вы только представьте как вы дальше сами будите жить?! От вас отвернуться все друзья и знакомые если они конечно не такие как вы сами!! Мне жаль вас всех, потому что никто из вас не набрался смелости во всем признаться!! И поверьте мне никто вам не поможет и никто вас не спасет!!! Мы не дадим этой истории забыться и будем напоминать о ней каждый день пока справедливость не восторжествует! Так же хотелось бы обратиться к одноклассникам той компашки кто там был! Отвернитесь от них! Поверьте они причастны и они скрывают правду!!! Люди невиновные не станут врать, не будут удаляться с сайтах!!! Я знаю о чем говорю!!!
Leonīds    2015-01-27 21:19:01    
Трагедия в том, что доблестная полиция с первого дня халатно отнеслась к расследованию. Это привело к исчезновению личных вещей жертвы. Ангажирована полиция или просто тупа и ленива мы поймем уже в ближайшее время.
i    2015-01-27 23:38:26    
Мама или дядя Элины, напишите здесь данные вашего счёта. Ранее уже писалось, что люди хотят вам помочь, тем более сейчас везде и всем надо платить. Заодно вы увидите, сколько неравнодушных людей.
8787    2015-01-27 23:47:44    
Да...я тоже хочю помоч!Напишите реквизиты!!!
RP и здесь влез    2015-01-28 00:18:10    
Ты во всех бочках затычка.
aija    2015-01-28 01:26:44    
Я не понимаю почему Агита не стала свою лучшую подругу искать в первый же день? Почему с мамой не поехала на ту дачу? Почему не задумалась о том как её подруга уехала без денег? У меня ни один знакомый с которыми об этом говорила не верит, что это был несчастный случай. Я бы и сама хотела в это поверить, стало бы легче. Но зная все обстоятельства дела, мозг отказывается принемать версию следствия. Она кажется абсолютно нелогичной.
S.F    2015-01-28 01:31:32    
aija v eto ne kto ne verit , i tut ne tak vse prosto
aija    2015-01-28 03:09:09    
Народ, подскажите что тут можно сделать? Может в какую-нибудь международную организацию можно обратится? Мы же в Евросоюзе. Наверняка есть какие-то инстанции, которие могут помочь в этом деле. Пожалуста, если кто-то разбирается, напишите.
nanochks    2015-01-28 03:19:41    
Агита точно что то скрывает!!! А на счет семьи Антона, на вашем месте я рот бы не раскрывала. Мать Антона переживает до сих пор. Я своими глазами видела, что 3 января когда мы подходили к месту где нашли Элину, мимо ехала его мать. И когда она узнала, остановилась и горько заплакала и это было не наигранно!!! глупые люди...вам же все бумерангом вернется.. все ваши слова..
Tatty    2015-01-28 03:45:00    
Возможно мать Антона и переживает никто ведь с этим не спорит! Только это не о чем не говорит! Все из нас переживают и многие плачут..даже те, кто девочку совсем не знал! Я лично переписывалась с Антоном и кроме как наглости, пофигизма и полной уверенности, что следов насилия нет и что полиция закрывает дело я не услышала!! К сожалению, даже у самых замечательных родителей бывают дети-уроды!!!!
Oljga.R    2015-01-28 03:59:14    
Tatty, а вы не думали о том что вам все грубят и ничего не говорят потому что вы не следователь, они посторонним ничего не рассказывают. Только следствию, а простая гражданка. следите за своей жизнью и за своими дочерьми.
Tatty    2015-01-28 04:17:50    
Уважаемая, Ольга! Это вы лучше следите за своими детьми! Вы ведь наверняка мама одного или одной из тех кто там был раз вы так выражаетесь и вам кое что известно про меня! И к вашему свединью многие мне очень много чего рассказали и даже представьте себе не грубили, а наоборот пытались как-то помочь и разобраться в этом деле! Вы даже уже видимо узнавали что-то про меня, проверяли мой профиль из любопытства да? И в отличие от некоторых я слежу за своими дочерьми!!!! Чего и вам желаю! Думаю вы хотели меня напугать!?! Вам этого не удалось и не удастся!!! И все, что я говорю, говорю по делу и все свои слова могу доказать! Видимо вам правда не нужна, а мне и большинству даже очень!!!
Эдвард    2015-01-28 04:41:45    
Ольга, если человек не хочет с посторонним разговаривать, он этого не делает. По-видимому, юноша был не против побравадить, выставив грудь колесом. И это печально, учитывая, что его гостья умерла. Это, разумеется, не сигнализирует о его вине или невиновности. Зато даёт исчерпывающую характеристику. А ваш комментарий навеевает предвзятостью.
Tatty    2015-01-28 07:04:58    
Полностью согласна с эдвардом! Вы ведь правильно Ольга подметили, что я никакой не следователь и не детектив, поэтому ребят никто не заставлял со мной разговаривать! Еслиб кто-то не хотел, то мог просто не отвечать на мои вопросы! Это был их выбор! Так что все ваши притензии пред являйте им!
Tatty    2015-01-28 07:34:23    
Oljga.R ваше последнее предложение можно расценить даже как угрозу?!! Видимо вы на это и расчитывали! Так аккуратненько и вежлево намекнули, чтобы я типо не сувала свой нос не в свое дело да?!! Только я вот одного понять не могу, почему вы так переживаете? Ведь если ребята не в чем не виноваты так какая разница, чем я и многие другие занимаются?! Ну и пусть пытаются там что-то узнавать себе, докапываться до чего-то ..это мое и их личное дело!! Вас это никак задевать и волновать точно не должно!!! Я никого не трогаю, ни к кому не лезу! Никого не заставляю со мной общаться! Так какие ко мне могут быть притензии?! Если вы так верите в несчастный случай, на вашем месте было бы разумней просто посмеяться надо мной типо занимаюсь тут не понятно чем когда всем и все уже давным давно известно!!!
Kler    2015-01-28 08:20:16    
to Tatty Вы разумный человек, не стоит оправдываться в своих действиях перед теми, кто активно хочет это дело замять, и никак не рассчитывал на публичную огласку, а Ваша активность заставляет их нервничать. Предполагали, что побубнят, погорюют и все затихнет, а не прокатило, что пришлось даже одежду красть, чтобы углубленной экспертизы не провели. Вы все правильно делаете- огласка этого дела, заставляет кого-то сильно нервничать, а следовательно, суетиться и совершать ошибки. Идеальных преступлений не бывает.
Tatty    2015-01-28 08:22:08    
Еслиб на месте Элины был кто-нибудь другой, например, сын бизнесмена или дочка прокурора или депутата, то дело бы раскрыли бы еще в первый день и тогда даже из невиновного они могли бы сделать виновного ради такого дела! Многие считают, что деньги, связи могут решить любую проблему! У таких и ценностей в жизни то нету! Про слово честь и достоинство им вообще ничего не известно! Давным давно пора разрушать такие стереотипы! И это дело просто обязано быть раскрыто! Не поможет наша полиция, дойдем до Риги, не помогут там, дойдем до Евросоюза!!! Кому нужно, чтобы эта история побыстрей забылась, так вот, даже и не мечтайте!!! Не будет такого пока справедливости не будет!!!!
Kler    2015-01-28 08:26:36    
Жалобу ген.прокурору на тему пропажи вещ.доков и пассивности следствия, можете уже сейчас написать. Подозреваю, что в Риге, тем кто по долгу службы должен быть в курсе дела, даже не известно о произошедшем.
SynoTip    2015-01-28 14:38:54    
Телефон я так понимаю с помощью собак искали ? Иначе как объяснить, что он еще не найден. С момента выключения телефона есть от 24 до 48 часов чтобы спец средствами установить местонахождение данного устройства. Без батареи и чего либо подобного. Автономка имеет свой запас. Так можно установить местоположение, с помощью этого в телефоне с разряженной батареей работает будильник, и сохраняться время при различных манипуляциях с батареей.
имхо    2015-01-28 19:12:27    
Мэр Янис Лачплесис и его хозяйка Елена Панкевич блокируют информацию об убийстве Элины. Власть только пилит бабло.
arrr    2015-01-29 06:12:42    
Na samom dele esli u Agiti bila sumka Elini to kak mozno bilo podumatj 4to ona prosto uexala,daze toze taxi stoit dorogo 1.01 poetomu navratle devuwka v karmanax denjgi nosila .eto toze fakt
НВ    2015-01-30 21:07:54    
Если есть сомнения в работе правоохранительных органов, нужно, наверное, обращаться в вышестоящие инстанции, писать жалобы, заявления ... Сообщить в Ригу, куда только можно. Сообщить о всех нарушениях, которые были, потребовать внутреннее расследование. Мне уже странно то что в интервью по ТВ как-то выходит, что тело нашла полиция: http://www.grani.lv/daugavpils/50171-policiya-rassleduet-gibel-eliny-lipini-video.html, а здесь говорят что это сделали те, с которыми Элина праздновала ... И наркологическая / алкоголь экспертиза будет доступна в течение месяца ...
МыНеТениМыЛюди    2015-02-15 03:34:59    
Вы думаете что-то изменит,если куда то выше жалобу подавать? Пока ты в Ригу жалобу эту донесёшь ещё таких 5 дел будет(извиняюсь за прямоту) Это страна просто дно. Мне жаль Элину,хоть я её и не знал. Но судя по всему,она дружила явно не с теми. Что вы все творите? Да не будет там наркотиков. Даже если они и будут,то мы об этом не узнаем. И тело нашли \"друзья\" как не странно,вопрос кто за это всё отвечать будет? Там читал выше,что дело на тормозах спускают,спуститесь в унитаз,почему нельзя ХОТЬ один РАЗ рассказать правду? Как вам люди могут верить? Если вы такие мышки сидите и в попу всем дуете,за евро. Может я не прав,я сейчас выпивший. Где справедливость вообще? Что вы там угрожаете Татьяне? Что она сделала? Простой человек,сидя дома И ТО всё раскрыла,у нас \"полиция\" так не работает. Вы меня честно говоря ,все до единого вымораживаете,не считая родственников и настоящих друзей. Так нельзя,ребята,нельзя... Страшно,страшно не за себя,а за близких. Тот кто это сделал,ты представь какого близким... Мы же не тени,мы люди. Я всем желаю,не испытать эту боль,будь аккуратней пожалуйста.
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.