Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Консультации
[EN] [LV]

Убийство 17-летней Элины Липини: пропали вещественные доказательства

Двинский смотритель    2015-01-23 01:54:55    
Кто бы сомневался! Полиция саботирует расследование. Может за деньги, а может из-за тупости.
asdasd    2015-01-23 09:32:29    
вооот!!! хоть какая-то информация... мне кажется горожане не особо смогут помочь... на все вопросы - как? что? и почему? смогут ответить лишь те, кто с ней в ту ночь отдыхал! Интересно было бы почитать показания компании, которые расходятся...
No Daugavpils    2015-01-23 14:42:38    
Kad meitenes māte plosās sāpēs, jo vienīgā bērna vairs nav, kāds mēģina slēpties. Visi, kas iesaistīti un sedz noziedznieku ir līdzdalībnieki, pat tas, kurš parūpējās par drēbju pazušanu. Lautiņi, atcerieties-dzīves pēdējās stundiņās mums visiem būs jāstājas Dieva priekšā.
Daugavpils     2015-01-23 17:25:55    
Не удевлюсь, если дача и есть того человека которой пытается влиять на следствие
Tatty    2015-01-23 17:30:18    
Я думаю как раз горожане очень даже смогут помочь!!! Нужно действовать а не просто сидеть дома и следить за информацией! Нужно писать..писать везде! В газетах, интернете! Если полиция и так дальше будет бездействовать значит нужно организовывать митинги!! Нужно чтобы дело дошло до более высших инстанций!! Чтобы никакие связи и никакие папаши не смогли укрывать своих детей-отморозков!!! И простите, там было 18 человек и все врут, все все скрывают!! Уроды, а не дети!!! Ни одного смелого не нашлось чтобы признаться! Хотя бы анонимно!!
Tatty    2015-01-23 17:39:31    
Почему бы не нанять хорошего адвоката?!! Давайте все вместе поможем в этом! Ведь хороший адвокат будет стоить не дешево! Так давайте все скинемся! Я уверена очень много людей найдется, чтобы скинуть хотя по 2-3 евро! Кто сколько может!!!! Ведь никто не верит в несчастный случай, а сейчас и следствию!!!
Из Даугавпилса, специально для Kompromat.lv    2015-01-23 18:13:54    
Правоохранительные органы отказали в ходатайстве родственников Элины провести тест на наличие наркотических веществ в крови, собравшихся в ту роковую новогоднюю ночь в доме Антона.
Одноклассник.ru    2015-01-23 18:17:23    
Элину и Агиту пригласил на дачу к Антону его 19-летний приятель Нормунд. Агита напилась, а Элина хотела на дискотеку. Все случилось, когда она стала уходить.
А. Домбровский    2015-01-23 18:22:56    
Глянул профиль приглашавшего: https://www.facebook.com/normund.pavlukevic.5
Бразильское джиу-джитсу    2015-01-23 18:39:23    
Существуют две основные категории приёмов в бразильском джиу-джитсу: рычаги (узлы) и удушения. О первом здесь писать не стану: ни к месту и не о том речь. А вот, что о второй категории приемов пишет Википедия: удушение используется, чтобы нарушить снабжение кислородом мозга противника, что может вызвать его бессознательное состояние, если он не сдастся достаточно скоро[15][16]. Девушка, похоже, не отказалась от своих планов уйти на дискотеку.... Потом от тела избавились. Подбросили на соседский участок. Не по воздуху же она туда летела: с чистыми ногами туда не придешь.
Мнение    2015-01-23 18:42:40    
Рекомендовал бы тому кто это сделал явиться с в полицию с повинной. Все равно преступление будет раскрыто.
Двардавыч    2015-01-23 18:47:20    
Дело не раскроют, 100%. Это же Дпилс, расслабитесь... \"Город возможностей\", пф
to Двардавыч    2015-01-23 18:49:21    
Не сомневайтесь! Это дело раскроют! Каждый получит то, что заслужил. Дело на особом контроле kompromat.lv.
Двардавыч     2015-01-23 18:56:51    
А что это за Компромат.лв, сколько вот таких \"особых дел\" раскрыли? Лайки и репосты не раскроют дело.
Артему Домбровскому    2015-01-23 18:58:04    
На себя бы глянул! Что касается носков, которые нашли неподалеку от тела, то они слетели, когда прятали тело, а потом в темноте их не сумели отыскать.
Мнение to Двардавыч    2015-01-23 19:00:31    
Если kompromat.lv взялся, то не даст замять дело. В данном случае у полиции есть все шансы установить преступников. Безнаказанность приведет к новому преступлению.
Оскар    2015-01-23 19:10:15    
Это ужас! Как можно не найти мобильный телефон!!! Если бы искали телефон, то она могла остаться жить. А они как в прошлом веке прочесывали лес.
Елена    2015-01-23 19:49:09    
Училась на юридическом факультете ДУ. Нас привели на судебно-медицинскую экспертизу. К слову, экспертов в Даугавпилсе всего два. Потому имя называть не стану. Так вот, он взял джинсы покойного, положил ему в живот и зашил тело. Вещественные доказательства могут найтись, где угодно.
Gotan Pro    2015-01-23 20:33:45    
Место куда занесли труп мог показать только тот, кто зает поселок. Чужой туда ночью не пойдет, а если захочет пойти, то без фонарика шею сломает. А девукшка лежала лицом в грязь. Без признаков шевеления. Никакой наркотик не отменяет инстинкта: она бы шевелилась, а не уткнулась лицом в грязь. Моя версия: ее задушили, надавив на сонную артерию, как учили на тренировках, а затем спрятали тело. Раскайтесь и идите в полицию.
IDB    2015-01-23 20:36:55    
Полицейский, который все рассказал о материалах следствия, будет найден и уволен. Судя по всему, это следовательница, ведущая дело.
за правду!    2015-01-23 21:06:40    
Tatty 2015-01-23 10:39:31 62.205.225.3 Почему бы не нанять хорошего адвоката?!! Давайте все вместе поможем в этом! Ведь хороший адвокат будет стоить не дешево! Так давайте все скинемся! Я уверена очень много людей найдется, чтобы скинуть хотя по 2-3 евро! Кто сколько может!!!! Ведь никто не верит в несчастный случай, а сейчас и следствию!!! Я согласен с Tatty. Организуйте счёт куда можно перевести деньги. Поможем, кто сколько может!!!!! Преступник должен сидеть в тюрьме!!!
Изнутри    2015-01-23 21:49:53    
Утечка информации из уголовного дела связавна со внутренними разборками в руководстве полиции. Андрей Гришин форсирует события. Как стало известно от источников близких к министру внутренних дел Р. Козловскиса, в ближайшее время готовится ротация руководства Госполиции. Место И. Кюзиса займет Андрей Гришин, чей карьерный рост связан только с пиаром. По мнению полицейских, назначение Андрея Гришина приведет к окончательному развалу полиции. Именно с Андреем Гришиным связан бывший полицейский Виктор Монтик (контрабанда), Rīgas Latgales iecirkņa priekšnieks Vladimirs Stoļarovs (тот самый, что контролирует спирт и водочку на Центральном рынке). Андрей Гришин известне своей любовью к общению с журналистами, которым предоставляет порой лживую или полулживую информацию. Среди коллег Андрея Гришина считают бестолковой говорящей головой из телевизора.
Про Гришина    2015-01-23 22:06:47    
Назначение Андрея Гришина на должность начальник госполиции Латвии приведет к возвышению мафиии Монитика и Столярова. Владимир Столяров известен своими финансовыми контактами с Андреем Гришиным. Гришин также поддерживает одиозного начальника ENAP Гатиса Гудерманиса. Преступная переквалификация и закрытие уголовного дела о нападении на журналиста Леонида Якобсона прошла по личному указанию Андрея Гришина, который испытвает личную неприязнь к журналитсту. Имеются также сведения, что Андрей Гришин связан с угонщиками автомобилий. В частиности, Гришин с Денисом Цветковым прикрывают многие схемы.
kristy    2015-01-23 22:12:00    
Tatty, если кто то возьмется организовать сбор денег на адвоката, я обязательно буду пополнять этот счет при первой же возможности. У меня растет маленький ребенок и с такими зверьми жить бок-о-бок просто страшно!
MMM    2015-01-23 22:55:08    
Чем интересно занимался парень Нормунд когда Элина пропала. И Наркотики присутствовали, я более чем уверен.
to MMM    2015-01-23 23:15:25    
Нормунд - спорсмен. Ему 19 лет. В доме было столько спиртного, что сложно предположить, что им еще понадобились наркотики. К тому же ни одни наркотики не могли заставить лечь девушку в грязь лицом и больше не шевелиться.
Евгений    2015-01-23 23:33:09    
Крайне похоже на убийство. Вполне логично было бы, что ее задушили. Если взять комплекцию 17-19 летних ребят, то вполне очевидно, что далеко спрятать от дома они ее не смогли бы. Вот и решили положить тело неподалёку, но так чтобы найти его было трудно, т.е. на чужом участке. Носки как кто-то и сказал, вполне легко могли слезть с её ног, пока тело тащили, и вероятнее всего они просто этого не заметили в темноте(тут либо 1 человек, либо был соучастник, как никрути). Непонятно, почему полиция не занимается этим делом. Думается мне, что нужно куда больше допрашивать молодёжь, которая там присутствовала. Телефон так же вполне вероятно был украден, с мыслью, что девушка может очнутся и доложить в полицию или куда ещё, о произошедшем.
sergey    2015-01-23 23:36:17    
esl eto pomozet, to Normand zanimalsja u menja v sportivnom centre, nicego plohogo o nem skazatj ne mogu.
MMM    2015-01-23 23:47:05    
очевидно что друг друга прикрывают
Sveta    2015-01-23 23:48:29    
Уважаемые родственники! Обратитесь к российским экстрасенсам.
Реальность    2015-01-23 23:49:52    
sergey Ни один убийца не ходит рассказывая всем окружающим, что хочет убить и сейчас пойдет убивать. Убийца обычно выглядит приличным человеком, даже вежливым. Даже эстонский малолетка убивший учителя написал в соц.сетях, что убийство планируется молча.
филол    2015-01-23 23:50:10    
Послушайте,что вы за бред несете?пригласил,что бы убить?вы головой думайте,логично что он сам ничего делать не стал,если он ее знает,зачем ему это надо?он не агрессивный ,а очень хороший и положительный.при чем тут только он?
Мнение    2015-01-23 23:58:40    
Согласен. Наверняка, ни у кого не было плана ее убивать. Девушек явно приглашали для других целей. Но девушка захотела уйти на дискотеку. Пьяные молодые люди могли этому препятствовать, потому что приглашали девушек для совсем иной цели. Борец мог надавить на сонную артерию, а девушка умереть. Все это могло произойти случайно. Борец мог действовать инстинктивно. Но сложно рассчитать силу, с которой давить на сонную артерию. Финал известен.
Реальность    2015-01-24 00:04:14    
Sveta российские экстрасенсы - хорошая постановка, что многие верят, что это реално, но это спектакля, к сожалению. филол - большинство убийц вежливо приглашает к себе жертв. У серийника тоже бывает первое убийство. Но латвийская полиция слепа глуха хрома тупа парализована на все органы, и прокуратура там же. Чем убийство лучше спланировано, тем труднее следователю. Не нужно недооценивать 17 19 летних, в Резекне 16 летний спланировал убить девушку, ЗНАКОМУЮ, которую тоже ПРИГЛАСИЛ.
филоло    2015-01-24 00:07:23    
Да никто бы ее и не останавливал,она могла свалить по тихому.а подруга совсем странно себя повела,вот это создает много вопросов
to Филоло    2015-01-24 00:14:29    
Подруга рассказывает, что ее проводил Антон до лесе. Потом она самостоятельно долшла до автобусной остановки, где ее ждал таксист. Понятно, что она могла знать об убийстве подруги. Может участвовала в укрывании тела. Как она могла спокойно лечь спать, зная что подруга ушла в ночь без ключей от квартиры, без мобильного телефона, без обуви, без денег? При этом в перчатках!
natka    2015-01-24 00:21:00    
Все равно справедливость восторжествует,даже если не полиция,то мы простые люди сообща в этом разберемся,и я в этом уверена......
Инара    2015-01-24 00:29:52    
Мобильный телефон Элины никто не искал. Хотя каждому известно, что андроид (а у нее был андроид) можно найти с выской точностью. Телефон работал ещзе третьего января. Но он так и не был найден. Все это говорит как минимум о халатности полиции.
Евгений    2015-01-24 01:04:56    
Кто вам давал права осуждать кого-то нечего о деле не зная?Нормунд тихий,добрый и спокойный парень,он всю ночь отправлял мне сообщения через ватсап т.к я был в другой компании,и было прекрасно слышно что он насильно пьян,и отдаёт отчёт своим действиям,в том числе и в период с 2х до 3х часов ночи он тоже присылал мне сообщения.то что человек спортсмен не значит что он будет это использовать где попало.к тому же при ухудшении насмерть хрупкой девушки,обязательно бы остались следы.у трупов тело не восстанавливается поэтому было бы видно,бесят диванные знатоки-НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ,ТАМ НЕ БЫЛИ?ЗНАЧИТ ЗАТКНИТЕСЬдетективы хреновы
Práts    2015-01-24 01:12:51    
Protams, meitenes žēl. Es arī naudu ieskaitītu kontā, ja kāda organizācija vai cilvēks koordinētu savu izmeklēšanu ar labu privātdetektīvu. Bet vai Latvijā, Daugavpilī tas ir reāli, laikam tas notiek tikai filmās ...
Мнение    2015-01-24 01:28:09    
Евгений, если Вы друг Нормунда, то посоветуйте ему позвонить журналисту Леониду Якобсону. Телефонный номер: 29469102. Будет правильно опубликовать его версию событий.
**    2015-01-24 01:28:59    
Нормунд очень хороший парень!
Мнение     2015-01-24 01:36:48    
Может быть - хороший парень. Может быть. Чтобы развеять какие-либо сомнения, он может позвонить и рассказать, что на самом деле случилось в ту ночь с девушкой, которую он пригласил.
olala    2015-01-24 01:58:16    
Как-то подозрительно все покрывают этого Нормунда. Да и ситуация с подругой не понятная. Почему она забрала вещи? Почему уехала одна и ОСТАВИЛА ПОДРУГУ В НЕЗНАКОМОЙ КОМПАНИИ. Все очень запутано. Убийц, явно кто-то из компании, но вот кто -узнать будет непросто.
Евгений    2015-01-24 02:05:32    
Olala,никто его не покрывает,просто люди его знающие в шоке от комнатых экспертов нашего города.У нас так всегда,люди абосолютно нечего не знают,но при этом на каждом углу кричат о своей правоте и знаниях.Фантазёры выдвигают чудо версии похлеще сценариев Голливудских фильмов,ведь у нас нечего нельзя оставить без обговорки,чем больше грязи тем более интересно,наш комнатный планктон только рад почитать очередную крутую историю.
!!!    2015-01-24 02:07:14    
Vēlaties palīdzēt: 1. Atveriet web mājas lapu un publiskojiet tās adresi. 2. Uzskaitiet Jums zināmo datumu un laiku par meitenes pārvietošanos. 3. Norādiet meitenes telefona numuru, iespējams,ka atradīsies kāds sakaru operatora darbinieks ar taisnīguma izjūtu, kas noskaidros telefona pārvietošanās vēstturi notikumu un pēc notikumu laikā. 4. Uzziniet un ievietojiet pasākuma dalībnieku telefona numurus, lai tāpat varētu izsekot šo telefonu atrašanos nozīmīgos brīžos. 5. Meitenes radinieki noteikti paši var vērsties pie sakaru operatora, lai saņemtu informāciju par telefona pārvietošanos, jo šādus datus neaizsargā likums, cilvēks ir miris. Neizslēdzu, ka pretosies, bet gala rezultātā taisnību panāksiet. 6. Par advokātu nezinu, bet labs detektīvs, gan var palīdzēt. Advokāti vairāk strādā ar juridiskām lietām, bet te vajadzīgs darbs ar kājām.
Теодор    2015-01-24 02:24:53    
Не стал бы идеализировать участников грустных событий. Спортсменов знаю лично. Удивлен, что полиция до сих пор не нашла мобильный телефон, что утратила вещественные доказательства.
Prāts    2015-01-24 02:53:07    
Ja kompānija bija tik liela, tad negadījuma gaitu zina vairāki, kas sarunāja klusēt. Visticamāk viss gadījās ļoti muļķīgi, bet, dzērumā darbojoties, vispār viss samežģījās. Ja zina vairāki, tad labam izmeklētājam vajag tikai prasmīgi nopratināt, un ātri viss nāktu gaismā. Vai tas arī ir tikai filmās???
Tatty    2015-01-24 03:04:25    
Уважаемый, Евгений! Здесь не эксперты собрались, а люди которые не верят, что это был несчастный случай! Никто не обвиняет вашего друга в убийстве, но никто не верит, что он ничего не знает! Знает и скрывает! А еще он трус! Трус потому что молчит!
Евгений    2015-01-24 03:15:43    
Tatty,на прямую не обвиняют,но зачем тогда тут оставлять его данные?зачем так перебирать то чем он занимаеться?вот прям на прямую указывать.он нечего не скрывает,всё он знал он уже давно рассказал полиции,некому больше он нечего не обязан.а по поводу труса,где вы видите его трусость?в том что он не пишет тут коментарии?вау,это не трусость а здравый рассудок,представьте что на него польёться(причем не за что) если он здесь напишет.Как я сказал,кому действительно нужно было что-то рассказывать,уже сказано.
Tatty    2015-01-24 03:22:17    
А я на вашем месте не была бы так уверена в его невиновности, а точнее в непричастности!! В тихом омуте черти водятся! Ни одного смелого не нашлось, чтобы рассказать всю правду! Или вы действительно верите, что девушка вышла на улицу без обуви, заблудилась и умерла?!
факты    2015-01-24 03:29:51    
Вера вопрос религии. А факты свидетельствует, что ее убили, а затем избавились от тела.
Евгений    2015-01-24 03:32:59    
Как бы это не звучало,но для меня главное это доказать не виновность друга.Дальше дело следствия,кто кого и как.Верю я,не верю не имеет некого значения.Здесь нужно опрашивать тех кто покинул место до утра,Т.к если её и унесли то это явно не 5 минут длилось,и сомневаюсь что они потом вернулись бы в дом.
Евгений    2015-01-24 03:41:31    
Прикол ещё в том,что експертиза показала что следов насилия не было.но ведь это скучно,поэтому давайте затрём про убийство
Tatty    2015-01-24 03:52:54    
Скучно? А не скучно ли все свалить на девушку?! Нет не скучно зато как удобно и просто не правда ли? Я не знаю на счёт вашего друга..не общалась, к сожалению! Он меня почему заблокировал после нескольких смс и добавил в черный список так же как это сделала Марина Тимофеева, Алексей якубовский и Антон Евдокимов! И уверена я сделали они это по совету Антона! Я же с ним переписывалась и многое знаю! И вся наша с ним переписка у меня имеется где сначала он вообще мне говорил что справлял Новый год в городе и что про этот случай ничего не слышал! А потом когда я дала ему ясно понять что все знаю он стал вести себя очень нагло и уверенно так и писал что все понятно следов насилия нет и дело закрывают! Не удивлюсь если у его родителей связи! И самое главное он тоже меня заблокировал! Разве тем кому совершенно нечего скрывать вели бы себя так? А еще у меня есть доказательства того, что этот Антон интересовался у лучшей подруги 2 января во сколько та покинула дачу! И ему нужно было точное время!!!!! А потом добавил давай быстрей тут все ждут!! Не странно ли?
Tatty    2015-01-24 04:00:12    
Кстати, если kompromat.lv заинтересуется, то я могу предоставить всю переписку с Антоном и агитой!! Возможно вам покажется что-то интересным!
Евгений    2015-01-24 04:01:28    
Для доказательства ваших слов,вы можете скинуть мне данную переписку в вк моё имя там-Евгений Самохвалов.
aleksandrs    2015-01-24 04:04:41    
Слухи... Не зная нечего пи*дет. Я знаю ету компанию и могу ручаться за них что такого они бы никогда не поверили. А болтать каждый горазд лиж бы засрать кого-то
Вячеслав    2015-01-24 04:12:10    
Tatty- это Вячеслав-дядя Элины.давайте завтра созвонимся с вами. 29607722
Tatty    2015-01-24 04:17:35    
Да давайте! Я вам тогда сама позвоню! Или если хотите я вам могу дать мои данные от Фейсбука и ВКонтакте, чтобы вы могли туда хоть сейчас зайти от моего лица и прочитать всю переписку с Антоном и агитой!
Т    2015-01-24 04:18:03    
У родителей не останется другого как самосуд, если полиция не в состоянии выполнять свои функции.
Вячеслав    2015-01-24 04:21:29    
В 12-00 дня позвоните,будем благодарны.
Tatty    2015-01-24 04:25:59    
Обязательно позвоню!
Влад    2015-01-24 04:35:42    
Я находился с первой минуты поисков Елины. Из всех находившыхся в той компании молодых людей, толко почемуто Норманд 1 января в 20.00 вместе с мамой приехал в стропы, когда начали искать Елину. Я лично задал ему вопрос. А почему только ты один здесь ? Где остальные? После этих вопросов мама Норманда не дала больше ему сказать не слова.
ola     2015-01-24 05:21:13    
prosto mogu skaztj,ee podruga uwla domoj,zabrav ves4i,4tobi zaputatj vseh I zamesti sledi, \"za4em ej ponadobilasj sumka podrugi?\"zdesj vsja kompanija pri4astna k ubijstvu I v kurse vsego proizowedwego,pritom 4to v alkogoljnom sostojanii mnogie terjajut kontrolj nad soboj,horowij advokat vsegda pojmaet 4eloveka na lzi, ja sama zakon4ila juridi4eskij I znaju 4to govorju
Tatty    2015-01-24 05:33:53    
Как гулять, пить, веселиться так они все взрослые, а когда наступает время отвечать за свои поступки так они все маменькиными сыночками становятся!!! #гнилые люди
bizz    2015-01-24 05:34:00    
tak vistavi etu perepisku tut, vse hotjat jejo videtj! po slovam agita bila prichasna, netak sama ana ujexala s jejo vewwjami.!
Максим    2015-01-24 05:38:01    
Ребята скажу так если дела не раскроет палиция то в это дело вмешаются ребята из Риги которые занимаются подобными делами уже ходят слухи о том что надо на вестить этих ребят и поговорить самим если не справится полиция то справимся мы.
bizz    2015-01-24 05:40:49    
nada bratj za zabri agitu, puskai priznajotsja.! skoljko raz jexala s podrugaj po kompanijam chuzim, nikogda drug druga neostavljali, derzalisj vmeste, daze v tualet vmeste wli,! kakaja nahren podruga agita togda? stroit tut iz sebja poterpevwuju teper! harow pritvorjatsja!
Мнение    2015-01-24 05:43:40    
Максим, мы сделаем всё возможное, чтобы полиция проверила все версии происшествия. Не надо угроз. Если у Вас есть какие-то сведения о противоправной деятельности: обращайтесь в полицию. Не доверяете полиции - можете обратиться в Kompromat.lv: телефонный номер 29469102.
Максим     2015-01-24 05:54:30    
Очень надеюсь что вы сделаете все возможное и дело раскроют и все получат по заслугам очень жалко что произошла такая ситуация отдыхали столько человек и не кто не смог помоч одной без засчитанной девочке ? Пропавшие вещи это уже обо всем говорит.
Юлия    2015-01-24 06:03:57    
Я совершенно посторонний человек, но мне больно смотреть на то как деньги могут решать жизнь человека! Я соболезную всем родственникам! Пусть люди которые убили девушку захлебнутся своими деньгами и сгниют в тюрьме. А этих придурков надо поковать за решётку. отморозки должны нести накозание. твари имеют свойства размножаться, так пусть тогда тот кто это сделал понесёт такую же участь. Есть пословица \"каким судом судишь таким и будешь осуждён\". поверьте эта гнида згниёт заживо!
Лида    2015-01-24 06:10:25    
За всю компанию говорить не буду... но из перечисленных выше имён мне лично было достаточно одного... Спортсмен, который опускает на колени младших по возрасту только за то, что у них кроссовки не той фирмы - это сильно!
Евгений    2015-01-24 06:12:09    
Лида. Кто так делал?Откуда информация?
Tatty    2015-01-24 06:14:11    
Лида, я не удевлюсь если это имя Антон??!!
Иван    2015-01-24 06:16:31    
Журналист Леонид Якобсон организовывал пикеты у здания Генеральной прокуратуры, чтобы привлечь внимание к беспределу: Гайгалс (убийца Элины Пупини) разгуливал по дискотекам, катался на машине. Сегодня Гайгалс в тюрьме. Уверен, что и сейчас Леонид продолжит начатое дело до логического завершения: виновные в тяжком преступлении получат по заслугам. И воздастся каждому по делам его.
идея    2015-01-24 06:44:40    
Люди, а как вы думаете почему ее 3 дня не могли найти? Да потому, что за это время все успели подкупить и полицию и экспертизу, поэтому все и пропало и телефон и вещи. И заключение, что следов насильственной смерти нет.
Trina    2015-01-24 07:12:57    
Евгений, я понимаю, что Вы друг Нормунда и поэтому рубаху на себе рвёте. Я - девушка, которая ему отказала. И, знаете, после моего отказа, он показал своё истинное лицо. Я его могу охарактеризовать, как изверга, быдло, жестокого человека. За то, что я \"осмелилась\" отказать такому принцу, я даже получила по лицу. Уж извините, очень уж он хороший парень!
Kler    2015-01-24 07:24:41    
to Tatty Вы молодец! Полностью поддерживаю Ваши действия- такие вещи замалчивать нельзя! Переписку скопируйте и сохраните на разных носителях, чтобы умельцы Ваши профили не хакернули и не затерли неудобную инфу. Сговор персонажей понятен и примитивен- девочку не вернуть, так зачем портить будущее молодым людям. Все обстоятельства должны быть выяснены, а промолчавшим- статья за недонесение о тяжком преступлении реально светит. Трусость и является главным мотивом такого поведения участников вечеринки.
Реальность    2015-01-24 07:30:47    
Лида 2015-01-23 23:10:25 78.84.32.14 Лида, созвонитесь с в статье указанными телефонами, если хотите помочь, расскажите что Вы знаете об Антоне. иначе монстр скоро убьет следующего человека. Важна и характеристика человека. Характеристику можно приложить к делу. Иначе будут куплены много примерных характеристик.
Реальность    2015-01-24 07:38:51    
Trina 2015-01-24 00:12:57 178.18.17.204 Trina пожалуйста созвонитесь с дядей Элины, Ваша характеристика поможет следствию, оставьте им свой телефон и подготовьте описание того случая, когда Вы отказали Нормунду, это очень ВАЖНО.
Реальность    2015-01-24 07:40:46    
ИМ - это дядя Элины, а не полиция.
**    2015-01-24 07:55:25    
хватит разводить балоган,полиция пусть разбирается а не вы супер детективы..
Максим     2015-01-24 07:57:40    
Я прочел статью и у меня возник такой вопрос если у девушки чистые ноги это говорит о том что ее туда положили умышленно но почему нету не слово о отпечатках посторонней обуви на месте преступления так как написанно после растаевшего снега там была жуткая грязь я думаю если полиция сравнила бы отпечатки обуви зафексированные на месте преступления с обувью подазриваймых то дело было бы уже раскрыто. Там не могло не остатся следов обуви посторонних лиц( Только если сотрудники полиции и остальные лица не испортили место преступления следами своей обуви )
Кэп    2015-01-24 08:14:29    
Будет так же как и с делом Элины Пупиной, у обвиняемого мать юрист и всячески вводит следствие в заблуждение... Мусора то в депилсе продажные это и так ясно, а за золотые украшения так и подавно молчать будут
bab    2015-01-24 08:16:59    
**ПОЛИЦИЯ не хочет заниматься, ей за это заплатили, вот народ и разбирается.
Участник той роковой ночи    2015-01-24 08:22:21    
Дорогие посетители сайта, а так же администрация, вы жаждали человека из этой компании и вот наконец то дождались. Читая весь этот вздор мне хочется только посочувствовать что такие таланты пропадают, а ведь могли писать такие прекрасные детективы или фентези, но увы ... кроме как назвать нас не пристойным словом ни чего большего не можете. Что мы только про себя не вычитали мы и алкоголики, и наркоманы, и сутенеры, а самое главное УБИЙЦЫ, но увы это вы делаете нас ими а не наши поступки. Вы хотите правосудия, но и мы этого хотим не меньше вас, хотим узнать почему это случилось, а особенно потому что уже народные мстители появляться начали и угрожать народным правосудием, страшно из дома выходить. Вы называете нас трусами, но почему? Мы так же искали ее, мы ходим даем показания, или вам надо признание того чего мы не совершали? Что вам нужно скажите нам, что мы делаем не так? Так же хочу собрать все в кучу, перечень того чем мы якобы там занимались: мы по черному пили и всех заставляли, курили траву спайсы, нюхали, кололись притом все с одного шприца, грели герыч на ложке, устраивали оргию и все это мы успели за одну ночь, я удивляюсь как я живой остался сам после такого, если я что то забыл упомянуть вы напомните мне это. НО самое главное мы были в каком то \"бомжатнике\" где нужно ходить в обуви, а не в жилом доме, хотел бы я посмотреть на тех кто ходит у себя в квартире в обуви ... но не об этом речь, так же мы ***, не буду упоминать не цензурную лексику, которые выгнали погибшую из дома. На данный момент наверное все, а может и нет и что то мог упустить, но вы думаю сами допишите то что я не написал. А теперь хотелось бы обратится к писателям коментов, вы в курсе об уголовном кодексе? Об даче заведомо ложных показаний и публичном оскорблении и всего прочего, а ведь и мы имеем право призвать закон, это не угрозы, не в коем случае, а напоминание о том, что совершаемое вами может нести за собой последствие. А если кто то хочет сообщить что то об нас то идите в полицию, вас там примут и выслушают. Так же владельцы данного ресурса, участник событий разрешил вам публиковать его слов и на сколько правильно вы их написали? Я все так же опираюсь на законы, и только на них. Поэтому прошу как минимум отключить коментарии а так же удалить их, по скольку в них содержатся не достоверные факты и оскорбления, и сама статья всего лишь догадки в которой капля правды. На этом все, с уважением участник той роковой ночи. П.С. подкуп это тоже ваше умозаключение, а не реальность.
А    2015-01-24 08:35:35    
Участник той роковой ночи, кроме пустых слов, вы ничего существенного так и не сказали. Если вам так весело шутить о героине и оргиях, делаю вывод, что для вас это всеголишь шутка.
Максим     2015-01-24 08:37:16    
Такое ощющения что это не какой не участник а чей то родитель либо человек который решил защитить их.
Участник той роковой ночи    2015-01-24 08:49:34    
Во первых упомянул я ее всего один раз и темболее не насмехался, писал только то что вы пишите с ее момента пропажи и гибели. Во вторых это Ваше право не верить что среди молодежи могут быть воспитанные люди. В третьих все рассказано уже в полиции если не верите то вам туда, узнавайте все там.
Реальность    2015-01-24 09:00:30    
Максим Точно. Родитель преступника. или сам преступник, высокий социальный статус, боится разоблачения. Угрожает.
Реальность    2015-01-24 09:03:27    
Участник той роковой ночи - расскажи здесь как все было.
Участник той роковой ночи    2015-01-24 09:09:28    
Люди не позорьтесь ваша логика тупа, вам лишь бы обвинить кого то, а за высокий статус спасибо я польшен) догадка не верна но мне нравится)
Kler    2015-01-24 09:13:11    
Участник на законы опирается и требует комментарии отключить,только основание непонятно.Открытый ресурс, демократическая страна, каждый имеет право на высказывание собственного мнения. Даже имя свое написать побоялся.Наверное, страшно стало, когда имена с фамилиями появились.
Реальность    2015-01-24 09:15:56    
Среди воспитанных людей так просто не умирают. Если мальчик, который пригласил девушку наплевательски отнесся к ее пропаже, сам сразу же не искал и не звонил ей и ее родителям, значит этот человек причастен к убийству, тем более умышленному, т.к. никто не звал на помощь сразу, никто не пытался выяснить, особенно то кто пригласил. Даже если кто наврал, что уехала, а сумка то на месте, как можно уехать без денег, и ключей. Так что, 3-4 человека точно знают что произошло, а двое сильных тренерованных несли тело. а подружке вероятно пригрозили. или тоже бы \"замерзла\". Когда уходила с сумкой подруги - уже знала, что она не жива. Иначе зачем забирать сумку подруги?
Участник той роковой ночи    2015-01-24 09:18:14    
Уважаймый или уважаймая клер чего же вы свое имя не пишите? Да боюсь за свою жизнь народных мстителей хватает.
Реальность    2015-01-24 09:19:29    
Участник той роковой ночи - расскажи что было той ночью.
Реальность    2015-01-24 09:22:32    
Участник той роковой ночи Следователю наврать - дело не хитрое.
Участник той роковой ночи    2015-01-24 09:23:33    
Как вы говорите \"мальчик\" первый поднял тревогу как узнал о пропаже, а подробности как и раньше в кабинете.
Kler    2015-01-24 09:29:16    
Участник! Клер-это женское имя, если не знаете. Больше не спится по ночам? Много участников было,нет доверия, скоро друг друга бояться начнете.
Реальность     2015-01-24 09:29:37    
Участник той роковой ночи Как же он узнал о пропаже?
Реальность    2015-01-24 09:37:47    
Участник той роковой ночи понятно, не мальчик. это минобразования заставляет матерых сидеть в средней школе. НО.. недалеко а близко новый год отмечали взрослые, хозяева дома с гостями, которые знали, что дети водку кушают.
Kler    2015-01-24 09:39:57    
Собрали бы участников злосчастной вечеринки на этой даче и провели бы реконструкцию событий, сразу бы и выяснилось вранье и несостыковка показаний. И через детектор лжи прогнать эту компанию. Не затратно и продуктивно.
Участник той роковой ночи    2015-01-24 09:46:54    
Так устройте, с радостью пройдем все ваши предложения, что бы у всех пропали сомнения в нашей вине, а подробности, все те же условия.
Kler    2015-01-24 09:57:37    
Участник Наивный в силу возраста. Солидарность иллюзорна.Нет больше никакого *МЫ*, а есть каждый поодиночке и сам за себя. А вот ответственность будет солидарной.
Мнение со стороны    2015-01-24 10:26:41    
Прочитав от начала до конца все ваши комментарии, понял одно. Вы выдаёти такие истории, но не забывайте что это всего лишь ваши догадки. Вы обзываете и обвиняете парня, набросились на него как коршуны. На каких это фактах и обоснованиях вы сделали его крайним? Всего лишь на том, что он спортсмен?! Вы отдайте себе отчет? Теперь каждый кто спортсмен- будет обвинен? Потом, участник той роковой ночи прав, о законах. А то что нашли тут крайнего и давай поливать его ой вы не правы. Пожалуй на этом все что хотел вам сказать.
Kler    2015-01-24 10:53:05    
*участник той роковой ночи прав, о законах*- о каких законах? Хоть словесно опишите статью, а то все туманно- *парня обвинияте*, * законы*. Синдром блуждающей мысли. Криминалликумс почитайте на досуге,пригодится.
sochuvstvuju    2015-01-24 11:13:44    
Некоторие факты этого дела мешают поверить в то, что Элине никто \"не помог\" умереть. Те кто так яро защищает участников этого проишествия, и верит что девочка просто замёрзла, ответьте на пару вопросов: 1) Почему пропал её телефон и когда? Она ведь писала смс друзьям находясь на той даче, есть доказательства, значит есть только 3 варианта-его украли на вечеринке, он вывалился когда она уходила/её выносили или его кто-то забрал у мёртвого тела. Почему человек, который взял телефон, не вернул его, когда узнал о таком жутком проишествии, почему не захотел помочь следствию? Причина только одна - страх, значит есть что скрывать. 2) Почему она ушла без обуви? 3) Если она заблудилась и стала замерзать, почему не звала на помощь? Ведь её недалеко нашли, услышали бы крики. 4) Что заставило её залезть в эту подворотню? Так спряталась, что даже полиция не нашла... Тут варианта только два - она либо очень хотела спрятаться от кого-то, либо её очень хотели спрятать. 5) Почему из всей компании искал только один мальчик? Остальным что пофиг? Молодая милая девочка безвести пропала после их гулянки и ни у кого ничего не шевельнулось внутри? Тем более что человек без обуви ушёл, вам это не показалось странным? 6) Почему подруга забрала сумку? Она всегда когда напивается берёт к себе домой чужие вещи? А если она её взяла, когда увидела что Элины нету, то даже не задалась вопросом как подруга уехала домой без денег? Ну и кого не спросила где Элина, кто её отвёз домой? Ну и главное, почему одежда пропала, все об этом забывают почему-то? Участники \"веселья\", что же вы так болезненно реагируете на чужие комментарии, если вам боятся нечего, чего психуете? У людей горе, людям болно, страшно. Постарайтесь понять. Ведь мы в Латвии живём, а тут заминания преступлений обычное дело, так что людей понять можно. Да и по большому счёту... В каждой тусовке пьют, но не в каждой случаются такие из ряда вон выходящие события. Так что не такие уж вы безвинные. Хотя бы моральная вина на вас то точно есть.
sochuvstvuju    2015-01-24 11:40:40    
Не даёт покоя вопрос о том что заставило её выйти на улицу в носках. Почему она решила оттуда уйти? Может она ничего не взяла, потому что убегала? А обувь кстати с неё могли снять уже на улице, может и с носками содрали, поэтому босиком была. Не факт, что она умерла на том месте где её нашли, скорее всего это произошло в доме. Допускаю вероятность, что тело привезли на то место где её нашли только на 3 день, что бы эксперизу было сложнее сделать. Иначе как обьяснить, что её там никто раньше не нашёл, тем более, что были собаки. На 99% уверена, что к этой смерти кто-то причастен. Либо задушили, либо отравили.
рроро    2015-01-24 11:48:35    
Антона знаю давно,постоянно посещает тренировки,учавствует во всех возможных мероприятиях и как спортсмен,и оказывает помощь в организации детских соревнований.Очень хорошо воспитанный парень.Все очень мутно и комуто явно нужен скандал..А кто там кого на колени ставил и девченок бил очень интересно почитать..
sochuvstvuju    2015-01-24 11:56:19    
Ot Sochuvstvuju dlya Мнение со стороны: Да, в этом деле много догадок. Но что людям остаётся делать, когда полиция не хочет делать никаких догадок в это жутком проишествии, в котором столько неясностей? Как часто вы слишите о том, что молодой здоровый человек замёрз на улице насмерть? Да и участники компании как-то совсем не выглядят ни расстроенными, ни желающими пролить свет на этот мрак. Только и знают что оправдываться \" Типо ну замёрзла и что? Что пристали? Не моё дело. Почему мы должны вообще переживать этот стресс. Нас не касается.\" Правда?
Участник той роковой ночи    2015-01-24 15:55:22    
Снова здравствуйте дорогие пишущие коменты. Раз вас разрывает от любопытства подкину вам суровую правду, она просто ушла и ни кто этого ее заметил, даже ее подруга, и в скоре и она тоже ушла, опираясь что та ее кинула. И тут же будут вопросы чего же не следили, мы знакомы 5 минут, привет меня зовут … Ушла и ушла нам какое дело, а самое интересное что мы узнали, у погибшей уже ранее бывали случаи когда ее находили на заброшенной стройке, но то лето было а тут зима. Прозвучало такое я не в депрессии очень веселый, так извините меня, во первых человек ушел от нас так примите это, или надо жить днем ее смерти? Вечно рыдать? Во вторых повторюсь знакомство 5 минут, я узнал только ее имя, это не любимая, не родители, не лучший друг, так почему у меня должна возникать безумная скорбь? И снова вы начинаете фантазировать, поэтому не вижу смысла дальнейшего общения с вами, или примите суровую правду либо будет частными детективами без меня
Мнение    2015-01-24 16:35:29    
Уважаемый! А как она туда в кромешной тьме забралась без фонарика? Почему ее обнаружили лежащей лицом в грязь, без каких-либо признаков движения?
Участнику    2015-01-24 16:39:20    
На каком этаже вы находились? Были ли там две девочки по 12 лет? Где в то время находились родители Антона? Кто играл на гитаре?
Всем    2015-01-24 17:04:14    
Сейчас у реальных участников (а не выдуманных) есть уникальная возможность рассказать, что происходило в ту ночь в том доме. По деталям можно понять, кто участник событий, а кто - провокатор. И еще. Все закрыте группы в социальных сетях будут открыты. А записи предоставлены полиции. Обсуждение в социальных сетях при любой настройке конфиденциальности полностью прозрачно. Pulsate et aperietur vobis. Стучите, и вам откроют.
что-то тут не так    2015-01-24 17:53:36    
А на Даугавпилсской портале grani.lv вашу статью сегодня вообще убрали. Вчера ещё была, с кучей коментов, с криками их закрыть, а сегодня уже тю-тю. Про убийство в Резекне ,к примеру, как висела, так и висит, а эту убрали - в субботу! Что- то тут не так!кто -то подсуетился. КТО???
филоло    2015-01-24 17:56:54    
Трина,скажите,а какой рукой и как он Вас ударил,если не секрет
Участнику той роковой ночи    2015-01-24 18:03:35    
\" Ушла и ушла нам какое дело \" Молодой человек ! Вы вместе собрались встречать Новый Год , это уже ответственность за каждого участника этого праздника ! \"знакомство 5 минут, я узнал только ее имя, это не любимая, не родители, не лучший друг, так почему у меня должна возникать безумная скорбь? \" ??????? Вам не страшно от Ваших рассуждений ?
to \"что-то тут не так\"    2015-01-24 18:10:55    
Порталом grani.lv владеет Елена Панкевич, обладательница особняка в Стропах. Она же Хозяйка города, которая рулит мэром из Виенотибы Янисом Лачплесисом. Кукловодит она и аферистом Юрием Зайцевым, которого ныне судят за подделку подписей. Кто же ждет правду от grani.lv ? Елена Панкевич могла вполне приказать убрать сттаью. Истеричная Хозяйка Дауткома командует своими журналистами словно рабами.
Сергей Фридман    2015-01-24 18:17:51    
Елена знает лично ювелира. Публикация некорректна, а потому неитересна. А Лачплесис тут ни при чем, как и при убийстве Григория Немцова. Он вообще ни при чем!
123    2015-01-24 19:43:48    
Я вообще посторонний человек, но тут и ежу понятно что просто так вещ.доки не пропадают!
Да дело темное    2015-01-24 20:24:26    
Вы заметили не только схожесть дел, но и схожесть имен пострадавший вплоть до букв? Если ребята боятся народных мстителей значит чувствуют за собой вину. Пропали вещдоки? Сколько таких пропаж за год было в полиции? Почему ноги голые? А сама одета? Всем известно что замерзая человек раздивается? Что они пили? Думаю курили спайс и мешали с водкой. Зачем она вышла босиком и почему ноги чистые? Но кто теперь разберется?
den    2015-01-24 20:32:49    
Я некого не осужлаю но люди кторые говорят что он не виноват и он \"писал мне смски всю ночь\" а потом говорите что он был пьян.не гулупо ? Человек под алкоголем может сделать все что угодно не говоря уже о наркотиков. Любой выпивший человек теряет контроль рано или поздно это факт. Я понимаю что все друзья и близкие пытаются защитить его и думают что он не мог этого сделать. тогда почитайте книги о людях, психологие человека и тд я думаю вы поймете каким бы хорошим и добрым человек не был он может совершить самые ужастные поступки.
всем тем быдлом     2015-01-24 20:58:02    
Думаете теперь ваши папаши вас спасут? Деньги заплатили и все ? Даже если дело закроют люди прааду Все равно узнают. И вам потом с этим жить. Если вы не чувствуете не капли вины кто вы тогда такие ? Как вв потом будете смотреть Людям в глаза которые знают правду
Uzzy    2015-01-24 21:22:37    
Какой результат экспертизы погибшей девочки?
cos    2015-01-24 23:39:48    
Если все так уверены в их виновности - пусть пройдут детектор лжи. Но скажите что будет если они успешно его пройдут что тогда? Не переходите на личности.Прочитав комментарии сложилась общая картина произошедшего ваша версия гласит о том что они уже давно готовили ее убийство, решили это сделать вместе, чем больше людей, тем лучше, причины у них не было но это неважно, ведь на это не нужна причина (по вашей версии ), решили они значит сделать это на Новый год .Пригласили ее и через время задушили ее. Конечно перед этим много выпили . Но это нечего что человек Н больше 10 лет знал Элину и хорошо общался и что их мамы уже давным давно поддерживают между собой дружеские отношения . Но нет этой шайке мародеров не нужна ни причина, не чего, а еще они мастера своего дела, к неполным 18 годам, умеют не оставлять своих следов, даже когда они выпили, и душили они так что вот нечего не осталось , все было сделано настолько оперативно и точно- что глупенькие полицейские решили что следов насилия не было. Выпившие они смогли пронести ее через дворы и оставили ее там, а сами пошли дальше праздновать будто нечего не было. Но нет наверное дело в том что кто-то мешает развитию расследования а неверное сами полицейские продались и нечего расследовать не собираются , на самом деле следы ведь везде были, но вот больно продажные у нас полицейские, но люди то знают, они чуют, скрывают правду, ведь не одного смелого не нашлось, что-бы всем рассказать правду.А что рассказывать собственно ,если сами тольком нечего незнают, а что знают передали полиции , все это просто нелепо . Экспертиза показала, что она замерзла и все, но нет наверное злые полицейские врут, хотят дело закрыть, заплатили им и участники тех грустных событий больно странные, блокируют сразу как начнеш свой профессиональный допрос, а если блокируют значит знают, утаивают от людей правду.Я понимаю что тяжело поверить и самое главное не хочется, в это верить, что она просто замерзла, но не одна ваша версия не является правдоподобной. Можете и дальше писать свои догадки, но не переходите на личности. Просто эти версии, просто невероятны каждый хочет показать что он прав, я понимаю что в каждом из нас живет мальенкий детектив и если история заканчивается просто, то это не интересно и обязательно нужно кого-то обвинить и прекрепить что-то свое, надуманное .Тяжело поверить в простую банальность трагедии, я просто надеюсь что вы пишете это из-за недостатка информации и сами в голове пытаетесь дорисовать картину трагедии . Я думаю что на месте родных, я бы тоже начал свое расследования. Знал я Элину не настолько хорошо, как некоторые, но те кто знали ее могут подтвердить, что подобное уже случалось и не раз, после выпитого Элина часто искала уединение и уходила. Могла банально заснуть на стройке и тому подобное, но это была зима и чем она думала что ей руководствовало в тот момент мы наверное не узнаем. Я не представляю сколько нужно было выпить что-бы целеноправленно в носках (это стоя еще на ногах ) уйти куда то, не предупредив остальных ,где была ее подруга, которая знала что такое уже случалось .В этой трагедии без условно есть свои нестыковки и неясности, но я прошу не называть имен и не обвинять друг друга напрово и на лево, и не выкладывать ложную информацию о действительности тех грустных событий .
Prāts    2015-01-25 00:07:52    
cos! Nepārspīlējiet, neviens šeit nedomā, ka bija plānota slepkavība. Visi saprot, ka notika stulbs, bet ļoti traģisks negadījums. Un neskaidrību ir ļoti daudz. Ja viņa piedzērusies basām kājām gāja 300m pa dubļiem tumsā, uz ķermeņa un drēbēm bija jābūt dubļiem, skrambām u.c. Vai tie bija? Cik labi tika veiktas ekspertīzes? Kāpēc pazuda drēbes un telefons? Viens skaidrs, cilvēkiem, kam sirdsapziņa nav tīra agri vai vēlu dzīvē nāks atmaksa. Ja ne pašiem, tad bērniem.
RP    2015-01-25 04:31:58    
для Участника. ну давай я поверю тебе, ну хоть на миг. даже если никто из вас ее действительно не убивал, не резал, не душил, не бил, то вы все один хрен виноваты в смерти Элины. не прямо, так косвенно. почему? поясняю. ты тут изображаешь из себя рыцаря плаща и шпаги. типа ты очень воспитанный. но при этом читая твои комменты понятно одно, твои родители плохо тебя воспитали. не вложили тебе в голову такие понятия как мораль, нравственность, честь, совесть, сочувствие, сострадание, ответственность, сопереживание, поведение с дамами, любов, дружба, этика. ты горд своим пофигизмом? как поет С. Шнуров: (все мне до пениса). даже если она просто ушла и замерзла, то это означает только одно. ее убил твой пофигизм. твое равнодушие. (ушла и хрен с ней. она все-равно чужая). ага. а теперь представь на секунду. попал ты в беду. замерзаешь, или гопники тебе по бошке дали, вот лежишь ты изтекая кровью, хрипишь, а мимо тебя идут людишки, которые изповедуют твои же принципы пофигизма. твою же убогую философию. смотрят на тебя, ржут и говорят: (смотри, чуваку хреново по ходу. он кровью изтекает, хрипит, да и хрен с ним. он все-равно нам чужой. мы его не знаем. а потому не будем ему вызывать скорую и ментов, потом еще по судам за тягают как свидетелей.). классно было бы тебе правда? а ведь это твоя убогая философия. гордитесь, кичитесь и бравируете своим воспитанием? а его и нет. есть только одна моральная ценность. папины деньги и папины юристы. отмажут. да? умный? уголовный кодекс читал? выступаешь тут на всех. во-первых не путай уголовный кодекс с административным. к оскорблению вас любимых применим только административный кодекс, да и то если доказать факт оскорбления. а вот за убийство уголовный. а вот если даже не было убийства, то есть такие статьи как: 1. оставление человека в опасносте, возможно в безпомощном состоянии. 2. неоказание помощи человеку, находящемуся в опасносте и в безпомощном состоянии. 3. доведения человека до самоубийства к примеру,или еще до чего-то. думаешь за равнодушие, или говоря твоим языком за пох*изм не судят? судят. было бы только желание. жалковато твоих родителей. с таким сынком пофигистом, равнодушным к чужим бедам и слезам, встретят они старость в доме для ненужных деткам старичков. если вообще встретят эту старость. а не умрут \"случайно\". как уже не нужные никому организмы, оставив наследство. показал свою мелочность, трусость, подлость. пытаясь унять голос совести. типа она нам чужая, потому нам было плевать. и плевать даже после ее смерти. вот только боитесь \"народных мстителей\". зарываем голову в песок, как страусы. прячась за широкими спинами пап, мам, папиных юристов. только Элина будет приходить к тебе в твоих страшных снах. и сейчас, и через 20 лет, до конца твоих дней. как будешь убегать от самого себя? от самого себя папины юристы не спасут.
Kler    2015-01-25 05:12:26    
to RP Для таких, *хорошо воспитанных*,понятие морали и совести- пустой звук. У них сейчас мнимое братство участников с обетом молчания. Типа солидарность в общей проблеме. Наивные и самоуверенные, даже не предполагают, что их ждет психологический плен, вот бравируют своим пофигизмом, а страх остается.
Реальность    2015-01-25 05:42:58    
Закон предусматривает снятие ответственности тому, кто раскроет преступление, более тяжелое, чем совершил сам, если несущий труп сдаст убийцу, то несущий в тюрьму не сядет. Так что подумайте, а теперь - кто первый.
123    2015-01-25 07:19:21    
Прочитав тут всё, я пришёл к выводу, что погибшую действительно никто не убивал. Ведь если это было спланированно, ну скажите, как надо себя не любить, что бы убивать человека в новый год, это портить себе праздник. В случае если убийство спонтанное человек не думает на эмоциях как убить жертву не оставив никаких следов на теле. Делаю вывод, что это несчастный случай и скорее всего передозировка. И тот факт, что Элина была не общительна в этой компании, говорит лишь о том, что никто и не видел как она умерла(в другой комнате или туалете....) а когда нашли труп, парни испугались ответственности, и решили избавиться от мёртвого тела, то что она погибла в доме нет сомнений, если все факты верны.
to 123    2015-01-25 07:28:17    
Вы не правы. Девушка была аккуратно одета. На ее руках были перчатки. Все это свидетельствует о том, что она собиралась уходить. А о ее отношении к наркотикам свидетельствует одноклассница и подруга, которая была в ту ночь в том доме.
Kler    2015-01-25 07:42:49    
to 123 убить жертву не оставив никаких следов на теле-на руках и синяки, и царапины были, по словам подруги. И про умерла в доме, тоже не факт- может вышла с кем-то воздухом подышать, а в дом вернулась только обувь, потому и ноги чистые.
sochuvstvuju    2015-01-25 10:43:12    
Народу пытаются скормить какую-то сказку про белого бычка. Тут 100% криминал. Просто так вещ доки не пропадают. Вы только почитайте с каким цинизмом написаны комментарий от участника празднования. Не нужно быть депрессивным человеком, что бы почуствовать угрезения совести от того что такое ппоизошло в вашеи компании. Если бы после визита ко мне домой даже с мало знакомым человеком что-то случилось, я бы места себе не находила и сделала бы всё что бы помочь. И я уверенна что большенство людей так бы поступили. Таких жестоких пофигистов как вы ещё поискать нужно. И что вы всё твердите, что не знали её. Вы же вместе тусили там как минимум 3-4 часа? Странно что молодая красивая девочка могла так незаметно испарится. Как мой муж сказал, парни всегда держут в поле зрения симпотичных и тем более свободных девушек. Тоже сказал что не верит, что она ни для кого не замеченной оттуда испарилась. Ведь она там с кем то сидела общалась в общем помещении? Тем более была одета в красное. Этот цвет всегда бросается в глаза.
sochuvstvuju    2015-01-25 10:53:05    
Я не думаю что это было запланированное убийство. Скорее всего это была случайность. Может на кого-то наркотики или алкоголь агрессивно повлияли. А может подсыпали ей там что-нибудь шутки ради, а потом испугались и начали заметать следы. Подсказать как граматно скрыть следы приступления видимо было кому. Если учесть, что у участников и потэнциальных виновных есть связи в полиции, то не удевительно как им удалось выкрасть одежду и улики. Я почти уверена, что эксперт делающий вскрытие был подкуплен или запуган. Сколько у нас специалистов таких? Я думаю для них взятки - обычная практика, мы же в Латвии живём.
RP    2015-01-25 20:22:00    
для Kler. нету у них братства. прочитайте еще раз его \"пофигистский\" коммент. он сказал: (после нее ушла подруга, причем сказав что она ее кинула.). то есть намек какой дал народу. подруга ушла обиженная и злая на \"кидок\", а значит обиженная и злая подружка имела мотив для конфликта. то есть они уже готовы \"топить\" подругу Элины.
Marina    2015-01-25 21:05:22    
Становиться страшно в какое время мы живем, полиция продается,врачи продаются, без денег получается ты не человек. Сейчас за деньги можно купить жизнь человека!Во многом виновато государство, за нищенские зарплаты люди вынуждены брать взятки чтобы прокормить свои семьи. У полиции не нашлось больше никаких версий, кроме \"Ушла,заблудилась,замерзла\"?Не ВЕРЮ!!! Как можно заблудится в \"трех соснах\"? Почему 3 дня тело не могли найти на соседнем участке,не добровольцы,не полиция, не кинологи с собаками? Конечно может убийство и не было спланированным, но и вот такая нелепая смерть, которую подсовывает полиция является полным абсурдом!!! Жалко девочку,не пожила еще, родителей, не Дай Бог пережить родителям смерть своего ребенка!!! Люди покрывая преступление вы можете толкнуть преступников на еще одно убийство, они знают что останутся безнаказанными и их \"отмажут\"!!!
Kler    2015-01-25 22:55:40    
to RP Братства может и нет, но определенный сговор имеет место быть и это очевидно. Пофигизм признак равнодушия и безответственности, что ярко прослеживается в комментах участника- типа отстаньте от нас, мы ни при чем. И подруга не договаривает- звонила больше часа, а искать не начала и уехала, и с матерью погибшей не поехала на следующий день, хотя считалась лучшей подругой. Много несостыковок.
dfds    2015-01-26 03:52:13    
Мой совет родителям и близким.. Коллективно пишите письма и заявления в прокуратуру и КНАБ... Иначе дело так и останется,даже не начатым...
dfds    2015-01-26 04:11:06    
следов на шее нету скорее всего, потому что когда её душили на ней была куртка и шарф, а обуться она просто не успела.. А обувь убийца не взял лишь по тому, что в доме были другие люди, другая обувь.. А какая обувь принадлежит Элине убийца просто не знал!
факт    2015-01-26 05:04:02    
Любой медик вам может рассказать о том, что на мертвецах остаются синяки если их трогали после смерти. А синяки я так понимаю на ней были, значит ее трогали, а если трогали ее уже мертвой, то зачем тогда делали вид, что не знают где она и упорно искали вместе со всеми?
IDB    2015-01-26 05:12:24    
Для даугавпилсской полиции теперь должно стать делом чести раскрыть это убийство. Следователя, которая до сих пор не нашла мобильный телефон Элины и утратила ее вещи, следует наказать, а лучше уволить из полиции.
dfds    2015-01-26 05:31:16    
Человек одевший на себя шарф, перчатки ну никак не может забыть обувь! Это вообще невероятно.. я понимаю она была пьяна и не одела шарфик или перчатки... так тут же сцуко всё наоборот!
prokuror    2015-01-27 00:35:25    
девушку убили не на той даче где гуляла молодёж, а на даче по соседству,как раз там где гуляли их богатенькие родители..и уж поверьте мне , в той компании были как и самые богатые бизнесмены Даугавпилса так и высоко стоясчие чиновники и полицейские.. директора ломбардов с потайными сейфами полными золота ,и как вы думаете какое после этого будет расследование ??? успокойтесь...
Реальность    2015-01-27 00:53:55    
prokuror похоже на то.
aija    2015-01-27 03:20:10    
Очень много деталей этого проишествия рассказано самими участниками тусовки. Ведь они могли абсолютно всё напридумать. Вот например, время исчезновения Элины... Где гарантия, что это было 3 часа? Может она ещё раньше погибла, а смс с поздравлениями мог кто-то другой писать... Я не знаю насколько время её пропажи важно для следствия. Я думаю ответы на многие вопросы мог бы дать её телефон. Ведь может ей позвонил кто-то (возможно убийца) и попросил выйти на улицу? Я думаю что не с проста он пропал. Я столько уже обсуждений прочитала на разных сайтах об этом деле, что уже не помню точно где, но уже не впервый раз слышу о том что за ней кто-то пришёл и позвал на другую дачу...
Вячеслав    2015-01-27 03:26:51    
А кто за ней мог ещё придти? И на какую ещё дачу?
Вячеслав    2015-01-27 03:30:25    
Почему Элине звонила Агита в 01-43 ??? Если они были вместе ? и разговор состоялся-секунд 30.
Влад    2015-01-27 03:42:36    
Тело Елины нашла компания в которой она встречала свой последний новый год. А именно Антон! Я лично подошел к этой компании и спросил почему они пошли именно в то место где нашли тело Елины? На что я получил ответ. Один парень сказал что ему сон преснился где она лежит, другой сказал , ведь экстрасенс сказала искать за красным домом. Не говарит ли это все о том что они знали все с первой минуты? А нашли они же, потомучто им надо было оставить там свои следы?
Реальность    2015-01-27 03:48:36    
Вячеслав У Агиты нужно спросить почему она звонила Элине и о чем шла речь, и не известно, Элина ли отвечала на том конце. Рядом ведь бузили взрослые с хозяевами дома. Кто то мог переманить Элину на взрослую тусу, Антон мог туда переманить по просьбе негодяя, а потом обувь с той взрослой тусы принесли в дом и сделали вид как будто она в этом доме и была. Переманили. поэтому и пустили слух, что уехала, а пустил слух Антон по науськиванию негодяя(ев)..
Juris    2015-01-27 04:01:40    
По поводу \"не компетентной\"работы правоохранительных органов-в первую очередь нужно обращаться в прокуратуру о не надлежащим исполнении Своих обязанностей связанных с расследованием уголовного дела.Ведь по закону любое уголовное дело(процесс) должен контролировать прокурор. По закону-также можно сделать отвод-лица ведущего до судебное расследование!И по поводу пропавших вещ-доков-обязательно обращаться в КНАБ,ведь они не просто так пропали!Ну и последнее парень приглосивший Элину-сам пасынок бывшего работника Криминальной полиции...
...    2015-01-27 05:55:25    
Помоему прокурор близок реальности. Если это убийство, то больно уж все спланировано. А подростков просто могли припугнуть, так как люди то влиятельные были на соседней даче
Juris    2015-01-27 06:07:03    
P.S. по поводу нарушений (в том числе и пропажа вещ.доказательств) порядка рассмотрения уголовного дела органами полиции обращаться можно также в Бюро внутренней безопасности полиции-Iekšējā drošības biroja-тел.67075456!!!
to Juris    2015-01-27 06:53:10    
В IDB обращаться абсолютно бесполезно. Еще недавно министр внутренних дел заявлял о ликвидации этой неэффективной структуры. Но потом решили сохранить Бюро, чтобы у людей была видимость возможности пожаловаться на работу полиции. Это адвокаты дьяволов.
?    2015-01-28 01:43:25    
hotelosj-bi chateljno prosmotretj vse fotki s etoi vecerinke interestno smoglibi rodstveniki ih poluchitj
XW    2015-01-28 03:11:07    
Где то прочитал что Элина писала кому то смс в ту ночь, чтобы за ней скорее приехали б и забрали, только адреса не знали. Откуда точно информация не знаю тк вроде ж и телефон никто не видел.. Столько загадок..
aija    2015-01-28 04:53:26    
Я думаю, что фотографии которые могли бы о чём-то сказать следствию уже все давно удалены.
S.F    2015-01-28 05:13:18    
Aija da eto ne udiviteljno
НВ    2015-01-29 03:55:52    
Если есть сомнения в работе правоохранительных органов, нужно, наверное, обращаться в вышестоящие инстанции, писать жалобы, заявления ... Сообщить в Ригу, куда только можно. Сообщить о всех нарушениях, которые были, потребовать внутреннее расследование. Мне уже странно то что в интервью по ТВ как-то выходит, что тело нашла полиция: http://www.grani.lv/daugavpils/50171-policiya-rassleduet-gibel-eliny-lipini-video.html, а здесь говорят что это сделали те, с которыми Элина праздновала ... И наркологическая / алкоголь экспертиза будет доступна в течение месяца ...
Pushkin    2015-02-01 06:18:11    
Podruga ej zavidovala 100%, poetomu 100% uchiastvovalo v ejio ubijstve. Hozian haty loshok, ego druzja ego podstavili. Nadovite na podruzhka kotoraja s ejio sumkoi smilas. I budit vam shastje. Klounada kakaeta.
Julija    2015-02-02 20:42:43    
Ja neponimaju kak tak propali vse uliki,eto uzasno ,i 4to teperj denjgi delajut vse razve mozno tak?tip esli bogatenjkie roditeli im sosunkam mozno vse?!!ponimaju roditeli zawiwajut a devuwki roditeli 4em xuze,neljzja eto ostavljatj i o4enj obidno 4to nawi organi takie proodaznie...A ubijce esli on vdrug 4itaet,prijdi i priznajsja vse kak bila vedj pravda lu4we
Julija    2015-02-02 20:49:53    
Участник той роковой ночи xotelosj vam skazatj,4to mi toza ranjwe otdixali ,boljwimi kompanijami i pili i veselilisj,no vsegda znali kto gde i voskoljko uwel,zna4it ploxie vi druzja raz prikrivaete i skrivaete togo kto eto sdelal,daze esli slu4ajno,to gluppo,vinovnik dolzen bitj nakazan
DEF    2015-02-03 18:49:04    
Ничем вам не напоминает эпизод с Элиной Пупиней? Тогда также поганын коррумпированные выродки пытались замять дело?
tuk tuk    2015-02-03 22:02:48    
Подключайте Ригу, и на полицию есть полиция, не теряйте время!!! Проводите повторную экспертизу тела девочки. пишите в верховную прокуратуру, и не тратьте время в пустую.
Печально    2015-02-04 00:58:32    
Мне тоже не понятно, почему, когда смерть наступила в непонятных обстоятельствах- так быстро захоронили девочку.
Реальность    2015-02-04 01:06:00    
Печально Потому что родители в шоке, а должностные лица этим пользуются. Им никто не сказал, что можно не хоронить. Население не знает что должностные лица им ВРУТ.
klara    2015-02-05 20:28:28    
Ну что,ровно месяц руками помахали, повозмущались и забили болт. теперь остаётся только догадываться, кто девченку бедную покрошил.(
Леонид Якобсон    2015-02-05 21:27:53    
Расследование продолжается. Точку ставить еще рано.
Tatty    2015-02-06 05:50:23    
Точка будет поставлена только тогда, когда преступники понесут наказание!!!
7uheva9g    2015-02-07 03:02:42    
Мне звонили 1. января ночью. Звонил подвыпивший друг и спрашивал, незнаю ли я Элину. Сказал что ее не могут найти и что она выскочила ночью на новый год без обуви, только в носках на улицу, села к кому то в машину и уехала. После этого ее не могли найти. Незнаю, насколько этой информации можно верить, но делюсь тем, что знаю. А еще мой знакомый забирал парочку, которая так же гуляла на этой даче, почти сразу после нового года. Около часа ночи. Те очень просили, и т.к. он на Новый год не пил, решил выручить и забрать. Странно, что люди начали так рано разьезжаться, свинив на то, что было скучно. Я сама часто Новый год праздновала с друзьями в довольно больших компаниях. И могу сказать что ооочень редко люди так рано уезжают, за исключением моментов, когда что то случается...
T    2015-02-07 22:02:36    
Родственники Элины!!!!!Обратитесь к московским экстрасенсам в центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаила Виноградова.Руководитель Центра, доктор медицинских наук, профессор психиатрии М.В.Виноградов.http://vinogradov-centr.ru/ В Даугавпилсе они уже помогали и успешно.
s    2015-02-09 02:09:55    
7uheva9g 2015-02-06 20:02:42 212.93.114.71 Мне звонили 1. января ночью. Звонил подвыпивший друг и спрашивал, незнаю ли я Элину. Сказал что ее не могут найти и что она выскочила ночью на новый год без обуви, только в носках на улицу, села к кому то в машину и уехала. После этого ее не могли найти. Незнаю, насколько этой информации можно верить, но делюсь тем, что знаю. А еще мой знакомый забирал парочку, которая так же гуляла на этой даче, почти сразу после нового года. Около часа ночи. Те очень просили, и т.к. он на Новый год не пил, решил выручить и забрать. Странно, что люди начали так рано разьезжаться, свинив на то, что было скучно. Я сама часто Новый год праздновала с друзьями в довольно больших компаниях. И могу сказать что ооочень редко люди так рано уезжают, за исключением моментов, когда что то случается... pozvonite.po tel.29607722,ananimnosty garantiruetsa.
anton    2015-02-10 18:34:25    
Я считаю,что родителей парня,где была тусовка,надо тоже наказать!!!Их сын несовершеннолетний собирает компанию,где море спиртного.Родители это видят,но отсутствуют.Многим было плохо.Там могло произойти что угодно....и произошло с девочкой.Где\" порядочные родители\"этого дома???
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.