Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Консультации
[EN] [LV]

Убийство в кинотеатре: "Я действовал в рамках необходимой самообороны!"

Сэм    2011-02-21 11:25:36    
Убийство произошло в полнолуние. Именно в это время обостряются психические отклонения, на которых предпочитали не обращать внимание.
Zubov    2011-02-21 11:53:56    
Если вы пообщаетесь с юристами, то вы заметите, что многие из них считают себя сверхлюдьми, которые могут творить, что хотят в силу своего знания законов. Был ли здесь такой же случай и насколько самоуверенность Зыкова была вызвана его профессией, вопрос спорный. Хотя и банковские работники такие же жлобы. Так что коса нашла на камень.
Нестор Махно    2011-02-21 11:56:42    
Вообще странное заявление Зыкова в научной работе. Мол, уровень преступности в Великобритании выше, потому что там строго запрещено оружие. А в Германии он низок, потому что оружие там не запрещено. Но Германия вообще страна орднунга, и причин подобному сравнению не в пользу GB может быть тысяча. Прежде всего, разные ментальности. Сколько у памятника Свободы было писающих англосаксов, и ни одного немца.
Сэм    2011-02-21 12:23:21    
Юрист с научной степенью носит с собой в общественные места заряженое оружие. Идет в места, где дети и женщины. Использует это оружие. А руководители структур, которые должны нас защищать от таких ситааций, рассуждают, виноват ли только попкорн, или кто-то и что-то еще провоцировало на стрельбу. То есть заряженый пистолет в кинотеатре выдается за нормальное явление???
andris    2011-02-21 14:16:51    
какое странное выступление начальника госсполиции,так что если кто то громче ответит по моб в общественных местах,тоже полицейские должны стрелять,иногда лучше жевать ,чем говорить,господин начальник
Detektīvs X    2011-02-21 14:51:24    
----------------- 1.Advokāti: ----------------- «Izdarīto šāvienu skaits ir izskaidrojams ar to, ka uzbrucējs mēģinājis vardarbīgi atņemt ieroci, un visi šie šāvieni izdarīti cīņas laikā un noteikti netika vērsti uz to, lai uzbrucēju nonāvētu,» minēts paziņojumā. ---------------- 2.Liecinieki: ----------------- Šāvēju sestdien pirms policijas ierašanas aizturēja citi skatītāji, atņemot viņam ieroci un nogāžot zemē, žurnālistiem pirmdien pastāstīja Rīgas reģiona Kriminālpolicijas priekšnieks Andrejs Grišins. ============================= Ja uzbrucējs Aigars mēģinājis būtu atņemt vardarbīgi ieroci, tad kapēc tika šauts 4 reizes uz Aigaru ? Ja pistole būtu bijusi Aigara rokā tad būtu stobrs vērsts-loģiski uz Nikolaju, bet rezultātā redzam ka pistole bija Nikolaja rokās, savādāk gaili nenospiedīsi un vēl drošinātāju ar pirms tam vēl bija jānoņem ! Nikolajs melo! Nedomāju ka Aigars ir baigais profiņš un zināja kā pistole jatbrīvo no drošinātāja, varbūt viņam to mācija šaušanas pulciņā bankā, ko ? Vai pistoles gailis pats no sevis nospiedās ?
Kler    2011-02-21 15:42:29    
Полностью прав Zubov.Игра в сверхчеловеков и избранных в сфере юристов, тем паче имеющих влияние на законодательные акты,перешла в жизненную реальность и вседозволенность. В суде все перевернет с ног на голову,ссылаясь на закон, переиначит показания свиделей,так и применит полученные знания. Цинизм,равнодушие и вседозволенность плюс легальное оружие как бонус к диплому юриста.
VAD    2011-02-21 17:12:56    
Zubov i Kler. Согласен с Вами. Сталкивался лично с комплексом \"сверхчеловека\" что у юристов- все знаем и во всем разбираемся, что у \"банкиров\"- круче них не бывает. Что те, что другие \"решают\" людские судьбы. Но стрелявший- конченый ИДИОТ!
VLAD    2011-02-21 18:28:41    
KRASAVA !!!
Мнение    2011-02-21 19:35:43    
В ЛУ учат психов-юристов лишать жизни? Кассир нагрубил тоже пулять? Никакое оправдание не снимит с него этот грех!
Доктор Дырса    2011-02-21 19:57:15    
Типичный задрот с комплексами, которого унижали с детства везде и всегда.Говорят он даже лекции с пистиком посещал,искал причину пальнуть и отомстить обществу.Именно из таких задротов чаще всего выходят маньяки и жестокие убийцы, такой имать убьёт-не дрогнет.Отмазки просто смешны.
zzz    2011-02-21 19:57:54    
Ja v shoke. Et moj odnokursnik - tipichij zabitij botanik, bil pomeshan na uchobe i izuchenii amerikanskogov opita razreshenija oruzhija. Dejstviteljno bil nemnogo zanoschivij, no eto navernoe boljshe potomu, chto vidimo v shkole ego zabivali (eto obichno pri takoj vneshnosti)i u cheloveka bili javnie i krupnie kompleksi lichnosti. Chto ne otnjatj, tak et to, chto on ne durak...ponjatj ne mogu, kakie kompleksi dolzhni tak snesti krishu...diko zhalko dochku i semju.
zzz    2011-02-21 19:59:22    
O - vot i Doktor togo zhe mnenija. Primitivnij scenarij po doktoru Freidu....
zzz    2011-02-21 20:09:16    
Kstati, uv,REDAKCIJA, Nachaljnik Policii - Artis VELSS, a zam - Rauls KVIESITIS!
Доктор Дырса    2011-02-21 20:17:50    
Могу предположить, что он в свои 27-28 лет девственник и воспитывался одними женщинами, в душе очень слабый и трусливый с садистскими наклоностями.
Justīne Jaunzeme, LU doktorante    2011-02-21 20:19:08    
Pareizi, tā arī viss notiek, kad nav apzinātas smalkās enerģijas. Vajag lasīt Dzīvās Ētikas Mācību, un viss būs skaidrs! Ja nebūtu smalko enerģiju, tad vilki un lauvas cilvēkus jau sen būtu apēduši. Bet mūsdienās par smalkām enerģijām tikpat kā nerunā; ASV \"bojeviki\" kur uzvar bruņotākais un muskuļainākais vecis ir jaunatnei par paraugu. Iesaku juristiem un citiem zinātniekiem šo notikumu neatstāt bez ievērības. Nikolajam Zikovam taisnība - viņa audzināšana un pasaules uztvere arī pie šāda rezultāta noveda. Lai arī, kas notiktu, es Nikolaju Zikovu cienu vairāk nekā kaut kādu mēslu - maukas dēlu -suteneri Ēriku Žundi, kas visu Ventspils novadu ir izgulējis un tāpēc uzskata sevi par attiecību noteicēju.
ANEGELDE    2011-02-21 20:29:22    
По фотографии вижу, что он душевно больной! действительно, юристы в основном больные на голову, если мол, как выше было озвучено, что-то теоретически входит в \"рамки закона\", то мол можно. Дебил! Откровенный дебил! Посадитть!!!
Kler    2011-02-21 20:38:31    
Такого прямолинейного, публичного убийства, мне кажется, в Латвии еще не было.А вот предпосылок было более чем достаточно: старший Боярс стрелял в воришку,пытавшегося вскрыть машину, всем известный, исчезнувший адвокат, творивший полное беззаконие и виртуозно на него же и опираясь и т.д. и т.п. На таких примерах и выучиваются юристы, творящие на основании закона полное беззаконие.А \"шиза\" либо развивается в процессе обучения, либо в этом же процессе усугубляется.
to Дырса    2011-02-21 20:53:04    
Сами обьявили кто вы есть. Что взять с Дырсы?
Доктор Дырса    2011-02-21 21:10:51    
to Дырса ------В чём дело милейший? Правда в глаза колит?
zzz to Justine Jaunzeme    2011-02-21 21:45:05    
Cienijama Justine, neskatoties ka es daleji piekritu pirmai tava rakstita, liekas neadekvati esot LU lektorei in macoties tik atskirigas un daudzas macibas iestades ka ari stradajot par lektori izteikt TADUS vardus, ka ir teikti tava rakstita otra puse. Ar tadiem neadekvatiem un tendencioziem iztecieniem, vel jo vairak esot par lektori tu tikai apstiprini, ka musu LU izglitoto cilveku rindas ir garigi nestabilas personas. Aicinu but akuratai ar tadiem teikumiem, IT IPASI ka tavs CV ar adresi un foto ir pieejams publiski google... izskatas ka gan tu gan nikolajs teoretiski esot gudri cilveki rikojaties nu bezgaligi stulbi - vins sauj puliska vieta ar registreto pistoli, otra raksta aizvainojumus cietusam un parakstas ar savu vardu un uzvardu...mja..kaut kas jums ir kopigs
ANEGELDE    2011-02-21 22:53:21    
To --> Kler Так оно повсеместно! Все ссут друг другу в глаза, главное что бы юридически всё было ок. Один мой знакомый, учился на юриста и биросил, почему? потому что на 4-ом курсе, разбирали случай, как сын убил своих мать и отца и потом на суде подал прошение скостить ему срок, тк. он мол сирота. Ну и какой думаете решение суда было? да, скостили срок, не смотря на то, что он сам себя сиротой и сделал. так что эти уроды юристы -- частенько уроды полные.
Kler to ANEGELDE     2011-02-22 00:05:46    
Да таких случаев сплошь и рядом. Как физическое лицо (я не являюсь юристом и не имею соответствующего образования),представляла в суде потерпевшего в деле о нанесении тяжких телесных повреждений,официально подтвержденных экспертизой.Обвиняемый- с аналогичной судимостью полугодовой давности,а дали в тот раз условно,так и в этот раз рассчитывал на такой же результат.По статье от 5 до 10,а прокурор просила 4.5 года.Спросила, почему так мало,а в ответ услышала: сейчас за убийство дают 3-4,а вашем случае это очень много.Я аж опешила. Так и обвиняемый возмущен,подал на апелляцию, считает приговор слишком суровым. Так что у меня в этом году появится уже опыт и окружного суда. А чувствовала на суде как в королевстве кривых зеркал, подсаживает адвокат профессионально,все искажается,а на полицейский вешают чуть ли не пытки.Не хотелось бы,чтобы и в этом случае такое же повторилось,хотя мало вероятно.
Kler to ANEGELDE    2011-02-22 00:19:25    
В данном случае адвокаты убийцы внесут смуту в стан свидетелей-отсекут тех, кто что-то реально видел, признав неполноценными,т.к. были в шоковом состоянии,что естественно в такой ситуации. А тех,кто был в отдалении,разведут на \"может он\",а \"может этот сам напал\",на сомнениях и двояком трактовании фактов. А для суда нервы нужно иметь стальные,свидетелям будет очень нелегко,ведь от них все и зависит.Одной стороны уже нет в живых,дочь несовершеннолетняя, так что слово убийцы против свидетельских показаний.
ANEGELDE    2011-02-22 08:27:14    
to KLER по лицу вижу гордое самоутверджение. этот человек больной, в принципе сейчас таких очень много. Пистолет ему нужен что бы убить. Тут так, нужно доказать, что 4 выстрела, \"не давшие шансов на выживание\" -- являются агресией, тк. для остановки нападения достаточно одной пули. Плюс, в кино-театре это было, а не на улице, то есть при скоплении народа была допушена и преступная халатность в обращении с оружием, ставившая под сомнение жизни других людей находящихся в кинозале. таким образом: (1) не одна пуля, для остановки, а 4-ре, то есть \"превышение\" как минимум, а как по факту на лицо именно желание убить. (2) Плюс человек находится в самоутвердждении, на лицо нет никакого сожаления о содеянном, как обычно ведёт себя жертва, соответсвенно не было никой обороны, а было именно нападение со строны стрелявшего, что и видно, \"стрелявший\" нападает до сих пор. Состоянием эффекта, тут и не пахнет, убийство! При чём с поиском потенциальной жертвы, словом манианк, которого следует изолировать от общества.
Kler    2011-02-22 09:33:30    
to ANEGELDE полностью с Вами согласна.По моему мнению,в данной ситуации конфликт провоцировался осознанно, по внутреннему побуждению,не персонализированный и жертвой мог стать любой человек. Публичное место- тяга к самоутверждению в собственной значимости и сомнительной славе.Сейчас решает,наверное, то ли под шизу закосить,то ли гнуть самооборону,приведшую к убийству по неосторожности. У докторантов,видимо,проблем с психикой много накопилось.Justīne Jaunzeme, LU doktorante тоже недовольна ловеласом,переспавшим со всем Вентспилским округом,только непонятно пр чем тут он .Может она решила повторить действия Зыкова, только уже в отношении конкретного лица.Дурной пример заразителен.
Потап    2011-02-22 09:39:57    
Да не нужно гнать и нести хрень. Смотрите на ситуацию слишком однобоко. Ситуация прозрачна до безобразия. \"Ах убийство за попкорн, ах 4 сироты\". А по сути все дело в ощущении безнаказанности, что владеет умами. \"Вот я такой крутой и цельный человек, делаю что хочу и ничего мне не будет. На окружающих мне плавать - никто мне ничего не сделает\". Захотелось поговорить в кинотеатре - давай. Захотелось обьяснить кто-тут главный какому-то ботанику - вперед. Ишь еще замечания делает шкура. И вот сейчас вяляется трупак с 4 дырками и все его сирот жалеют. А самому трупаку о своих сиротах подумать вовремя не надо было? Перед тем как забыть, что он не один на этой планете. А всем кто не догоняет обьсняю просто: Если строишь свою жизнь на мироощущении из американского боевика с крутыми парнями, то помни что выживает только главный герой. И ничего удивительного, что к ощущению крутости добавляется ощущение 4х пуль в жопе.
Доктор Дырса    2011-02-22 10:08:00    
Так попкорн жрал очкарик, а не убитый.
Потап    2011-02-22 10:55:51    
Кстати, это очень интересный вопрос: Почему на данный момент нет четкой картины преступления? Уже вторник. Кто что жрал итд. Один полицейский начальник в телевизор говорит одно, другой другое. Кому интересно замалчивать ситуацию и плодить версии? Куча свидетелей - кинозал - и до сих пор куча версий. Скоро договоримся, что очкарик жрал попкорн, сложив ноги на плечи банковскому работнику спереди. Потом встал, громко крикнул \"А теперь дискотека!!!\" и всадил 4 пули в затылок случайному человеку. Кому интересна эта куча версий?
Икс    2011-02-22 11:01:56    
Потап, ты о чем говоришь вообще? С одной стороны - смерть, с другой замещания про попкорн и препирания. Да хоть сто замечаний и ругательств, хоть мордобой с соплями, разве это равновесно причинению смерти?????? Даже в пылу потасовки (чего, кстати, не было)?????
123    2011-02-22 19:48:14    
может у юриста был кредит?
Brabus     2011-02-22 20:44:57    
Da potsovki i ne bilo potomu hto ssikuljvij i razobratsa po muzski ne mog a srazu za volinu shvatilsja nu chervonec i vpered pokazet samoutverzdennostj v drugom meste.....
Потап     2011-02-23 08:01:33    
Икс, Да что Вы гоните батенька. На Земле уже почти 7 милиардов. Каждый день тысячи дохнут от голода, от нехватки чистой воды, не говоря уже про разные конфликты и природные катаклизмы. Смерть это самая обычная вещь в этом мире. Думаете Африка далеко и свою мнимую безопасность Вам кто-то должен обеспечить? Зажрались ...
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.