Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

В газете «Телеграф» массовые увольнения

777    2009-07-23 18:56:24    
Степанов - паразит. Это реальный олигарх. сын у него курит травку. П..ц.
:)    2009-07-24 00:04:19    
В этой олигархической газете читать все равно не было чего читать, а теперь не будет и подавно. Уверен, что скоро газета Телеграф прекратит свое существование, но никто этого не заметит. Там всем рулит мафия, а Никласс расставил своих прихлебателей.
Кто играет олигарха?    2009-07-24 05:58:40    
Главным редактором стала бывший спецкор Латвийского телевидения в Москве (креатура латвийских спецслужб) Ольга ПРОСКУРОВА. Ее хозяин Степанов - обыкновенный стукач. При помощи доноса он решил устранить из бизнеса своего бывшего партнера. Клевета на Лембергса, похоже, станет теперь основной задачей новой редакции. Степанов уже руководит двумя газетами Latvijas Avīze и Телеграф. Зачем олигарху СМИ? Можно ли верить степановским СМИ?
Час    2009-07-25 10:22:25    
Легче всего, конечно, списать на политику, но, к сожалению, все обстоит гораздо проще. Смена поколений всегда происходит болезненно. Молодежь нынче агрессивная и голодная. Вот, наши ветераны и не выдерживают конкурентной борьбы.
Прогноз    2009-07-27 06:55:28    
Осенью прошлого года банкир Валерий Белоконь продал \"Телеграф\" кипрской компании Kinonon Holdings Limited. Теперь владельцем газеты является АО News Media Group, которым управляют экс-депутат Сейма Янис Юрканс, а также известный журналист Лато Лапса и предприниматель Вадим Ерошенко. Реальным хозяином издания, возможно, стал один из главных транзитчиков страны Олег Степанов. Он является совладельцем ряда вентспилсских предприятий, включая и Ventspils Tirdzniecības osta. По неофициальным данным, в \"Телеграфе\" произошла \"оптимизация расходов\", и три недели назад уведомление о сокращении получили 10 человек, трое из которых — журналисты (остальные — персонал, обеспечивающий выпуск газеты). Есть также информация, что со следующего года газета в бумажном виде выходить перестанет и ставка будет сделана на раскрутку сильного новостного портала. Отметим, что в последние месяцы на рынке СМИ происходит существенный передел сфера влияния. Месяц назад шведская группа Bonnier Business Press продала латышские газеты Diena и Dienas bizness зарегистрированной в Люксембурге фирме Nedela S.A во главе с экс-директором Diena Александром Тралмаксом. Средства для обеспечения сделки привлекла Luxembourg Financial Services, основанная эстонским инвестбанкиром Калле Норбергом. Имена реальных владельцев и \"национальность\" денег не известны. Неофициально циркулируют слухи о причастности к сделке российского капитала и вентспилсских бизнесменов. Источники не исключают, что обе латышские газеты, а также \"Телеграф\" попали в одни руки. И, возможно, на их базе будет создан мощный медийный концерн, к которому присоединится еще ряд изданий. Таким образом, ориентация газет существенно поменяется, что позволит задать нужное направление читательской аудитории перед следующими выборами в Сейм.
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.