Бандьеро росса 2007-12-05 19:51:54 Да ну, чего с них взять, с идиотов. Ну, хотят они доказать самим себе, что они большие - так дайте им газ по взрослым ценам. И не забудьте сделать как можно больше дерьма Латвии в ООН и ОБСЕ. Россия с кем только не справлялась, а с этими деревенскими шавками хватит одной хорошей и увесистой дубинки, двинуть им по зубам, чтобы зубы полетели, и захлебнутся в своем лае. |
Белинский 2007-12-05 22:43:12 Латвия -- это маленькая и гнусная сосалка у Джорджа Буша. При чем тех, кто у США не сосет, Латвийская Республика ненавидит лютой ненавистью: "Как же вы так не сосете? Да как вы смеете!" Поэтому понятна ненависть Латвии к России. Так бл... ненавидит честную женщину. |
Пискарев 2007-12-05 22:48:21 Спасибо, друг Белинский, во многом ты прав. Но я хочу добавить: \"Латвия - это маленькая и ГОРДАЯ сосалка у Джорджа Буша\". А в остальном ты, в общем, прав. Молодчик. |
Палишинель 2007-12-05 22:51:48 Гы-ы-ы. Вот тебе и зубы выбиты. То, чо Бандьеро Росса пишет. Оно даже как-то и сподручней. Ну, там, услужить Джорджу Бушу. |
Liicinieks 2007-12-05 23:07:36 Vot zhe neijmetsja etim rossiskim prihlebateljam i shovinistam. Da chto hotim v Latvii, to i delajem. Kakaja vam raznica, okkupanti. ASV veel jums paraadiis vashu "kuzkinu matj". My escho dokazhem vam shto Latvia luchee mesto dlja zhilja. I kakoe vam delo, degeneratam. Uezhaite v svaju vshivaju Rossiju. Esli u nas vam nenravitsa, edite v svaju nezhnaju lubov Rassiju. I pobistree. Vi nam nenuzhni. Ispugatj vzdumali dagavorom. Da i hren s nim idionti vi, hotj bi vi prapali savsem.
|
kex 2007-12-06 05:45:29 "И не забудьте сделать как можно больше дерьма Латвии в ООН и ОБСЕ." - Вот и истинное лицо русских, вонять где только возможно, но при этом орать, что типа этот другой на самом деле истерику поднимает. Посмотрите на себя!
Но другие давно уже привикли, что русские - дерьмо по определению, и никто не удивляется, что от вас ТАК несет. Интересно лишь одно - раз уж русским так все не нравится в Латвии, что ж они ни в какую не хочет уезжать в Россию???? Пока не ответите на этот вопрос, у вас нет никакого морального права вонять. В Латвии цензура запрещена законом, и это одно из фундаментальных принципов демократии (нормальной демократии, в не Российско или Белороссийского типа). А относительно того, чем на самом деле этот Аврам Клецкин занимался в советское время, я уж лучше промолчу... |
фомка 2007-12-06 05:51:17 Надеюсь, редактора сайта подадут заявление в полицию о комментариях kex'а, расжигающих национальную ненависть? |
kex 2007-12-06 05:55:00 Ага, еще про граматику что нибудь напиши, лох фомка. Ты на Россию посмотри, если хочешь увидеть разжигание национальной ненависти. |
Белорус 2007-12-06 07:57:13 Кех да пусть они своим базарам роют себе яму, не мешай =))им...
Все равно им итак уже давно пиздец и чем дальше тем больше. Нам надо вести себя как всегда взвешенней и продолжать писать статьи на других языках. А этот смердячий балтофобский ресурс уже давно тихонечка и обоснованно готовят к закрытию, как говорится и все коментарии к делу тоже прилагаются. На его месте по любому будет контент поадекватней. Тут же один детский сад из РНЕ и Славянскоо Союза собирается(хотя сами не славяне, они финно-угры и тюрки).Брызгают слюной юнные пианеры о том какие гавно латыши и сок "ЦЫДА". И странно ведь чего это они недодумались об утках„Sonoma Foie Gras” писать. Писали бы лучше о том как Россией ущемляются права человека в финно-угорских республиках. Глядишь своему материнскому-кровному народу и брату помогли бы. Анн нет, ищут компромат не просто так, а ищут потому что не могут дикари в 2008 году спокойно незавидуя жить, их же обидно что миром правят умные цивилизованные нации
|
Белорус 2007-12-06 08:01:43 Белинский 2007-12-06 00:43:12 64.202.161.130
Латвия -- это маленькая и гнусная сосалка у Джорджа Буша. При чем тех, кто у США не сосет, Латвийская Республика ненавидит лютой ненавистью: "Как же вы так не сосете? Да как вы смеете!" Поэтому понятна ненависть Латвии к России. Так бл... ненавидит честную женщину.
---------------------------------------
Пеши яще аффтар!! |
Белорус 2007-12-06 08:07:41 Пешите, пешите, аффтары...
Пускайте болшье амбиций и мата! |
Белорус 2007-12-06 08:15:34 ПускайтИ пабольше слюнЬей |
Белорус 2007-12-06 08:26:59 Россия с кем только не справлялась, а с этими деревенскими шавками
---------------------------------------
Ну ка, вот давайте на этом месте подробней.
C кем Россия справлялась без постороней помощи? |
Белорус 2007-12-06 08:29:17 Латвия -- это маленькая и гнусная сосалка у Джорджа Буша. При чем тех, кто у США не сосет, Латвийская Республика ненавидит лютой ненавистью: "Как же вы так не сосете? Да как вы смеете!" Поэтому понятна ненависть Латвии к России. Так бл... ненавидит честную женщину
--------------------------------------------------------------------------------
----------
А у кого надо было сосать? У отсталой бомжовой России? |
kex 2007-12-06 08:42:05 Россия не бомжовая т не отсталая, нормальная страна с частично заподной ситсемой управления и частично восточным менталитетом общества. Проблема России и русских та, что они когда то в своей истории совершенно потеряли гордость и благородство и это место заняло высокомерие. Сами они этого однако не понимает. И не понимает, почему же их другие не уважает. Из за этого Россия исчет виноватых на стороне. А следовало бы всего лишь вести себя прилично и все стали бы вас уважать. Вот и вся арифметика. |
kex 2007-12-06 08:43:05 западной системой |
Белорус 2007-12-06 08:47:38 Бандьеро росса
Ну, мы несосем потому что
Россия боится с откушеной залупой загнутся от потери крови. Вокруг ведь никто России не поможет, ни поляки,ни чехи, ни белоруссы, все враги и чужие этносы.
Весь мир презирает из нутри и снаружи, даже русские себя терпеть не могут - от сюдо как раз главная беда - русский копмплекc неполноценности и мания величая |
Белорус 2007-12-06 08:50:25 А следовало бы всего лишь вести себя прилично и все стали бы вас уважать. Вот и вся арифметика.
----------------------------------------
Стали бы, согласен..
А долго еще ждать? Такое чудо может вообще наступить? |
Белорус 2007-12-06 09:03:18 Вообще все Русские каго я лично знаю нормальные пацаны и люди. Они мои друзья. Я порожаюсь от такие берутся такие свиньи как Бандьеро росса.
А, здесь какие-то пидори и гондоны.
Давай стрелу нахуй забьем и пусть он в глаза это говорит. Ведь ему в башку набют те же русские |
kex 2007-12-06 09:43:02 Вот где настоящая демократия. Не то что в западных странах, где, представляешь, цензура запрещена. Учитесь, как надо демократию делать: duma.lenta.ru/news/2007/12/06/mordovia/ |
Alex 2007-12-06 10:01:39 Kompromat! S interesom cital vashi statji, analiziroval. Xvatalo pozitivnix statei, kriticnix no oni bili neitralnimi. V poslednee vremja zamecaetsa tendecioznostj.
ps Po povodu filma - imeju svoju tocku zrenija, i v castnosti razdelaju s vami.
pps izvenjajusj za oshibki, i nadejusj cto vernjotesj k kacestvennoi zhurnalistiki. Neopustitesj na urovenj nra i diena |
Белорус 2007-12-06 10:04:19 А интересно почему "компро-мат"(лв)молчит о россии выборах. Видать там слишком много копрормата.Н
Ах, нью да, это-жь нельзя допустить такую вредную антироссийскую и антипутинскую отраву сознания постить для своего зомби. |
sbilly 2007-12-06 10:24:14 В Литве фильм был также вовремя переведен и показан за день перед выборами, как планировалось и в Латвии. Случайного совпадения быть не может. Это было заранее подготовленное мероприятие со своими планировщиками, споносорами в сценарии которого было способствовать поднятию воя сразу после выборов. В данном конкретном эпизоде они сели в лужу и реализуют свое недовольство, чтобы в будущем их сценарии проходили гладко. |
kex 2007-12-06 10:44:28 Да, очень даже это возможно. Но что это меняет? Есть поговорка: "Собаки лаят, а караван идет дальше". А тут (и там и всям) получается, что караван как неумный лаят на собак, потеряв всякое приличие, а собаки так и издевается над караваном, дразня их... Ведь есть и такая поговорка: "Одно полено не горит". А Россия и русские что то никак не хочет хоть иголку в своем глазу увидеть. Все гонит и гонит на латышей. Россия то большая, а ведет себ так, как будто на самом деле маленькая соседняя Латвия (или Эстония и т.п.) для нее представляет страшную угрозу. Как тот мыфический великан на глиняных ногах... |
Nix 2007-12-06 19:07:14 Белорус- ты дебил сраный и пидар. Нам посрать что там в России,я здесь плачу налоги(и немалые).
Любой умный человек знает,когда идёшь на конфликт,надо чётко понимать зачем.Т.е. какие цели перед собой ставишь. В Вентспилсе хорошо прочувствовали результаты конфликта с Россией.
Но молчать тебе не стоит,всё-равно за умного не прокатишь.Ты назвался "Белорусом",при этом плюёшься гавном на свою Родину. Шёл бы ты на хуй,самое подходящее для тебя место. |
luka 2007-12-06 20:18:18 ну и нажрался т. н. "белОрус"! Еще не обосцался? Думаю, сегодня спать будешь в подъезде.Жаль, не в моем, а то еще дальше определил бы... |
Белорус 2007-12-07 06:14:25 "Белорусом",при этом плюёшься гавном на свою Родину
-----------------
-----------------
-----------------
Учи историю |
Белорус 2007-12-07 06:30:57 Любой умный человек знает,когда идёшь на конфликт,надо чётко понимать зачем.Т.е. какие цели перед собой ставишь. В Вентспилсе хорошо прочувствовали результаты конфликта с Россией.
--------------------------------------
--------------------------------------
И поэтому надо писать всякую хуйню не связанную с налогами? Я тоже плачу эти налоги. Я с тобой солидарен и я требую в замен от государства. Теперь отвечай. Ну, и нахуй здесь всегда такая неадекватность
у аффторов и их читателей(не всех)? Что же ты срещь на таких же недовольных. Пуп земли что ли? Нет, вот только не надо пиздеть. Все очень просто, ты мечтаешь о русских порядках. |
Белорус 2007-12-07 06:40:09 Ну, ты одного непонимаешь, что если срать только на одних, то будут аналогично срать и на других. Более качественный компромат на неадекватных лиц русской национальности больше найдется. Почему бы неписать про всех? Значит придется кому то другому это делать. Как всегда не мы начали, а вы...
Да, и учи историю она тебе еще сильно пригодится |
Белорус 2007-12-07 07:02:28 Но молчать тебе не стоит,всё-равно за умного не прокатишь.
------------------------------------
------------------------------------
Чувствуещь свое слабое место, хорошо чувствуещь... |
Белорус 2007-12-07 07:17:33 Ты назвался "Белорусом",при этом плюёшься гавном на свою Родин
---------------------------------------
--------------------------------------
А ты неплюешь на свою родину Латвию?
А Россия мне не родина и русский мне не брат кровный. Кровный брат мне славянин - поляк, чех и балт он же литовец.
По скольку русские срут на моих братьев, меня этот вопрос волнует и я не собираюсь целовать подставленный российский зад. Скорее всего я шило в него загоню |
Белорус 2007-12-07 07:19:48 Брат нашелся... |
Белорус 2007-12-07 07:20:30 Нет не брат ты мне... |
Roberts Strazdinsh 2007-12-07 14:05:53 Otkuda vzjalisj eti chitattelji? Rodinu sosalkoi obozvali? Kak takie oborigeni nashli kompromat.lv? |
Nix 2007-12-07 15:25:38 Бугага "мечтаю о русских порядках"???
Во мне ни капли русской крови, потомственный чангал.
Кстати,в Латгале,в силу исторических особенностей,понимают,что уважая права соседа,ты защищаешь свои. |
medved 2007-12-10 19:09:42 a mne poxuy |
шефу LTV хотели повысить зарплату 2007-12-12 08:25:49 На следующий день после переноса показа документального фильма "Система Путина" сотрудники Латвийского телевидения подготовили для Национального совета по радио и телевидению (НСРТ) прошение об увеличении зарплаты гендиректора канала Яниса Холштейнса.
Оклад Холштейнса мог увеличиться более, чем на 30%, сообщает газета Diena, которая располагает копией документа. Таким образом, зарплата чиновника до уплаты налогов составила бы 2 600 латов. |
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.