Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Консультации
[EN] [LV]

"Руки прочь от Гулбиса!"

Ну и ну!     2007-11-16 12:24:41    
Вот это да! Оргазмирующая Елена Екатериничева написала в KOMPROMAT.LV! Что это на нее нашло? Сколько коричневых оргазмов на этот раз?
Молодец, Наташа!    2007-11-16 12:25:25    
Иногда Разум и тебя не покидает.
Pans Leksis    2007-11-16 12:37:54    
DURA
Anonimous     2007-11-16 12:39:12    
Некоторые покупают дипломы у вдовы Афериста. В частности, некий Рудевич. Есть и один персонаж из Даугавпилса, но это отдельная тема. Хорошо проворачивать аферы, когда у тебя дочь типа адвокат, телохранитель типа Гулюис (только на русском языке Лебедев), типа журналист-разведенка я-ля Хамло. Сидели бы тихо, да не будили бы лихо.
Ужас    2007-11-16 12:56:59    
Так вот от кого залетела её дочка? А в ЖЗЛ писали другое.
!?    2007-11-16 12:59:19    
Солидарен с автором письма. Кто-то из комментаторов написал следующее. Процитируем: "Вопросы Богданову и Луксу Что за спасатели поджидали и так немедленно подобрали Гулбиса в реке? Если не пытали, то кто же сделал его инвалидом? И зачем вместо ответов обществу подсовывают фотографии-коллажи из личного архива, которые вообще не являются документами? Почему именно сейчас припоминают грехи 16-летнего возраста? Награды за отличную работу в охране президента тоже поддельные или настоящие?"
!!    2007-11-16 18:57:23    
Согласен и полностью солидарен. Г-н Годманис вероятно забыл или затрудняется пояснить факт наличия наркотиков в крови у Гулбиса, после выхода из под стражи
kex    2007-11-17 12:45:00    
Алле, а откуда у вас такая уверенность, что его пытали и сделали инвалидом? Каким еще инвалидом? Что за бред!
to kex    2007-11-17 13:01:47    
А вы сомневаетесь, что Богданов мог бы быть достойным гестаповцем?
kex    2007-11-17 13:21:31    
У кого с логическим мышлением проблемы, я поясню - допущения типа "мог бы быть" НЕ ОЗНАЧАЕТ, что какой то факт действительно на лицо. В английское речи есть определение "wishful thinking", когда человек принимает за истину то, что ему хочется, не взырая, было ли это на самом деле или не было. Такое мышление характерно людям с недалеким умом.
to kex     2007-11-17 13:26:28    
Поэтому полицейские и запудрили вам мозги, рассказав про Остапа Бендера. А о прыжке с моста?
kex    2007-11-17 13:50:00    
Если ты в школе не учил физику или никогда не был на том мосту, то это твои проблемы. Сдается мне, что ты придурок, с кем нет смысла что либо обсуждать.
to kex     2007-11-17 13:52:28    
kex, вспомните, недавно Эмсис давал ложные показания. И как врал! Чем все закончилось? Пожурили, слегка штрафанули, хотя и подозревали, что крупная сумма и есть та самая пресловутая "стипендия". Последствия вранья разные для разных персонажей. Почему?
Sorosiids    2007-11-17 15:25:36    
I ne somnevajtes, Bogdanova jesli ne posadim, to vygonim, vorov-policejskih (takih, kak Kex) razgonim. Ostalosj escho maksimum tri goda. Tak chto poka, Kex, mozhete vorovatj. No potom uzhe ne obizhaites. Jesli ne uspeete uvolitjsa, KNAB Vas bystrenjko oformit v podval na Stabu.
К слову    2007-11-17 15:53:56    
Kex, ты че? Не занаешь, что у мусоров свой сайтик имеется. Внешне похож на этот. Только является он по сути мусорской газетой. Там академик (какой академии?) Марута Гойло свои опусы публикует. Только она забыла, что Аферист реального пацана мусорам сдала. Заяву кинул. Потом стал Аферист под дурочка косить. Вот окончательно и разлюбила его пацанская фортуна. Kex, пусть вас Гойло учит разуму и еще парочка ее шестерок.
kex    2007-11-17 15:54:40    
Нда, что delfi, что kompromat, публика одинаковая.
kex    2007-11-17 15:59:27    
Вот о всем чем угодно шас будет болтать, лишь бы уклонятся от ответа - каким таким инвалидом сделали Гулбиса????
Lukas    2007-11-17 16:28:07    
Suzhet byl v TV Panorama. Tam byli spravki i svideteljstva iz voinskoj polikliniki, chto Gulbisa pytali i sdelali ego invalidom. Analizy u Gulbisa byli vzjaty srazu posle vyhoda ego na svobodu iz podvala na Stabu. Povtornyj arest i polet s mosta byli cherez neskoljko dnej.
Странный Вы, кекс    2007-11-17 17:11:16    
Сейчас полиция пытается доказать, что Гулбис притворяется, шейный корсет сам надел, костыли сам взял, дрожание конечностей изображает, в больнице лежал и бредил, типа отдыхал. А откуда следы наркотиков в в организме? Так это же диазепам ему кололи на Госпиталю по его же просьбе. Будто такие препараты вводят по первому желанию. Сколько за последнее время сообщений в прессе про издевательства и даже убийства в участках! То бизнесмена, то старика забили. Вместо того, чтобы ответить обществу, применялись ли пытки, демонстрируют то снимки, то грамоты двадцатилетней давности. Почему нам не показывают недавние награды Гулбиса? Почему не говорят, кто поджидал его в реке после прыжка? Похоже, кому-то нужно парня доломать, хотя, понятно, он не святой. А кто святой, назовите?
Lukas    2007-11-17 17:50:53    
Президент святой)) Калвитис святой)) Шкеле святой))) Лукс святой)) Богданов святой)) Список можно продолжить.
kex    2007-11-18 07:17:46    
Эй, демагоги, КАКИМ инвалидом сделали Гулбиса???? То, что после прыжка из двигающейся машины и с моста он сейчас на костылях, не означает, что он уже инвалид. А относительно его здоровя, в т.ч. того, есть ли в организме следы наркотиков, экспертиза была назначена после прыжка, но еще НЕ ЗАКОНЧЕНА. А поскольку есть даже видеозпись, где отчетливо видно, как он косит, то ваши утверждения сейчас, что будто его сделали инвалидом - полнейший бред.
Странно, кекс    2007-11-18 08:22:40    
Г-н кекс, зачем же людей, которые хотят разобраться, обзывать демагогами?! Никто и не утверждает, что Гулбис пожизненный инвалид. Возможно, временный, но все же после общения с полицией. Полиция также утверждает, что прыгал он вовсе не из двигающейся машины, а САМ добежал до бордюра и спрыгнул в воду. Вы так и не ответили на вопросы читателей, зато ссылаетесь на видеозапись, где Гулбис "косит". Еще сказали-мазали про его судимости, результаты которых из материалов дела якобы исчезли. B почему вдруг экспертиза не закончена? Сколько ж там наркоты для такой долготы :)))? Ведь утверждают, что была всего одна инъекция "по желанию" пациента. И кто все-таки поджидал и подобрал Гулбиса в воде? Тайна следствия? Ну да, измазать человека можно быстро и открыто, а все остальное - тайна.
kexu    2007-11-18 13:18:14    
Г-н кекс и еще один вопросик, почему же когда Гулбис требовал детектор лжи, ему в этом отказали? что скрывает наша полиция и вы вместе с ней??? почему ни кто не говорит, о возбужденных криминальных делал на ту же вилкасте и ее работников? почему вы молчите все???
kex    2007-11-18 18:43:33    
Если человек солгал в одном, как можно ему верить в другом? Если Гулбис солгал про Афган, как ему верить про "пытки"? Если ты солгал про "инвалидность", как тебе верить про то, что якобы полиция "пудрит мозги"? И про детектор лжи - то же самое. Ведь не отказали ему эту проверку, а полиция просто денги зажала (проверка эта дорогая) и хочет передать дело прокурору, пусть тот назначает детектор лжи (тогда платить будет прокуратура). То, что полиция нередко работает хуже некуда, никого уже даже не удивляет. Но какой мотив шас тут "белого и пушистого" Гулбиса так усердно защищать???? Если ты заинтересованное лицо, то так и скажи.
Lukas    2007-11-18 18:59:47    
"Если человек солгал в одном, как можно ему верить в другом? " Так кто из нас демагог? "Заинтересованное лицо". Сам ты заинтересованное лицо.
kex    2007-11-18 19:16:44    
Lukas, может пояснишь?!
Lukas    2007-11-18 19:47:48    
Демагог ты. И придираешься по мелочам.
kex    2007-11-18 19:53:00    
Нда, вопросов больше нет.
Странно, кекс    2007-11-18 20:01:08    
Кекс, я вообще далек от политики и криминалистики. Абсолютно никакой заинтересованности. О Гулбисе либо читал, либо видел по ТВ. Но точно также читал и о методах и способах полиции. Даже незаинтересованному человеку заметно, что дело шито белыми нитками в чьих-то интересах. Следуя Вашей логике, если в полиции забили до смерти молодого бизнесмена или старого пенсионера, почему мне верить, что полиция не била Гулбиса? Тем более, следы налицо.
kex    2007-11-18 20:14:15    
Какого молодого бизнесмена? Если ты думаешь смерть в изоляторе в Сигулдском районе, то там совершенно неустановленно, что к нему прилагали вообще руки. А домысли использовать в качестве обоснований, тем более для других случаев - в высшей степени некорректно. А старий пенсионер может был не только стар, но и болен. Этим я не хочу говорить, что полиция никогда не применяет пытки. Применяет, к сожалению. Но не всегда. А утверждения, что Гулбиса сделали инвалидом - необоснованны, поскольку медицинская экспертиза еще не закончена. Все, точка.
&    2007-11-18 20:17:19    
Конвоировали Гулбиса тоже правильно? Речь не идет о пьяных операх Богданова? Криминальный процесс против них закрыт?
kexu     2007-11-18 20:24:17    
Как вам в роли адвоката дьявола? 7 июня 2007 года суд Курземского района Риги вынес приговор по делу «о забитом насмерть задержанном». Экс-полицейский Алексей Гафаров приговорен к 8 годам. Дело было так. Вечером 8 февраля 2005 года на двух 14-летних подростков на ул. Калнциема напали двое парней и отобрали у них два мобильных телефона - Samsung C200 и Samsung X120. Полиция оказалась на высоте и почти сразу же задержала подозреваемых. Ими оказались 23-летний Анатолий и 17-летний Руслан. Их доставили в 29-е отделение ГУП Риги. Утром Анатолий скончался. Как потом выяснилось, от ударов и разрыва печени. Это не единственный случай. Как правило, если ЧП не случилось, то избиение богдановцам и им подобным сходит с рук.
Hi    2007-11-19 10:51:09    
Bogdashka uze ne znaet kak visluzitjsya pered De Voshem.
miha    2007-11-19 14:29:18    
kexu! все вы знаете, товарищ...! только забыли указать, что 23 хороший парень, хоть и наркоман Торопков с 2 судимостями и 3 уголовными делами в производстве, был при грабеже с оружием, и болел спидом и гепатитом С...(о чем не знали полицейские), так что печень была уже никакая..., незнания их и сгубили, при выяснении местонахождения оружия...
kexu     2007-11-19 16:46:43    
с вами согласен только в одном , если Гулбис виновен, то пусть отвечает - но только честно!!! а пока я честности во всем этом деле не вижу. все дела возбуждаются и очень как то странно, у полиции с арестом Гулбиса и Шталберга вдруг повысилась раскрываемость......... но вы не ответили на вопрос, а как же уголовные дела возбужденные на вилкасте и ее колег??? чтож молчите? или как и полиция на брифинге, о вопросе " пытали Гулбиса или нет?" стала показывать какой он х... плохой человек??? а вопрос остался без ответа.....
kex    2007-11-19 18:38:57    
www.tvnet.lv/zinas/agresivs/article.php?id=523122
?    2007-11-19 18:44:28    
О чем это говорит? Опять Гулбис виноват?
kex    2007-11-19 19:18:59    
Это просто проясняет, какие бывают люди среди тех, кто тут Гулбиса белым и пушистым делает.
Странно, кекс    2007-11-19 19:49:21    
кекс, более глупой ссылки на тему Гулбиса трудно представить. По принципу - "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Похоже, это Вы из тех, кто пытается полицию сделать "белой и пушистой". А если еще и сами полицейский, а не просто заинтересованное лицо, то Ваш "аргумент" лишь подчеркивает уровень мышления сотрудников.
kexu    2007-11-20 09:50:07    
пример ссылки красиво показали!!! но почему бы не показать ссылку на езду депутатов, да и самих полицейских? или цирк при аресте Шталберга, который устроили полицейские ( на моих глазах, было смешно, жаль нельзя было снять..... вот поэтому и спорю с вами, по поводу правды и неправды...
to kex    2007-11-20 13:12:22    
Latvijā vēl vajadzētu būt cieņā nevainības prezumpcijai, kas paredz, ka Gulbis un ikkatrs ir balsts un pūkains līdz tiesa nav lēmusi citādi un tiesas lēmums nav stājies spēka. Esmu viena no tām, kas iestājas par Gulbja cilvēktiesībām, taču man nav nekāda sakara ar aizmigšanu pie stūres. Joprojām uzskatu, ka policijas rīcība pret Gulbi ja nu nav nekorekta, tad visai smagas aizdomas rosinoša. Es negribu, lai arī mani, tevi vai manus tuvos pirms tiesas lēmuma sistu, zāļotu, spīdzinātu, nelaistu klāt pat mācītāju!!! pirms tiesas un meklētu manus pusaudžu gadu vai bērnudārza vecuma grēkus, lai publiski mani nomelnotu apstākļos, kad man nav iespējas teikt neko manai aizstāvībai. Cīnoties par tiesisku un godīgu policiju/Latviju, mēs patiesībā cīnamies par drošu un godīgu nākotni priekš sevis. Es nevaru piekrist policijas spēles noteikumiem, ko tā ir uzsākusi pret Gulbi. Un tam nav nekāda sakara ar stulbu autovadītāju.
Aleksej    2007-11-20 13:59:23    
Не могу промолчать(О Гулбисе) - неужели небыл озвучен адресат, который обратился в полицию? Воины-интернационалисты Афганистана !!! К ним "аферист" примазывался ! это его от них прятать надо, а прыгал потому как "намекнули" ему , что в курсе его афер...Его на самом деле оставили бы на свободе - и за сутки к нему приехали бы и кто с ним контактировал, и чью честь покойных и выживших он тронул....он понял что он Изгой. А попади на зону и встреть он интернационалиста, который в 90-е себя не нашел и с рэкетом по криминалу пошел........И что с Гулбисом бы было??? да свидетелей бы не нашли . Полиция божьим одуванчиком покажется !
Aleksej    2007-11-20 14:28:26    
А по поводу обвинений в чей либо адрес в совершении преступления(й), то у всех есть право на защиту,презумпцию невиновности ...и у Гулбиса, и у ОNAP(Богданова ведомство), и у Шталберга, и у Вашкевича, и у сайта на котором мы общаемся....так все люди взрослые и обязательно используют свои права( в том числе защиты чести и достоинства). Всем удачи, но с моста не прыгайте.
to Aleksej    2007-11-20 16:03:41    
Слышь, мусорок, преступников лови! Саим небось на фотошопе афганские фотки мастерил. Тебе Гулбис говрил, что служил в Афганистане? Сиди и молчи, мусор!
Юрий Тарасюк    2007-11-20 16:24:59    
В среду глава Правозащитного бюро Роман Апситис проведет пресс-конференцию, на которой будут обнародованы результаты проверки возможных нарушений в отношении отстраненного от должности офицера Службы безопасности Сейма и президента Эдгара Гулбиса. Напомним, что ранее Апситис выступил с критикой Министерства внутренних дел, которое, по его мнению, затягивало проверку скандального инцидента на Островном мосту. Омбудсмен допускает, что Гулбиса продолжают пытать, о чем косвенно свидетельствует его внешний вид после курса лечения.
to to    2007-11-20 18:26:55    
писать без ошибок сначала научись, немусорок...
kex    2007-11-20 20:23:14    
www.delfi.lv/news/national/politics/article.php?id=19568280
to kex    2007-11-21 06:36:09    
www.tvnet.lv/onlinetv/lnt/degpunkta/article.php?id=294479
Юрий Тарасюк    2007-11-21 06:39:59    
Телепередача TV Panorāma 9 октября продемонстрировала медицинское заключение врачей о состоянии здоровья Эдгара Гулбиса после выхода его на свободу из-под стражи 21 сентября. См. www.kompromat.lv/?docid=readn&id=3698
kex    2007-11-21 06:53:37    
А что, тут написано, что его пытали???? www.kompromat.lv/pics/gulbise.jpg То, что журналисти и неинформированные люди предполагает, не важно. Или предъявляй факты, или помалкивай.
Юрий Тарасюк    2007-11-21 07:50:38    
В очередной раз сотрудник правоохранительных структур стал виновником громкого скандала. Как сообщает сегодня газета NRA, 19 ноября средь бела дня в центре Риги пьяный сотрудник Главного управления полиции Риги заснул за рулем. Об этом сегодня пишет газета Neatkarīgā Rīta Avīze (NRA). Вдобавок, за лобовым стеклом автомобиля был размещен пропуск Службы безопасности Сейма и Канцелярии президента. Владелец документа в настоящий момент находится за границей. rus.tvnet.lv/news/news/latvia/article.php?id=204908
К сведению!    2007-11-21 13:29:10    
Адвокат Эдгара Гулбиса Александр Огурцов обдумывает возможность подать иск против работников полиции, которые утверждают, что его клиент не является профессиональным сапером. Огурцов, в частности, напомнил, что Гулбис получал эту специальность в Дании, Англии, Израиле и Германии. Он является одним из лучших в Латвии специалистов по разминированию. За свою карьеру в Национальных вооруженных силах Гулбис разминировал более 2 000 объектов. Таким образом, утверждения полиции можно расценивать как оскорбление чести и достоинства, считает защитник.
nikakaja eto ne NATA6A!!!!!!!!!!!    2007-11-22 06:16:33    
po mojemu subjektivnomu mneniju, eto lovkij otvetnij hod neglupih kompromat4ikov (sudja po stilju izlozenija) na dejstvija v ih adres so storoni policiji
to nikakaja    2007-11-22 17:28:36    
Какая Наташа, какие компроматчики, какие действия полиции в адрес? Речь о Гулбисе. никакая, ты бредишь?
Хороши!    2007-11-22 17:38:44    
В Добеле на получении взятки задержаны работники Дорожной полиции, а в Добельском районе полицейские попались на браконьерстве.
Ля-Ля-Тополя    2007-11-22 18:43:01    
"Хороши! 2007-11-22 19:38:44 " - Вот уж действительно! Побольше бы таких добрых дел! Надо чистить и чистить нашу полицию. Ведь они живут на наши налоги. И еще и взятки берут))) Не нравится в полиции? Маленькая для твоих запросов зарплата? Увольняйся. Но - друг-полицейский - живи честно. Иначе современные суды впаяют вам на всю катушку. Дадут реальный срок. И с конфискацией. И это правильно. Иначе КНАБ им, этим судьям, такое г. устроит, что мало не покажется.
Чингачгук    2007-11-22 20:33:11    
В Москве полицейских тоже сажают!!! "В Москве по подозрению во взяточничестве арестованы двое наркополицейских/// Чертановский суд Москвы 22 ноября выдал санкцию на арест двух задержанных сотрудников Госнаркоконтроля: Владимира Боровика и Александра Чередника. Как передает РИА Новости, их подозревают во взяточничестве и злоупотреблении служебными полномочиями. Рассмотрение ходатайства об аресте двух других наркополицейских - Тимофея Воронина и Антона Пафнутьева - отложено. Все четверо сотрудников госнаркоконтроля были задержаны 20 ноября в результате многомесячной проверки. См. - lenta.ru/news/2007/11/22/twoarrest/
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.