Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

Президент Затлерс оскорбил русских?

Vanka Zhukov    2007-11-05 16:17:23    
А кто ему речи пишет?.. В принципе, третий сорт - не брак. В США бы президента за подобное заявление с дерьмом бы смешали, а в Латвии - сойдет.
:)    2007-11-05 16:22:24    
Доктор, излечи себя сам!
leoniids    2007-11-05 17:53:23    
Cогласен полностью с президентом, ведь действительно латвийские русские отличачются от росийских росиян, посетив Россию сразу ощущается другой менталитет, да и нужни ми им только для политики. А реальной помощи от них не было и врядли будет, да и не надо , сами разберёмся.
kex    2007-11-05 19:11:26    
Звездец! Всегда думал, что только некоторые латыши страдают больным воображением и обижается совершенно без причин. А тут появляется некий Афиноген Акиншин, показывая, что даже на комплимент возможно обидется. Обиженный ты наш.
Если    2007-11-05 19:17:28    
мы лучшие в мире русские, то почему Затлер против нашего избирательного права даже на муниципальных выборах? Почему лишили гражданства даже тех, кто здесь родился или прожил большую часть жизни? И почему худшие русские в цивилизованных странах получают гражданство на законных основаниях? Похоже, г-н Затлерс все же хитрит. И вашим и нашим.
kex    2007-11-05 19:22:36    
Определенно, таких, как Афиноген Акиншин, хлебом не корми, дай только со всеми ругатся. И если президент Латвии сделает жест примирения с русскоязычной общиной Латвии, то Афиноген Акиншин сразу почуствует угрозу своему бизнесу, и сразу попытается все повернуть наизнанку. Потому, что он ни за что не хочет допустить, чтобы отношения между народами улучшились. Ведь кто тогда будет слушать его пропаганду вражды? Никто. И ведь тогда ему перестанут платить за эту вонь и придется искать другую работу. А разве он что либо другое умеет делать, кроме как вонять? Вот ведь где вопрос.
ZJB    2007-11-06 00:06:45    
Aftaru! A patamu šta straptivyj ņegr, eto tupoi ņegr, i takoj iz Lašši vo vek ņe viļezet. Nazavi čornova čela v angļijax afrikancem i tibja zasudjat po rasovoj ņenavisti, kak miņimum.
Subforest    2007-11-06 00:43:46    
Офигеть. Я на эту статью случайно попал. Я в шоке: как можно так явно "компромат" из пальца высасывать?? Давать утверждение, и в его подтверждение приводить факт, его не доказывающий?? Да и в тональности статьи чуствуется "козёл - провокатор" (это цитата). Короче - если тут большинство статей такого качества - сайт в чёрный список.
фомка    2007-11-06 05:32:19    
Полостью согласен с авторами статьи! Представляю, сколько вони бы поднялось, если бы ирландский перзидент сказал, что ирландские латыши - самые лучше (и подразумевалось бы, что латвийские латыши - чем-то хуже их)!
uh!    2007-11-06 05:59:08    
"фомка", avtor sam s soboi soglasilsa. Hotj odin soglasen s avtorom - avtor sam. :D
:)    2007-11-06 06:48:14    
Затлерс, блин, ты самый лучший латыш. Ты самый ловкий представитель своей нации. Но мы против того, чтобы ты был президентом. Президентов не выбирают в зоопарке. Ты, лучший латыш в мире с этим согласен?
Петр    2007-11-06 13:35:21    
Рижский Зоопарк...Мартышка: "Я здесь не причем,обращайтесь к ослу." Теперь о гланом.Вопросы: 1.Кто же будет определять качество,людям - смешанных кровей? 2.Что будет влиять на качество?/цвет глаз,группа крови,место проживания и т.д./ 3.Будут ли ставить штамп в паспорте или отделаемся клеймом,как евреи во время ВОВ? 4.Какие преимущества будут иметь русские перед нами?
Латвиец    2007-11-06 14:34:56    
Защитить путина(укрепить его власть на третий срок и отвести взгляд от важных проблем в России) своей пропогандой и задеть национальные чувства одних а унизить других. Афтар всего лишь подсознательно подпевает этой пропоганде. Его неустраивает все! Наш президент ему четко дал понять, что мы жили и будем вместе, но здесь не будет никакой России. Проще говоря это намек людям подобным как Афиноген Акиншин - если ты Латвиец то стань им, отрекись от заблуждений и своих амбиций.
Латвиец    2007-11-06 14:42:36    
То есть последнее слово за россией не будет, отсюда понятно что и голосовать проходимцам будет отказанно. Моя мать Латвийская Русская и ни каких препятствий в получении гражданства, она голосует за кого хочет.
Латвийцу    2007-11-06 15:04:58    
Учи русский язык.
Латвиец    2007-11-06 15:33:03    
Я русский знаю настолько насколько это требуется. Знали бы все так латышский
Латвийцу    2007-11-06 15:36:17    
Так ты русский или латыш?
Латвиец    2007-11-06 15:41:48    
Можешь даже не заикатся насчет моего знания русского. А сказал бы ты это при моих друзьях русских получил бы по физиониомии
Латвиец    2007-11-06 15:42:38    
Я полукров
Латвийцу     2007-11-06 15:49:33    
Так ты за наших?
Латвийцу    2007-11-06 15:50:37    
Статус для полукровок пока не определен. Эта процедура связана с анализами на ДНК.
Латвиец    2007-11-06 15:54:22    
Статус для полукровок пока не определен. Эта процедура связана с анализами на ДНК. ---------------------------------------- Это что за бред? Уж потрудитесь как-то приводить реальные факты
Латвийцу     2007-11-06 15:56:16    
К какому роду или племени относятся полукровки? Может вы больше латыш, чем русский?
Латвиец    2007-11-06 15:57:45    
Так ты за наших? --------------- Ой, за наших, за наших...
Латвиец    2007-11-06 16:00:23    
А что это вас так напрягает вопрос кровей - именно этнический. Я патриот своей родины в первую очередь, а не националист как вы
oppidanus    2007-11-06 16:04:27    
Латвиец прям как Доренко в известном анекдоте: "Казалось бы, при чем тут Лужков?.. Так нет же, ведь это Лужков виноват в землетрясении на Таити, это Лужков виноват в наводнении в Бразилии, это Лужков...(нужное вставить)". Казалось бы, при чем тут Путин?.. Ан, нет, оказывается, очень даже при чем!.. Это он виноват в заявлении латвийского президента. Это путинских рук дело, что заявление Затлерса "задевает национальные чувства" одних и "унижает других". Сильна в Латвидже промывка мозгов, за каждым углом Путин чудится.
Усть-Двинск    2007-11-06 16:12:49    
Вот же насколько латвийцам не нравится, что русские Латвии - тоже видать латвийцы, но другие - ощущают свою кровную связь с Россией и с тамошними русскими. Знаем мы вас, таких "латвийцев". Еще Бжезинский говорил. Вначале оторвать русских от России, а потом их ассимилировать. Но мы тоже умные книги читали, так что не надейтесь. Будет, не будет. Свою жизнь живи, и не лезь в русский огород. Мы же тебе не говорим, какие тебе песни на празднике песни петь, и не втягиваем российских латышей в свои политические игры.
Латвийцу    2007-11-06 16:16:49    
Дорогой Латвиец,Гулбис тоже патриот родины, а его раз и того,лицом в лужу.Так что будь добр напрягись и собирай соответствующие справки и сдавай анализы.Полукровка это 50х50.
Латвиец    2007-11-06 16:37:07    
Усть-Двинск Не обобщайте и не говорите за всех. И нелгите себе по поводу того что политика россии не пытается искать аналогичые проблемы у клеймить своих соседей. Никто не отрывает вас от россии. Пожалуйста Если хотите ступайте в РФ и наводите там порядки среди бритоголовых неонацистов, займитесь дальними регионами державы. Я не удивляюсь почему Путин ищет среди нас фашистов, а то вон россия уже лидер в World Wide White Pride. Ведите себя достойно и занимайтесь своим делом раз уж вы российский патриот. Уезжайте
Усть-Двинск    2007-11-06 16:54:45    
Не, не уеду. Да еще и родственников своих из России и Сибири приглашу на постоянное место жительства))) Воссоединение семей. И попробуйте нам что поперек вставить))) Дойдем до Страсбурга и ославим ваш доморощенный фашизм на всю Европу))
Латвиец    2007-11-06 17:01:00    
А вот последний коментарий это совсем неумно - выдавать себя за другого... Ай, ай, нехорошо, не надо так позорится.
Усть-Двинск    2007-11-06 17:03:15    
Не по существу.
Усть-Двинск    2007-11-06 17:04:01    
Стало быть, сказать нечего.
Латвиец    2007-11-06 17:07:34    
Дойдем до Страсбурга и ославим ваш доморощенный фашизм на всю Европу)) ---------------------------------- Уж смотри как бы не наооборот получилось =)) кто кого больше может ославить нацизмом. Про нас то все что возможно уже давно успели раструбить, а ваши ужасы еще нет
Усть-Двинск    2007-11-06 17:10:29    
Напоминает сюжет известного рассказа Бунина, где нищий с угрозой любил повторять своему отцу: "Я молчу!! Я всё молчу!!" Но продолжить свою угрозу никогда не мог))) Папаня же в ответ бил его нещадно)))
Латвиец    2007-11-06 17:12:38    
Судья нашелся
Латвиец    2007-11-06 17:13:03    
Не быть тебе судьей никогда
Латвиец    2007-11-06 17:24:29    
И попробуйте нам что поперек вставить))) Дойдем до Страсбурга и ославим ваш доморощенный фашизм на всю Европу)) ------------------------------------ Гы...уже вся Европа слушают твои детский лепет
Латвиец    2007-11-06 17:29:46    
Этож надо так Европу оскорблять!!!
Усть-Двинск    2007-11-06 17:33:28    
Ну вот, сам себя и опозорил. Все, что ты сказал, отнеси к самому (самим) себе. Попробуй. Получится один к одному. Про тебя (про вас)))).
Латвиец    2007-11-06 17:54:14    
Я сам знаю что я могу к себе отнести а что нет, а вот за других говорить не стану и вам не советую. Уже второй раз даю вам совет отвечайте только за себя и некрасиво под чужим ником разводить свой треп. Читайте выше, где Я привел вам пример, который увы вы не можете отразить(сам бы не смог). Поэтому не вам судить о НАС. Вы можете говорить и приводить факты о чем то конкретно, но не можете вешать ярлыки не тех кто не имеет к этому никакого отношения.
Усть-Двинск    2007-11-06 18:00:00    
"Я сам знаю что я могу к себе отнести а что нет"? - Ан нет, со стороны то виднее))) У вас, дружок, типично инфантильная реакция, для определенных групп людей простительная. Как бы про нас чего плохого не сказали и что, интересно, соседи про нас думают))) Молодая нация? Или суть в таких, как вы?
Усть-Двинск    2007-11-06 18:02:40    
"Читайте выше, где Я привел вам пример, который увы вы не можете отразить". Простите, но я не могу к вам серьезно относиться))) У вас в голове каша)) "Российские нацисты"))) Кто бы говорил)) Послушайте лучше Эфраима Зуроффа. Он дело говорит))) Как раз для таких как вы. А вы сразу в истерику)))
Латвиец    2007-11-06 18:05:00    
Я навсех невешаю ярлыков, а вот вам персонально подобные - да вешают. Устал, надоело честно говоря. Я не имею против русских ничего, я не люблю ни латишей не русских, Я ненавижу когда всем подряд вешают ярлыки те кто измазаны в говне сами
Усть-Двинск    2007-11-06 18:12:19    
"я не люблю ни латишей не русских". "Я ненавижy..." Никого не любите? Стало быть, и себя тоже. Ну так, голубчик, с такими установками стоило ли пускаться в дискуссию с людьми, у которых ОК с самооценкой?.. Ответ, думается, ясен вам самим.
Усть-Двинск    2007-11-06 18:14:11    
Но как раз такие люди как вы, шаткие, валкие, легко манипулируемые, и есть основа любой государственной власти. Думайте сами.
Латвиец    2007-11-06 18:14:36    
Я сам знаю что я могу к себе отнести а что нет"? - Ан нет, со стороны то виднее))) У вас, дружок, типично инфантильная реакция, для определенных групп людей простительная. ---------------------------------------- Говорить зря больше не буду, я приберегу силы для дела тогда когда действительно это понадобится. Не такая здесь аудитория большая чтобы я доказывал вашу узколобость.
Усть-Двинск    2007-11-06 18:16:39    
Узколобость?.. Это комплимент))) И не только для меня)) А особенно для таких, как вы))) К несчастью, к вам он не относится)))
Усть-Двинск    2007-11-06 18:18:24    
Узколобость = целеустремленность.
Латвиец    2007-11-06 18:22:16    
Но как раз такие люди как вы, шаткие, валкие, легко манипулируемые ------------------------------------- Ой, ой ,не приписывайте нам свои качества. Очень показателен в этом отношении не давный пример эстонского быдла.
Усть-Двинск    2007-11-06 18:34:55    
Никогда не думал, что ругательства свидетельствуют о силе характера. Аль опять русские виноваты? Опять, кстати, типично детская реакция, винить в своих бедах кого угодно, только не себя. Я о ваших инвективах, "быдло", "г.". Свидетельство нетвердости вашей во всех путях своих. А таллинские русские - очень хорошие, правильные русские)) Разорили эту Чухню, молодцы. Блока читали?.. "Да скифы мы, да, азиаты мы, с холодными и жадными глазами")))))) Не перечьте нам)))
Латвиец    2007-11-06 18:38:50    
шаткие, валкие? Ну, это вам кажется. Когда будете более зрело мыслить и не будете недооценивать людей тогда и продолжим
Латвиец    2007-11-06 18:45:00    
"Да скифы мы, да, азиаты мы, с холодными и жадными глазами")))))) Не перечьте нам))) ----------------------------------------- Да нет, нет скифы вы )). Русские это не этнос. Вы явно помешаны на кровях. Ну что за угрозы детские - мол не перечьте нам и.т.д
Латвиец    2007-11-06 18:50:41    
Вот лично у вас какой-то комплекс и с вами трудно найти зацепку чтобы вести конструктивный аргументированный разговор без оскорблений.
Латвиец    2007-11-06 18:59:32    
Никогда не думал, что ругательства свидетельствуют о силе характера. --------------------------------- А слово быдло это не ругательство, а употребляется как именованое скотского поведения. Причем хочу заметить что я неотношу это лично ко всем русским, а к вполне конкретной категории.
Усть-Двинск    2007-11-06 18:59:32    
А, может, это вам стоит перестать цепляться к русским и поучать их? Я понимаю, это трудно. Уже вошло в привычку, начиная с 1991 года, как пьянчуга Ельцин вам, неблагодарным cūkām, свободу подарил. У вас же как: то гражданство отнимаем, то за язык щемим)))) Апартеид, да и только)) Попробовали бы вы в США так щемить за цвет кожи))) Одно слово - неучи. Пыжитесь, пыжитесь, пытаете своими понтами до уровня приличных наций достать, а все одно пшик выходит))) В США нет никаких языковых инспекций))) И в нелюбимой вами России нет))) Нигде нет, кроме вас, убогих.
Латвиец    2007-11-06 19:06:31    
Пыжитесь, пыжитесь, пытаете своими понтами до уровня приличных наций достать ------------------------------------------ Вот в том и дело, что вы конкретно не хотитие принять и мирится с тем, что мы всегда были и есть приличный народ. Вас как заело на этой закомплексованности
Усть-Двинск    2007-11-06 19:17:48    
Повторяйте для себя эту мантру))) Помочь не поможет, но нервы успокоит)) И оторвет от реальности. Для вас это обычное состояние. Жизнь в мифе. Ждали в 1945, что повторится 1918-й. Потому, что с реальностью не дружите. В мифе живете. А миф тот гнилой)))
Латвиец    2007-11-06 19:42:12    
Попробовали бы вы в США так щемить за цвет кожи))) Одно слово - неучи. Пыжитесь, пыжитесь, пытаете своими понтами до уровня приличных наций достать, а все одно пшик выходит))) В США нет никаких языковых инспекций))) И в нелюбимой вами России нет))) Нигде нет, кроме вас, убогих -------------------------------------- У тебя каша в голове об это все твои знакомые говорят. Причем здесь расизм и государствнный язык? Нравится США? езжай, только тебя никогда туда даже за порог не впустят. Что мля, возражаешь? Государственый язык там не русский и в латвии среди кореного населения русский знают больше чем в любой другой Европейской/не Европейской стране. Так что не убогие мы. --------------------------------------- З.Ы. А вот ты явно какой-то расисит
Латвиец    2007-11-06 19:46:25    
Вообще удивляет как этот домен власти до сих пор не закрыли. Уже давно воняет
Усть-Двинск    2007-11-06 19:51:39    
"У тебя каша в голове об это все твои знакомые говорят". Я говорю с одним из своих знакомых - или все таки с параноиком?.. Голоса не слышишь? Соседи не облучают смертоносными лучами из вредной машины из-за стенки? Да не США, мне нравится жить в Латвии и ощущать свое глубокое превосходство над такими, как ты, зомби. Привык уже. В России другие зомби. А здесь привычнее. Да и слабее вы, чем россияне. Я - такой молодец среди овец, в смысле, среди вас.)) Пока не открылась вакансия в С-Петербурге или Москве, поживу здесь. Может, и не откроется вакансия. Мне и с вами очень комфортно))). "Расист". Кто бы говорил. Еще один миф о русском расизме))). И это говорят потомки командос Арайса и самодеятельные žīdu šavēji, каковых в Латвии более чем хватало в каждом местечке)))) Читайте "Досье Одесса" Фредерика Форсайта))) В "Полярисе" как раз недавно специально для вас партию завезли)))
Усть-Двинск    2007-11-06 19:53:10    
"Латвиец 2007-11-06 21:46:25 ". Что, гены стукаческие пробудились?
Латвиец    2007-11-06 19:53:40    
Еще смеют что-то вякать(некоторые)
Усть-Двинск    2007-11-06 19:56:11    
Не вякать, а свободно выражать свое мнение. Свобода слова, видите ли. Впрочем, некоторым - возможно, в силу их исторической памяти - этого не понять. А Новгородско-Псковской республике, между прочим, лет шестьсот, а то и поболе будет.
Латвиец    2007-11-06 20:03:00    
превосходство над такими Да и слабее вы, чем россияне. ------------------------------------- В каком смыcле слабее? Спору нет , в количественном превосходстве, да. Ну а так, я бы несказал что наш человек по силе уступает вашему. Я надеюсь ненужны никакие примеры? ----------------- А ты что Россиянин?
Усть-Двинск    2007-11-06 20:09:00    
В моральном смысле слабее. Об этом говорят все опросы. "Этнического конфликта не будет, потому что латыши побоятся" - говорят респонденты. То есть приводят не какую-то другую причину, а именно эту. То есть я лично не против этого качества латышей, наоборот, уже свыкся. Да, конечно, неприятно, что зато любят кидать тайком подлянки. В спину, исподтишка. Но это не ирландцы, не англичане и не американцы. У тех уровень витальности и агрессии равнозначен русскому. Конечно, жить с латышами расслабляет. Ну да карма такая)))
Латвиец    2007-11-06 20:16:23    
Не вякать, а свободно выражать свое мнение. Свобода слова, видите ли. Впрочем, некоторым - возможно, в силу их исторической памяти - этого не понять. ---------------------------------------- Ты знаешь что такое слово свободы? Вот тебе дали слово свободы? Дали. Отнимать тебе его никто несобирается. А вот за вредные антигосударственные статьи и разжигание национальной розни, могут потребовать раследования и закрытия. Так оно везде и в России так же. Так что если ты не особо умен, то хоть непиздел о том чего непонимаешь
Усть-Двинск    2007-11-06 20:19:24    
Опять мат))) Опять стукачество))) Ты, дружок, продолжаешь меня разочаровывать)) Все, дискуссия закрыта. Иди в детский сад. И посмотри на своих оглоедов на Делфи или даже в рафинированной Диене, какие они там пишут комментарии про русских))) Устроить показательный процесс? Чтобы Россия за меня впряглась? А что, это идея.
Латвиец    2007-11-06 20:25:58    
-- По мойму ты просто сильно болен.
Латвиец    2007-11-06 20:39:31    
Живи ка ты спокойно в Латвии и приноси ей пользу и трудись во благо латвии. Учи ее язык, это между прочим тебе скажет любой российский национал патриот, это тебе же во благо. Ну, а если ты как сказал Высоцкий - туп как дерево, то что тут тебе еще сказать...
Латвиец    2007-11-06 20:47:15    
Все, дискуссия закрыта. ------------------------ А ты что ее модератор?
Минин&Пожарский    2007-11-07 08:54:35    
Голосуй за Путина! Путииа - на третий срок! ://za-putina.ru/index.php5
Nix    2007-11-07 16:25:46    
Братия:латыши,русские,латгальцы, всем хватит места под солнцем.Опасность исходит из другого места. Пидарасы рвутся к власти! Сие истинное исчадие ала.Они только сверху в овечьей шкуре,внутри - суть волки злобные.Поверьте мне,братия,не дадим отпор сатане,будем строем ходить на гей-парады.Воистину вам глаголю!!!
Латвиец    2007-11-07 16:34:55    
/* +10 Вот это свои человек */
Латвиец    2007-11-07 16:38:34    
вот только про гей парады несоглашаюсь
Ромка    2007-11-07 21:59:48    
Слушай Латвиец!Куда это по твоему мы родившиеся здесь и выросшие русские в Россию вдруг поедем?хорошо если там родственники есть а если нет?кто тогда нас там ждёт?там своих хватает..Конечно мы не можем согласиться с таким!огда полностью лишают родного языка...причём русских здесь половина Латвии!
Ромка    2007-11-07 22:15:18    
хотя впринципи я согласен с тем что глупо требовать в Латвии русское обучение и т.д. теперь это свободное государство которое имеет право вести обучение на своём языке....но здесь русских не 3-4-5 их половина Латвии!вот в чём дело!хотя бы русские потоки бы не убирали...пусть и билингвально.
Латвиец    2007-11-08 08:12:47    
Ты Ромка читай внимателЬнее весь текст, а не только одно слово. Ты прочитай подумай почему и на какой пост я ответил. Я ясно сказал что никто никого не отрывает от россии, любой может стать россиянином Это было идиотизм! Что касается реформы языка в школах, то в этом не нельзя винить всех. Сам я лично считаю это идиотизмом, потому что это уродует человека. И обрати внимание я с тобой ведь говорю по русски!
Darja    2007-11-08 15:55:17    
a ja absoljutno soglasna s latvijcem.ja polnostju podderzivaju ego mnenije!
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.