Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

Газета «Телеграф» продана за один лат?

Василий Поярков

  

(picture 2)
По сведениям источника KOMPROMAT.LV, сменились владельцы газеты «Телеграф».

По сведениям источника KOMPROMAT.LV, сменились владельцы газеты "Телеграф": как раз накануне выборов. Осталось только начать хвалить вместо "Центра согласия" - "За лучшую Латвию".

На условиях анонимности сотрудники "News Media Group" рассказали KOMPROMAT.LV, что коллективу представлены новые топ-менеджеры, которые сообщили о продаже "вентспилсским оппозоционером" Олегом Степановым медиахолдинга за один лат.

- Нам сказано, что какая-то ясность по поводу дальнейшей судьбы "Телеграфа" будет через две недели, когда новое руководство составит некий бизнес-план по выводу выхода газеты из финансовой пропасти, в которой она, якобы, ныне находится, - говорит источник KOMPROMAT.LV.

Чисто внешне газета, впрочем, пока не претерпела изменений. Коллективу газеты, впрочем, объявлено, что они накануне больших перемен. Будут ли увольнения, остается интригой.

В акционерное общество "News Media Group" входят газета "Телеграф", а также порталы Telegraf.lv и Kriminal.lv.

Напомним, что недавно схожую судьбу претерпела газета "Diena", которая в результате сложных манипуляций перешла в совладение друга Айнара Шлесерса Виестурса Козиолса: по некоторым версиям, "за участие в проекте" и "освобождение их от убыточной газеты" шведы еще приплатили Козиолсу. Такая версия прозвучала со стороны журналиста Юриса Кажи на портале Nozare.lv.

KOMPROMAT.LV будет следить за развитием событий.

Рекомендуем на данную тему:

Газету "Телеграф" лихорадит: то ли продается, а то ли закрывается

Газета "Телеграф" блюдет интересы олигарха Степанова

Сменилось руководство газеты "Телеграф"

2010-09-28 15:37:44