Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

Газета "Час" опозорилась в суде

Ольга Казачок

  

(picture 2)
Репортеры "Часа" Марина Михайлова и Виктор Мараховский авторы серии статей об Александре Кирштейнсе.

Газета "Час" должна заплатить бывшему депутату Александру Кирштейнсу за клевету пять тысяч латов.

Таково решение Рижского окружного суда. Будет ли подавать апелляцию издательский дом "Петит", пока не ясно. Характерно, что сама газета "Час" обошла молчанием этот приговор.

Кирштейнс хотел 15'000 латов, суд ему назначил удовлетворение в размере только 5'000 Ls.

Свою честь и достоинство Кирштейнс счел задетыми в нескольких публикациях «Часа» от 2005 года. Речь идет о семи предложениях. Каких, агентства не приводят, чтобы лишний раз не обижать Кирштейнса. Очевидно, речь идёт всё о той же непроверенной информации, что Киршнейнс на самом деле не Кирштейнс, а Сливкин, что он нацист и прочая клевета.

Кирштейнс хотел публичных извинений у газеты, но это требование суд отклонил.

Однако газета обязана публично отозвать информацию.

Судя по всему и скорее всего, "Петит" будет пытаться подавать на апелляцию в Верховный суд.

Рекомендуем на данную тему:

"Час" и "Телеграф": никто не хотел увольняться

2008-10-01 12:11:11