Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

«Дело о насилии в Instagram»: Баложский участок полиции не усмотрел преступления (документ)

Нос    2017-02-13 09:56:51    212.3.199.9
Мусора поганые...чтоб ваших детей трахали
2 нос    2017-02-13 10:34:45    95.68.65.251
Воспитывай детей так, чтоб не пьянствовали и не ездили потрахаться к двум отморозкам и все будет хорошо. Еще же не на улице поймали и в подворотне надругались, а сама в гости приехала, подмывшись и одев чистые трусы
Laura    2017-02-13 10:40:53    212.142.108.230
И правильно, что тут открывать. Сама сними зажигала, сама добровольна села в машину и поехала к ним. Чего тут ещё было ожидать. Просто за детьми надо следить, и смотреть, в какой компании ваша дочка зависает.
Оа    2017-02-13 10:42:47    213.226.141.25
Из статьи все же выходит она подала заявление из-за публикации в интернете и угроз, а не из-за изнасилования. Если любой у себя на хате снимает друзей и потом зальет в интернет и на него друзья подадут в полицию, что мол они там плохо получились..или на видел им прорисали пендаля.. полиция должна будет открыть уголовное дело?
Аго    2017-02-13 10:48:58    93.177.201.141
kompromat.lv и раздул это дело!
Леонид    2017-02-13 10:50:30    81.198.103.212
Это ответ на одно из заявлений. Полиция участка Баложи не захотела видеть очевидное и сделала всё, чтобы преступление осталось нераскрытым. Если бы один (одна) из подписчиков А. в Instagram не прислала бы свидетельства в kompromat.lv, то преступление осталось нераскрытым и насильники продолжали бы действовать. об их методах можно прочеть здесь: http://www.kompromat.lv/item.php?docid=readn&id=8811
Паром    2017-02-13 10:57:23    81.198.208.40
Уважаемые,суд дал санкцию на меру пресечения арест. По одному и тому же факту. В другом государстве,дежурка Баложи с начальником во главе уже сидело бы. Система виновата. Во главе с высшим руководством.
TO ; 2 нос     2017-02-13 11:02:22    87.99.73.98
вафельник завали свой !! тебя тоже пора отиметь уже
АЛИ    2017-02-13 11:07:26    46.109.165.2
Дело высосано из пальца, ведь девушка сама поехала к парням, и явно- не пластинки слушать и чай пить. Полиция, да- под копирку написала паршивенькую отписку. Могли бы действовать поумнее и написать что то более вразумительное, ведь явно было понятно, что дело получится резонансное.
АЛИ    2017-02-13 11:09:11    46.109.165.2
хочется верить, что со стороны полиции было обыкновенное распиздяйство а не коррупция
нос     2017-02-13 11:10:00    87.99.73.98
этих двух чертей надо самих оттрахать в очко малолетнее !! два петушка ...понюхают теперь парашу, а может и соснут в зоне )
нос     2017-02-13 11:12:29    87.99.73.98
статья позорная петушиная !! из старой гвардии только Клопу было позволено сидеть за такое ! так что у этих двух петухов жизнь закончена
to Oa     2017-02-13 11:15:59    94.25.177.100
Уважаемый Oa , вы разницу между - Они там плохо получились или на видео им дали пендаля и тяжким уголовным преступлением таким как групповое изнасилование понимаете ? Иногда лучше промолчать умнее казаться будете .
Для TO ; 2 нос    2017-02-13 11:22:28    95.68.65.251
Ты мне угрожаешь, щенок? Попробуешь может?
to : Для TO ; 2 нос     2017-02-13 11:28:46    87.99.73.98
че петушишся ?? тоже хочешь на парашу !! за своими петушками?? ослина
Тюрьма    2017-02-13 11:30:31    90.131.181.223
В латышских тюрьмах не петушат, да и в Российских только по беспределу могут. Может на малолетке где-то еще так и делают, но на взрослых тюрьмах могут отыметь, только по обоюдному согласию. Или вы считаете, что в тюрьмах активные гомосеки только сидят? Вне зависимости от решения суда, в тюрьме сами разберутся, было изнасилование или нет. Тем более многие авторитеты сидели по этой статье, что они тоже петухи по-вашему? Пидофилы и всякая мразь сидит в отдельных камерах с себе подобными, их тоже не особо трогают. Не говорите того, о чем не имеете представления.
фофан    2017-02-13 11:30:43    213.226.141.248
Ай как дружки задергались! Да даже если бы она перед ними трусы сняла- это не довало право им против её воли производить половой акт. Так что с годом петуха Артура У и Эрика Б. 15+ каждому светит и то потому что судимостей не было.
to : Для TO ; 2 нос    2017-02-13 11:31:34    95.68.65.251
Да ты сам петушок-парашник, как я посмотрю
2 Леонид    2017-02-13 11:32:32    95.68.65.251
А правда, что в советское время вы успели в дурдоме на Твайка 2 полежать?
фофан    2017-02-13 11:35:59    213.226.141.248
Так по видео всё рассудят. А там даже по фотка видно. Попались неприкосновеннои. А родителям надо заявление написать в iekšējās izmeklēšanas birojs. Можно и не решение оспаривать в саму суть и независимость правохранительных органов
to : Для TO ; 2 нос    2017-02-13 11:38:39    212.3.199.9
Ты черт и никто и ни что по жизни ..вали со своими петушками на свое место - на парашу
AI    2017-02-13 11:39:36    80.89.76.109
1. Комментарии \"сама поехала и т.п.\" неуместны как минимум. Т.е если она поехала к ним, то они имели право делать с ней все? Вы понимаете обсурдность всего сказанного? Вам не кажется, что главный критерий это не \"сама поехала\", а то что все против ее воли. Она могла поехать куда и с кем угодно, это ее право. Но НИКТО не имеет права делать с ней ничего против ее воли! В тот момент как она сказала \"Нет\" - это стало насилием. И это бесспорно. Это основопологающий принцип. Аксиома. Иначе анархия и средневековье с такими комментариями.
AI    2017-02-13 11:46:16    80.89.76.109
Мне страшно предположить откуда у нас столько знатоков тюремного быта. От комментариев про то, что с ними сделают становится тошно. Вы этими комментариями себя ниже их ставите и показываете. Не будте свиньями.
To AI    2017-02-13 11:50:52    212.3.199.9
А что ты думала?? С насильниками в зоне будет...сосать будут
ALI    2017-02-13 12:03:42    46.109.165.2
Женщина может передумать до, во время и после, поэтому она знала куда и зачем ехала. С двумя парнями. Понятное дело, что такое выкладывать в сеть неуместно.
AI    2017-02-13 12:04:14    80.89.76.109
To URLAS: Справедливость нужна. На Urlas правда выложили данные девушки и глумились? Так тогда их судить нужно. Ну правда.. без эмоций. Подумайте. Над девушкой совершили противоправные действия, а Urlas еще и глумились.. бред. Я понимаю, что сама страничка направлена на имбицилов с низким IQ, но должны же быть какие-то разумные границы. С другой стороны и с думой поднимать вопрос немного излишне. Сколько там работает людей? Вы хотите что бы каждого контролировали чем они там в свободное время занимаются? Причем контролировали должен лично мэр по Вашему? Хотя конечно если Urlas содержится за наши налоги (чему, я уверен, нету подтверждения) то это в корень меняет дело. Пока я вижу как Kompromat.lv и Urlas воюют. Но дело не в вас.. Дело в девушке и справедливостил
фофан    2017-02-13 12:08:03    213.226.141.110
Всем скептикам- полицию вызвали соседи по жалобам девушки. Они её насиловать и насмехались. Кто ж знал что полиция гнилые импотенции окозались- лишь бы заявление не принимать
AI    2017-02-13 12:13:49    80.89.76.109
To ALI: я уверен, что все они были очень милыми, до того как дверь в квартиру не закрыли. Это бред, поймите! Вы говорите(подразумеваете), что она сама виновата, но это не так! Они могли ее пригласить. Она могла согласиться. Они могли делать все по согласию, но не имел права никто против воли другого человека что то делать. Иначе получается, что т.к. они ее пригласили, то она им, например, могла голову молотком пробить.. Они же сами пригласили? Бред же, нет? Но это именно ваша логика. Или вы пенять будете, что должна была знать? Нет, уж извините, не все видят в людях ублюдков и насильников. И как минимум не все думают, что с ними ТАК обойдутся, что к соседям убегать придется.
АЛИ    2017-02-13 12:15:47    46.109.165.2
Дааа, знатоков о тюрьме очень много. В тюрьме при распледелении людей по камерам, отвественные люди будут распледелять так, чтобы с них волосинка не упала- дело то резонансное и никто, особенно руководство, не хочет к себе лишнего внимания. В тюрьме каждый думает о себе, и по большому счёту никто руки марать о каких то ребят с некрасивой статьёй не будет. Нуу, разве что под общий шумок другие зэки на деньги слегка погрузят.
.То Али    2017-02-13 12:21:49    212.3.199.9
Естественно ..ети два петуха к нормальным пацанам не попадут ..а будут сидеть с имантским педофилом и прочим сбродом опущенным... Этот блондин будет хорошей телкой в хате у петухов Его мамашка будет фотки выкладывать на фейсе..как он плачет возле параши
АЛИ    2017-02-13 12:28:24    46.109.165.2
TO Al: в общечеловеческом плане у Вас правда есть: если 2 парня с 1 девушкой оказываются одно помещении, то им необязательно тра...тся. Однако, Рига маленький город. Девушка, находясь, извиняюсь в Студии 69, познакомилась с парнями , с явными намерениями не книжки почитать. Тут уж явно можно понять откуда, с кем и зачем ты уежаешь.
.То Али    2017-02-13 12:32:18    212.3.199.9
Али ты тупой ?? Или косиш под тупого?
AI    2017-02-13 12:37:39    80.89.76.109
To ALI Увы но нет. Не согласен. Конечно не думаю, что ехали чай пить (парни), но и девушка не на это явно расчитывала. Она была не согласна. Я из тех, кто считает, что с момента отказа это уже насилие. Или она не имела права передумать?
АЛИ    2017-02-13 12:38:31    46.109.165.2
To. Зачем Вы грубите? Вы высказываете свою точку зрения, я свою.
AI    2017-02-13 12:42:02    80.89.76.109
To Urlas: ваш ответ почитал. Успел. Частично согласен. Но все же правда где то между. Думаю Леонид всего лишь пытался/пытается сохранить информацию про девушку. Вы оба подняли резонанс.. Что дело хорошее, но нельзя открывать лицо пострадавшей. В общем давайте миритесь и агрессию направляйте в нужное русло. Леонид, вы правда видео выкладывали тоже? Без черных квадратиков?
АЛИ    2017-02-13 12:50:59    46.109.165.2
To Al: садясь в машину к парням (насколько я понял, накокаининым и явно неадекватным) и уежая с ним в квартиру, она дала согласие. Я противник такого насилия, однако в данной конкретной ситуации девушка виновата. К тому же, на Урлас была фото, где они втроём мило обнимались. Я не считаю, что для порядочной девушки это приемлимо.
Леонид    2017-02-13 12:54:11    81.198.117.166
Ублюки с Urlas не поняли сути случившегося. Участок полиции Баложи изначально не усмотрел преступления, за которое арестованы подозреваемые. Этим пиарщики из Рижской думы похожи на насильников.
.То Али    2017-02-13 12:56:53    212.3.199.9
Да Али ..ты точно тупой ! Ты покрываешь насильников и преступников ! Желаю чтобы твою жопу изнасиловали в темной подворотне !! Ишак
АЛИ    2017-02-13 13:01:39    46.109.165.2
Урлас не должны были публиковать фото (потенциальной жертвы) вне зависимости, есть ли состав преступления или нет. Каждый проводит выходные как хочет.
AI    2017-02-13 13:01:46    80.89.76.109
To ALI. Понял Вашу позицию. Не согласен, но любая точка зрения имеет право на существование. Я думаю ее родители уже спросили: \"где голова была?\". Но тем неменее.. она молодая. Могла не ожидать такого. В любом случае дело мутное и всех деталей мы не узнаем и видео не увидим. Просто хочется что бы все закончилось справедливо.
АЛИ    2017-02-13 13:06:47    46.109.165.2
To. Это Вы зря. Просто я очень хладнокровно отношусь разным соплям и слухам. И непроверенной информации.
AI    2017-02-13 13:13:40    80.89.76.109
To ALI В любом случае если выбирать, то они с насилием куда больше виноваты, чем она с опрометчивым решением. Скажем так, она сглупила, но это не оправдывает подозреваемых. Информации мало.
АЛИ    2017-02-13 13:14:34    46.109.165.2
To Al. Раз уж уголовный процесс начался, то пускай всё уж будет справдливо.
fox    2017-02-13 15:28:55    80.233.193.116
devushke i vam komentam posmotrite film. :Ja pljuju na vashi mogili: policija vam ne pomozhet. devuska molodaja no jarostj vsegda naidjotsja. devushke vidershki, sili i terpenija.
Имя    2017-02-13 16:08:29    83.183.84.2
хорошо, это документ датированный неделю назад.Что сейчас происходит? Оба плдозреваемых все ещё арестованы? И кто возобновил уголовное дело, если полиция отказала? Нам эта сторона вопроса не понятна. И также вопрос повис в воздухе касательно фонда, либо счета, куда каждый житель мог бы перевести добровольно пожертовавание на квалифицированную помощь.Кто знает как это сделать? И кто мог бы взяться за организацию?
Леонид    2017-02-13 16:24:18    81.198.103.212
Судя по действиям полиции, могут понадобиться средства на юридическую и социальную защиту жертвы. Но это решение могут принять только родители. Что касается подозреваемых в этом тяжком преступлении, если верить представителя полиции по связям с общественностью, то они арестованы.
PS    2017-02-13 16:29:31    81.198.103.212
Судя по ответу участка полиции Баложи, криминальный процесс завели только после моего заявления в Генпрокуратуру. Но точно утвержать не могу. Ясно лишь одно: полиция изначально вела себя крайне непрофессионально. С разглашением личных данных и фотографий жертвы сейчас также разбирется адвокат, хорошо, что успели все зафиксировать, а то сообщества и отдельные личности за собой все зачистили.
Имя    2017-02-13 16:41:47    83.183.84.2
Речь идёт об изнасиловании или о публикации порнографии?
Леонид    2017-02-13 16:43:23    81.198.103.212
Речь идет о публикации фотографий/видео изнасилования и пыток, личных данных жертвы, а также угрозах.
Имя    2017-02-13 17:02:04    83.183.84.2
Будет ли продолжение статей о данном деле?
Леонид    2017-02-13 17:07:31    213.226.141.190
Да, мы доведем это дело до логического завершения.
to Леонид    2017-02-13 17:38:30    62.63.156.150
\"Речь идет о публикации фотографий/видео изнасилования и пыток, личных данных жертвы, а также угрозах.\" - То есть и будут судить не за изнасилование, а за распространение и угрозы?
Юрист     2017-02-13 17:39:23    80.89.72.136
Я видно недалёкий юрист.... Обвинения в изнасиловпнии не вижу в упор - публикация в соц сети и угрозы жертве. Слово изнасиловние нигде не упоминается. Это как, Леонид? Аргументируйте пожалуйста. Публикация с угрозами, и изнасилование это абсолютно разные вещи. Как со стороны законов, так и со стороны морали.
Jurist po ponjatijam    2017-02-13 19:41:05    217.23.4.5
Esli devushka soprotivljaetsa i krichit s prosjbami prekraitj - eto iznasilovanie. Nado datj hotj delu - mentov nakazatj, najti roditelej devochki i pomoch.
Далекий юрист    2017-02-13 19:48:00    77.93.6.226
Если учесть,что суд все таки увидел в упор и видео и показания свидетелей и потерпевшей, другими словами обьективную и субьективную сторону и таки дал санкцию на арест,то пока речь идет лишь о подозрении. Обвинение прокуратура предьявит даст бог...
Шпх    2017-02-13 20:01:50    212.142.96.90
Мажоров этих на ножи
Леонид    2017-02-13 20:36:08    81.198.103.212
Различные слухи и сплетни распускает одно известное маргинальное сообщество и пиарщик Рижской думы. На данный момент жертва изнасилованная призана потерпевшей, подохреваемые в этом тяжком преступлении находятся, как утверждает полиция, в следственном изоляторе. Адвокат потерпевшей уже подготовил жалобу в прокуратуру на действия сотрудников полиции участка Баложи. Я также планирую в ближайшее время подать аналогичное заявление в Генпрокуратуру. Остальное чуть позднее.
Реальность    2017-02-13 21:37:33    87.110.93.33
Полицейская ничем не мотивировала отказ возбудить уголовное дело, это причина для оспаривания. По тексту похоже то ли впервые пишет документ, то ли с трудом владеет письменным языком.
Имя    2017-02-13 23:22:57    83.183.82.173
Если им статья от пяти лет и выше, то сколько же ждать до суда ещё?
V.i.    2017-02-14 11:15:07    80.232.245.169
,,Кавказская пленница,, Судить,по закону гор!
Имя     2017-02-15 00:12:18    90.133.115.113
На facebook публиковала одна девушка, что изначально они поехали в четвером на хату, двое парней и двое девушек. Одна из девушек уехала на работу, а вторая осталась.
Леонид    2017-02-15 08:01:22    213.226.141.239
Если даже все было так, то это не дает повода для насилия. Девушка имеет право в любой момент сказать: нет. К слову, недавно Латвия присоединилась к Стамбульской конвенции о предотвращении насилия в отношении женщин. Любая форма насилия – как сексуального, так и проявляемого в любой другой форме, в том числе, психологического подавления, - не может быть оправдана какими-то социальными и культурными условностями, а требует немедленного и жесткого реагирования. При этом для этого не требуется заявления потерпевшей в полицию и другие формальные действия, часто трудноисполнимые для жертвы. Надеюсь, что подонки, которые публично глумились над девушкой ответят по всей строгости закона. В том числе, с учетом подписания Латвией Стамбульской конвенции.
Имя    2017-02-15 09:38:26    136.169.24.32
Именно! Молодец, Леонид!
Ilja    2017-02-15 10:17:16    80.89.79.49
От прочитанных комментариев Я в шоке. Это ещё раз доказывает сколько больных людей ходит по свету!!! Люди, у Вас дети есть? Как вы можете писать такой бред, что она сама виновата!!! Я готов встретится с тем кто так считает, я хочу посмотреть этому аморальному уроду в глаза. Ублюдки где вы ходите. Ещё больше Я не могу понять как такое могут писать женщины?! У вас нету ни чего святого! Жизнь она не предсказуема и полна ньансами. От куда нам знать как всё было? На что она рассчитывала, и о чём они говорили. Как у Вас поворачивается язык такое писать. Вы прежде всего подумайте что будет с Вами, если такое произойдёт с Вашим ребёнком! Теперь по сути проблемы: насколько Я знаю насильники, сидят. В безалаберности работников полиции Я не сомневаюсь. Но очень сильно сомневаюсь, что их отпустят. Прокуратура не допустит этого, так как эта история имеет большой общественный резонанс. Они очень хорошо понимают последствия, которые могут произойти как для самих гос структур так и для насильников с которыми может произойти всё что угодно и когда угодно, в чём потом так же обвинят следственные органы. Они насильники их поведение возмутительное об этом уже говорят очень многие а так же их поступки. Если Вы внимательно прочитали тот документ который выложил у себя на странице Kompromat.lv, то в том документе вообще не идёт речь о изнасиловании. Этот документ указывает на то что был начат уголовный процесс о незаконном распространении данных физического лица, фотографий порнографического содержания и тд. Именно в рамках этого уголовного процесса было принято решение переквалицировать это дело из уголовных в административные. Насколько это было правильно сделано, надо ознакамливаться со всеми материалами уголовного дела. Но насколько Я понимаю, помимо этого начат уголовный процесс по факту изнасилования на основании заявления которое написала знакомая или подруга потерпевшей. Поэтому если Я правильно ориентируюсь, то Kompromat.lv немного преувеличивает, мало того возможно не до конца разобравшись уже обвиняет правоохранительные органы. Я сказал возможно, так как сам не владею 100% информации. Но если такое произойдёт, мне страшно подумать, что с этими подонками будит, и наоборот после такого многие больные на голову начнут думать что их желания которые образовались на почве их больных фантазий должны реализовываться и будут безнаказанны. Меня этот случай очень сильно возмущает как мужчину, мужа и отца. Моё мнение, что такого рода преступления должны иметь определённую форму наказания. Если потерпевшей нужна юридическая помощь, пожалуйста напишите, после чего обменяемся контактами.
Toha    2017-02-15 10:33:08    87.99.82.69
lol , ih uzhe vipustili )))
Леонид    2017-02-15 10:59:53    213.226.141.239
Уголовное дело началось после заявления Kompromat.lv в Генпрокуратуру. Ответ жертве и действия участка полиции Баложи должны получить правовую оценку. Об остальном я уже написал.
Буба    2017-02-15 11:43:21    66.90.121.114
Если бы они это сделали с моим ребенком - они были бы трупами в реке
фофан    2017-02-15 17:55:17    213.226.141.124
Если их отпустилт то я думаю что рано или поздно наши органы достигнут статуса что вопросы будут решаться по методу Линча.
Toha antoha     2017-02-15 21:58:54    46.23.46.245
Sud dal 2 meseca Vipustjat kak saznajuca
Имя    2017-02-16 00:34:38    80.89.75.36
Так выпустили, или нет?
Имя    2017-02-16 06:41:20    213.100.130.167
Я не думаю, что их выпустят, что за бред. Если уж попались, то все. Я знаю, как работает система, поэтому,скорее всего это просто \"утка\"
Jon    2017-02-16 15:17:11    46.23.46.245
S nih vipustili vozduh a ne vipustili) Na centrale gavarjat sto sidjat v levoj hate Gde I oh mesto posle vihodke karantinskoj
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.