Главная  Архив  Обращение к читателям  Пишите нам  Персоналии   Законы  Консультации
[EN] [LV]

Парламентарий Мирский: из «заек» – в мэры Даугавпилса!

:)    2008-03-14 08:02:15    
Удивительно, но на сайте газеты Динабург вести (www.dinaburg.eu) интервью с графом Де Мирским отсутствует. Что это редакция прячет интервью кумира миллионов?
Lara    2008-03-14 08:11:04    
Классная реклама Мирского! так он хочет быть мэром в застойном Д-се? Мужской поступок.
Николай    2008-03-14 08:19:50    
Уверен, что у него не получится стать мэром Д-пилсе. Больно уж сильна Р.Строде
Масяня    2008-03-14 11:06:10    
Доставили из Даугавпилса газету Динабург родственники. Прэ-лестно. Мирский хочет быть мэром. А недавний д-пилсский депутат и вице-мэр Дриксне за два года ограбил пол города и тихо слинял, оставив пост. Теперь Мирский и Дриксне задумали собча поиметь "серый" город. Прэлестно :))
Юрий Тарасюк    2008-03-14 12:07:57    
К слову, о ПБК. Пока Солодов нанимает телохранителей, опасаясь своих лесковских партнеров из "экс-пардаугавы", другой его коллега Чубачин по кличке Муха попал в жуткий переплет. Его мывочные фирмы, где мылись деньги ПБК легли под колпак. Болдерайские сервера уже накрывают. Похоже, проблемы у ПБК только начинаются.
Тетя Бася из Рамат Гана    2008-03-14 12:16:23    
Полуеврей, полулитовец, Полудесантник, полуплут, По деду – Гутман – стал Винцкович, А нынче, как его зовут? Он в Сейме, в рот воды набравши, Всегда значительно молчит. Но, вспоминая день вчерашний, Он словно попугай твердит Одно и то же. Без умолку. Какой он, типа, патриот, Какой строитель, и не только, Какой певец! И как поет! Как любит баб, но больше «бабки». И как он, братцы, видит Бог,- Готов для друга расстараться, Потом согнуть в бараний рог. Он вдохновенно врет. Он дерзок. Разговорится – не унять. Но то, что Мирский просто мерзок, Давно уже пора понять.
Юрий Тарасюк    2008-03-14 13:16:17    
Смотрел на фотографию. Думал о сионистах, сотрудничавших с нацистами во время Великой Отечественной. Размышлял о «ненависти еврея к самому себе». НИКАКИХ ВЫВОДОВ.
Д-пилс    2008-03-14 13:21:51    
Вывод, народ: спасибо Роме Самарину, что показал читателям, какой хам,плебей и павлин с радужным хвостом из 5 машин этот Винцкович. Ягупоп 667-й! Ягупопом 666-м у нас был Эйгим. Ничего нового придумать не может, все как под копирку с Ришей : приду, мол, всем кровь пущу, всех разгоню, всех заставлю, кто не хочет - зарою, кому должен - кину. Ну и где сейчас этот любитель баб и автомобтилей педерастического цвета? История повторяется дважды: один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса.Надо нам наступать на те же грабли? Мэр он, ага, щас, мэр! Пусть не напрашивается на рифму...
:)    2008-03-14 14:21:28    
Так кто же на фотке? На камуфляже написано Александр Винцкович. М-да, настоящий земессарг!
для Лауры    2008-03-14 14:42:46    
Александр Мирский свои «здоровые мужские амбиции» решил удовлетворить в Даугавпилсе. ---------------------- Не подскажите, случайно, что такое здоровые мужские амбиции? И почему их надо удовлетворять в Даугавпилсе, а не на ул. Чака, например...
ну да    2008-03-14 16:20:59    
Настоящий земляной "сарг". Меченый в висок. Но на всю голову.
Shura    2008-03-14 16:41:57    
Мирский хвастается, что он строит что-то в Юрмале за три миллиона. Если это дачный домик и работает депутат в свободное время и сключительно сам - то имеет право. Если он руководит фирмой, строительством, или фактически является руководителем предприятия,то это грубое нарушение антикоррупционного законодательства. Депутат не имеет права работать на таких работах. Исключение - журналистика, медицина и преподавание. Мирский проговорился о том, что он нарушает закон.
:)    2008-03-14 16:51:49    
Мы сейчас занимаемся кошельком Мерзкого. Речь идет о страховой компании Baltijas Apdrošināšanas Nams. Именно BAN приобрел у Гущина радиостанцию. Они вертят Мерзким.
Латгалец    2008-03-14 16:51:54    
"спасибо Роме Самарину, что показал читателям, какой хам,плебей и павлин с радужным хвостом" "автомобтилей педерастического цвета" "Больно уж сильна Р.Строде" "Меченый в висок. Но на всю голову." А это вообще "перл":"здоровые мужские амбиции?почему их надо удовлетворять в Даугавпилсе, а не на ул. Чака, например..." (На Чака не амбиции удовлетворяются...) :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Улыбнуло! Престарелым маразматикам дали доступ в инет???
Юрий Тарасюк    2008-03-14 17:04:50    
Займитесь дружком Мерзвого! Эрик Тейланс весьма любопытный персонаж.
Динабург    2008-03-14 17:15:37    
Завистники вы все. Талантам надо помогать, бездарности пробются сами.
автостоянка    2008-03-15 13:22:02    
помню-помню такого кунгса и как он не хотел платить за пользование городскими платными стоянками :) его угрозы и разговорчик до сих пор в сохранности дожидаются своего часа :)
SH.    2008-03-16 01:13:58    
То ЮриюТарасюк. А кто такой Гущин , и почему он продал радио этому " десантнику"?
Абориген    2008-03-16 06:10:11    
Пусть приходит Мирский со товарищи в Дпилс, нам цирк наравицца, мы к цирку привыкли.Мэром ему,конечно, не стать, сильно он меченый, а клоуном поработать смогит. Мирский и местные "согласосы" только и способны подготовить очередной ХЛЕВ и ЗРЕЛИЩА для части местного быдла, которое ведётся на их вожачков типа опаскудившегося Видавского.
A. Valpetere    2008-03-16 11:56:50    
Мерзкий посетил сегодня шествие легионеров. Нарядился петух петухом! На всю кожанку американский флаг.
to A.Vatpetere    2008-03-16 15:43:19    
merzkaja li4nostj, boja66ajasja nazvatsja svoim imenem i vmesto etogo nazivaju66ajasja imenem zen6ini. Butj vnimatelen, pojdu za tebja pomoljus
:)    2008-03-16 16:29:37    
Кто боится Мерзкого?
Правда о фальшивом десантнике    2008-03-16 16:58:18    
Александр Мирский, «человек ниоткуда» - бывший советник Боярса. Управляет или руководит проектами в шести обществах с очень ограниченной ответственностью. Мирский — самый «виртуальный» депутат Сейма. Он со своими чрезвычайно резкими заявлениями, преимущественно в адрес ЗаПЧЕЛ, присутствует только в теле- и радиоэфире, ни разу не выступив с сеймовской трибуны. Мирский, как черт от ладана, дистанцируется от личного участия в решении всех острых вопросов. Избегает он таких вопросов и в комиссии по обороне и внутренним делам, членом которой является.
A. Valpetere    2008-03-16 17:05:26    
Я была искренне удивлена, увидев сегодня у памятника Мирского в куртке с америкаснким флагом. Но потом вспомнила, что он земессарг. Жаль, что не одел форму. Пойду помолюсь.
Che GueVaira    2008-03-17 09:38:23    
Mozet u nego eto edinstvennaja kurtka
USA    2008-03-17 12:02:25    
Segodnya v seim Merzkii uze prisel v drugoi kurtke:)Mechenii petuch, odenj svoju amerikanskuju kurtku.
Alise    2008-03-18 17:02:31    
Почему эти нападания на Мирского? Это необыкновенная личность.
А.М.    2008-03-18 17:09:08    
Я хорошо знаю Сашу Мирского.Это прекраснейший,честный,бескорыстный человек. Какой хороший был бы мэр .Буду голосовать за Сашу и всем рекомендую!
:)    2008-03-18 17:21:04    
Мерзкий превратит Даугавпилс в Гарлем. Он уже тренируется: ходит в кожанке с американским флагом.
Shura    2008-03-19 12:27:28    
Этот человек наследил и нагадил по свой жизни столько, что впрору учреждать ППМ - Партию Презирающих Мерзкого. Человек он конечно талантливый, только талант его вывернут в какую-то совершенно непотребную форму - гадить, вредить, конфликтовать с людьми ему знакомыми и даже малознакомыми. От власти его держать надо подальше. Чудовищно некомпетентен, неуживчив и корыстен. Те дураки, которые ему ныне дают деньги в счет будущего мэрства в Д-пилсе будут локти кусать. Ни денег, ни влияния. ни уважания они тем самым не стяжают. Оден гемморой.
Нилс    2008-03-20 09:01:58    
Мы уже давно работаем с Винцковичем. Хороший человек. Пишите про его отношения с тюремным начальством и еврофондами. Есть о чем писать.
Роберт    2008-03-22 06:16:32    
Роберт Бернс о Зае Мерзском Господь во всем, конечно, прав, Но кажется непостижимым, Зачем он создал прочный шкаф С таким убогим содержимым Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец плут. У него герцогиня знакомая Пообедал он с лордом на днях. Но осталось собой насекомое, Побывав в королевских кудрях.
А.М.    2008-03-22 16:03:03    
Никто не сделал так много для избирателей,как Мирский! У Саши душа болит о каждом из вас.А вы клевещите на меня,суки. На куски рвать буду!!!
sonja    2008-03-23 16:13:30    
очень удобно некоторым негодяям скрываться за никами и маниторами,писать гадости и тешить себя мыслью что вот какой я смелый написал ложь,оскорбил и мне ничего за это не будет.а слабо подойти и в лицо сказать александру что вы думаете.да наверно ни чести ни совести нет у тех кто всю эту дрянь пишет.никто из вас не сочинил песню,не написал хороший стих.вас хватает только на компромат.
:)    2008-03-23 19:00:31    
Мирский - графоман. А пишут здесь о нем (за исключением некоторых соней) правду.
robert    2008-03-24 11:54:40    
Уважаемая Соня!Скажите, пожалуйста, чем Вами обожаемый Александр отличается от \"негодяев,скрывющихся за никами и мониторами\"? Он скрывает свое истиное лицо за микрофоном, так что сказать ему в лицо не получается. А о \"смелости\" этого типа в нашем городе знают гораздо лучше Вас. Что касается текстов его т.н. песен, смею Вас уверить, что сделаны они халтурно. Чувствуется слабое знание русского языка и весьма смутно представление о правилах стихосложения. А вот что написал бы о Мирском великий русский поэт Н.А.Некрасов: Н.А.НЕКРАСОВ – А.Мирскому ДЕД МИРСАЙ И ЗАЯ. Поэма Опять я в деревне хожу на охоту. Пишу свои вирши. Живется легко. Вчера, утомленный ходьбой по болоту, Зашел я в сарай и уснул глубоко. Во сне мне приснилась прекрасная Зая. -Здорово, десантник!- сказала она. -Простите, мадам, я вас, вроде, не знаю, Мне после болота любовь не нужна. Не бойся, парниша! Я рядом прилягу, Вдвоем, однозначно, ближей и теплей. Ты, знать, на охоте продрог, бедолага, А я пузырек прихватила. Налей! Я женщинам даже во сне не перечу, Я все-таки, вроде, с графьями в родне. Но, видя ее оголенные плечи Тревожно и сладостно сделалось мне. Я хлопнул рюмашку. И без парашюта На ней приземлился. И сразу – попал! Как будто бы час эта длилась минута, И в эту минуту я вроде не спал. Так что это было? Я, право, не знаю. Во сне ль, наяву – не могу вам сказать. Но только под утро, я, с Заи, сползая, Решил и про Заю шедевр накропать. Перо по бумаге карябало, споро, Куплет за куплетом, строка за строкой. Хоть песню про Заю пел Филя Киркоров, Но что там Филипп по сравненью со мной?! А нынче я вновь по болоту шагаю, Я здесь, как всегда, вдохновенье ловлю. А сзади плетется понурая Зая. Но я уже больше ее не люблю… С уважением к Вам,Соня, не почитатель г-на Мирского
KOMPROMAT.LV neatbild par portāla lasītāju ievietotiem komentāriem. KOMPROMAT.LV aicina portāla lasītājus, rakstot komentārus par publicētajiem rakstiem un ziņām, ievērot morāles, ētikas un pieklājības normas, nekūdīt uz vardarbību, naidu vai diskrimināciju, neizplatīt personas cieņu un godu aizskarošu informāciju, neslēpties aiz citas personas vārda. Aicinājuma ignorēšanas gadījumā KOMPROMAT.LV ir tiesības dzēst neatbilstošus komentārus portālā, kā arī liegt lietotājam turpmāku pieeju portālam. Vēršam KOMPROMAT.LV lietotāju uzmanību, ka interneta vide nav anonīma vide un KOMPROMAT.LV ir pietiekami tehniskie līdzekļi, lai komentētājus identificētu.